Рекомендуемые сообщения

У меня ВАЗ 21093. Перегревается двигатель. Вентилятор не включается, хотя автономно работает (проверял на прямую). Релюхи менял, предохранители целы. Замыкал контакты датчика включения эл.двигателя (а вообще так можно проверить этот термодатчик?). Не знаю что еще сделать? Прошу помощи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик стоит копейки купи новый и лучше на классику они включаются раньше, а вообще проверь термостат может он у тебя по малому кругу гоняет.

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

датчик температуры, кот на блоке цилиндров находится, стоит в районе 10 грн

прогрей машинку, стрелка температурная доползет до 90 градусов, трогай патрубки и радиатор, сначала он холодный потом, постепенно сверху вниз должен нагрется, если термостат открывается(работает) то нижний патрубок тоже греется, если нет то патрубок холодный ты кипиш

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ВАЗ 21093. Перегревается двигатель. Вентилятор не включается, хотя автономно работает (проверял на прямую). Релюхи менял, предохранители целы. Замыкал контакты датчика включения эл.двигателя (а вообще так можно проверить этот термодатчик?). Не знаю что еще сделать? Прошу помощи!!!

Господа, тема - боян. :bayan: Причём бородатый до нельзя. Как лето, так каждые две недели кто нибудь, создаёт подобную тему.

Читаем тут: Перегрев...

и тут: Кипю

И можно ещё с дюжену ссылок накопать простым поиском. Сворачивайтесь, пока usja не начал награды раздавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

датчик температуры, кот на блоке цилиндров находится, стоит в районе 10 грн

прогрей машинку, стрелка температурная доползет до 90 градусов, трогай патрубки и радиатор, сначала он холодный потом, постепенно сверху вниз должен нагрется, если термостат открывается(работает) то нижний патрубок тоже греется, если нет то патрубок холодный ты кипиш

А с каких пор датчик температуры находится на блоке? :blink: Я наивный всегда считал что в радиаторе ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с каких пор датчик температуры находится на блоке? :blink: Я наивный всегда считал что в радиаторе ;)

На карбе один в блоке, второй в радиаторе. Тот что в блоке только для приборки.

На инжекторе датчик только в блоке, а вентилятор включает ЭБУ. У автора явно карб, поэтому ему датчик, который в блоке точно менять не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти