Чем вредно долго ехать на максималке на новом тазе?


Рекомендуемые сообщения

Опасно тем, что девятко может и взлететь!:))))

+1 :pardon:

Сорри за флуд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я вообще никада не прогреваю завожусь всегда на газу и тапко в пол :lol::lol::lol:

мож и неправильно канечно :huh: но бензик или газ палить на прогревы не визу смысла :pardon:

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще никада не прогреваю завожусь всегда на газу и тапко в пол :lol::lol::lol:

мож и неправильно канечно :huh: но бензик или газ палить на прогревы не визу смысла :pardon:

Ты к стати наоборот правильно делаешь. Насколько я знаю прогревать мотор нужно до того момента когда машина может нормально ехать. Конечно когда на улице -20 стоит хоть пару минут погрется, но и то ради того что б масло стало нормальной вязкости. Прогрев - это повышенный износ мотора.

Но это не кассается новых или капиталенных моторов, их лучше в первое время прогревать хоть до 30 град. перед началом движения.

Я знаю как обьеденить Украину - нужно закопать Днепр...

420612.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне на работу с Оболони до фридома ехать 4 км.....а за время прогрева я спалю бензика в 2 раза больше чем за поездку :) тока удивительно что на холодную на бензике тупят ланосы а на газу все ок...едет одинаково что гарячая что холодная. :pardon:

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты к стати наоборот правильно делаешь. Насколько я знаю прогревать мотор нужно до того момента когда машина может нормально ехать. Конечно когда на улице -20 стоит хоть пару минут погрется, но и то ради того что б масло стало нормальной вязкости. Прогрев - это повышенный износ мотора.

Но это не кассается новых или капиталенных моторов, их лучше в первое время прогревать хоть до 30 град. перед началом движения.

+1

только без фанатизна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну незнаю кто как, а я прогреваю пока обороты в норму не прийдут (на холодную где то 1200, прогрееться 800-900), а тогда уже и едю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну незнаю кто как, а я прогреваю пока обороты в норму не прийдут (на холодную где то 1200, прогрееться 800-900), а тогда уже и едю.

+1

до требуемых 40 градусов точно не грею.

Обороты установились и вперёд.

И для машины хорошо и себе приятней - как можна ехать когда она холодная тупит - не езда одно расстройство.

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

до требуемых 40 градусов точно не грею.

Обороты установились и вперёд.

И для машины хорошо и себе приятней - как можна ехать когда она холодная тупит - не езда одно расстройство.

+1, тоже жду пока холостые не станут 900 и еду
s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дамсь, тут вопрос был о максималке, а закончили прогревом :).

Я тоже грею, пока обороты не упадут :) - зимой, счас не грею вообще.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

У нас тоже спор был по поводу прогрева. И выяснили что прогреть надо что б масло прогналось по системе и стало трохы теплым, тогда можно ехать. Ну а это ужо зависит от температуры. И стиль езды на новом авто зависит от тебя самого. Хочеш что б получалось экономичней едешь медленней, спешишь расход топлива больше и ресурс двигателя, ходовая часть зависит от качества дороги. Масло на новой сильно не гонит, если сравнивать с ветераном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти