ValerKat 407 Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Шейкдаун ралли Финляндии прошел в облачную погоду, но без дождя. Разминка прошла на 3.76-километровой трассе, которая по единогласному мнению пилотов не была представителем тех допов, с которым участникам придется столкнуться в гонке. Кроме того, уже после двух проходов дорога покрылась глубокими колеями, что не позволяло протестировать новые настройки автомобилей на предмет их улучшения. Поэтому командам не удалось улучшить свои времена. Но, тем не менее, шейкдаун позволил экипажам вжиться в "бой" после летнего перерыва. Лучшее время дистанции установил фаворит гонки пилот BP-Ford Маркус Гронхольм. Второе лучшее время установил Петер Солберг, защищающий цвета заводской конюшни Subaru. Третьим быстрейшим стал гонщик Stobart (Ford Focus) Яри-Матти Латвала. Действующий чемпион WRC Себастьян Леб показал лишь четвертое время, опередив своего напарника по Citroen Дани Сордо и пилота SWRT Криса Аткинсона, установивших идентичное время. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Первый СУ девятого раунда WRC'07 выиграл Крис Аткинсон. Первым допом нынешнего ралли Финляндии стал 2.06-километровый СуперСУ Killeri, "украшенный" большими трамплинами. Пилот Subaru преодолел дистанцию на 1 минуту 20.6 секунды. Второе время дистанции установил Яри-Матти Латвала (Stobart). Лидеры чемпионата Маркус Гронхольм и Себастьян Лёб установили второе и третье времена соответственно. Гонщиков разделила всего 0.1 секунды. Дани Сордо доказал Манфреду Штолю, что новый Citroen C4 быстрее прошлогодней Xsara (четвертый и пятый соответственно). Петтер Солберг приехал с шестым результатом, опередив Микко Хирвонена. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 СУ 2. Пятничная гонка ралли Финляндии 2007 стартовала с 16.20-километрового Vellipohja 1, узкого допа с несколькими гребнями и быстрой прямой в конце дистанции. Пока тысячи болельщиков продолжали заполнять зрительские зоны, Яри-Матти Латвала установил лучшее время спецучастка. Финн проехал СУ за 8 минут 18.7 секунды. "Удивительно, я удивлен моим временем! " – радостно признался Латвала. – "Мы постараемся держаться в таком же темпе, а потом увидим, что будет". Микко Хирвонен отстал от Латвалы на 1.6 секунды. "Очень хороший доп, " – сказал пилот BP-Ford на финише, добавив, что не рисковал слишком сильно. Таким образом, два лучших результата первого спецучастка завоевали финны. Себастьян Лёб установил третье время, проиграв лидеру ровно три секунды. "Не очень быстро, но не так и плохо, " – сказал Себ о своем заезде. – "Трудно, но ралли длинное". Фаворит финского этапа WRC Маркус Гронхольм установил идентичное выступлению Себастьяна время – 8 минут 23.3 секунды. Лидер WRC'07 был явно недоволен собой. "Очень скользко, я вообще не чувствовал дорогу, " – сообщил Маркус. – "Это по-настоящему плохое начало". Крис Аткинсон, победивший на вчерашнем СуперСУ, стал пятым, уступив лидеру допа почти пять секунд. Если бы Impreza австралийца не заглохла в шпильке, он точно бы показал первое время дистанции. Манфред Штоль, пилотирующий Xsara WRC, завоевал шестое время. Петтер Солберг не смог подняться выше седьмого места. Первый пилот "шести звезд" был на 10.1 секунды медленнее Латвалы. "У меня были большие проблемы с машиной. Она вообще не управлялась. Я даже тормозить нормально не мог. Было просто страшно, " – признался норвежец. Второй пилот Citroen Sport Дани Сордо приехал восьмым, но, тем не менее, испанец, плохо знающий финское ралли, был доволен свои выступлением. СУ 3. 13.50-километровый СУ Mokkipera известен среди пилотов WRC благодаря одной неприятной особенности – в одном из поворотов, на внутренней траектории в трассе "живет" большой камень. Эта "особенность" стала причиной не одного скандала, не говоря о сходах, когда у автомобилей просто отрывало колесо! Битва между Маркусом Гронхольм и Себастьяном Лёбом возобновилась после летнего перерыва в WRC. В этот раз победил пилот "голубого овала", остановивший стрелку секундомера на отметке в 6 минут 47.5 секунды и опередивший Себа на 2.1 секунды. Микко Хирвонен привел на финиш второй заводской Focus с третьим результатом. Напарник Гронхольма уступил Лёбу менее полсекунды. Крис Аткинсон проиграл финну полсекунды – четвертый. Пятое место завоевал Дани Сордо, которому не хватило до времени лидера 4.7 секунды. Следом в соответствующем порядке финишировали пилот Stobart Хенинг Солберг и Манфред Штоль (OMV Kronos). Петтер Солберг продолжил бороться со своей Impreza – норвежец стал лишь восьмым, проиграв победителю 8.6 секунды. Десятку быстрейших замкнули Гай Уилкс (Stobart) и новый пилот "шести звезд" Ксавье Понс. Яри-Матти Латвала, очень хорошо выступивший на двух предыдущих СУ попал в неприятности, причем очень досадные – на руле автомобиля отлетела оплетка. Это не позволило финну сконцентрировать на дороге. Focus Латвалы развернуло и выкинуло с трассы. Яри-Матти добрался до финиша с небольшими повреждениями. По итогам третьего спецучастка общий зачет ралли возглавил Маркус Гронхольм, всего на 0.9 секунды опережающий своего напарника Микко Хирвонена. Себастьян Леб занял третье место абсолюта, Крис Аткинсон четвертое. Пятерку лучших замкнул Манфред Штоль. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 СУ 4. 12.70-километровый Palsankyla – очень быстрый спецучасток с ровной поверхностью. Участники гонки буквально пролетают его, что видно по времени прохождения дистанции. Самым быстрым "летуном" допа стал Микко Хирвонен, преодолевший расстояние за 6 минут 47.4 секунды. "Пока все идет отменно, но до финиша еще очень далеко, " – сказал Хирвонен, добавив, что СУ был "очень, очень легок". Со вторым временем финишировал напарник и соотечественник Микко Маркус Гронхольм, уступивший Хирвонену ровно одну секунду. После неприятностей с рулевым колесом на предыдущем спецучастке Яри-Матти Латвала постарался наверстать упущенное. Латвала показал третье время, проиграв Маркусу всего 0.6 секунды (тройка лучших - финны). Себ потерял 3.7 секунды. Потеря времени произошла из-за остановки C4 эльзасца в шпильке. "Это было глупо, " – признался действующий чемпион WRC. Хеннинг Солберг, установивший пятый результат, признался, что двухмесячный перерыв сказался на его пилотировании: "Я должен снова привыкнуть к машине. Буду стараться, потому что знаю, что могу ехать быстрее". Шестым быстрейшим стал Крис Аткинсон, чья Impreza также глохла на дистанции. "Потеряно много времени, " – прокомментировал австралиец, который опять же вполне мог побороться за победу. Восьмерку лучших замкнули Гай Уилкс (Stobart) и Дани Сордо. Урмо Аава завоевал девятое место. Прибалт был явно недоволен собой: "Я слишком осторожен. Это большая проблема. Не так легко ехать по максимуму, если знаешь, что можешь вылететь". Десятым стал Юхо Ханнинен, пилотирующий Mitsubishi. А Петтер Солберг приехал только 11-м. Пилот SWRT был очень эмоционален, говоря, что его автомобиль ведет себя как машина с приводом на одну ось. "Что-то действительно не так! Это невозможно терпеть! ". СУ 5. После сервисной зоны участники девятого этапа WRC'07 вышли на старт второго прохода по узкому спецучастку Vellipohja. И снова главными претендентами на победу был дуэт "голубого овала". В этот раз быстрейшим стал Маркус Гронхольм, преодолевший 16.2 километров дистанции за 8 минут 10.1 секунды. Микко Хирвонен финишировал всего в полсекунде позади. Молодой финн сказал, что потерял время в слишком широком заносе. Себастьян Леб старался не упустить своих соперников из BP-Ford. Первый пилот "двойных шевронов" занял третье место, проиграв Гронхольму около секунды. "Мне трудно ехать быстрее. Я и так на максимуме, " – признался француз. Проблемы с техникой испортили пятничное утро Петера Солберга, но даже после сервисного парка Impreza норвежца не поехала в полную силу. По словам Петтера, машина стала лучше "приблизительно на 60 процентов". Хотя и этого было достаточно для четвертого результата с двухсекундным отставанием от победителя. "Сейчас автомобиль похож на полноприводной. Он не идеален, но все это лучше чем было, " – сказал Солберг младший. Крис Аткинсон проиграл своему напарнику две секунды и приехал пятым. Крис сказал, что на дистанции он немного осторожничал. Яри-Матти Латвала показал шестое время. Хотя, по словам финна, он мог добиться боле достойного результата. "Я наехал на камень передним колесом и немного боялся за шину, " – пояснил Латвала. Манфред Штоль, проигравший победителю 7.4 секунды, поднялся на седьмое место. "Я очень доволен. Автомобиль работает идеально, " – сказал австриец. Дани Сордо замкнул восьмерку лучших. Испанец приехал на финиш допа с повреждениями обоих бамперов C4. По итогам пяти спецучастков Маркус Гронхольм сохранил лидерство на ралли Финляндии 2007. Микко Хирвонен, занимающий вторую позицию, уступал напарнику ничтожные 0.4 секунды. Себ обосновался на третьем месте с 7.9-секундным отставанием от лидера абсолюта. Крис Аткинсон не потерял четвертой позиции. А Петтер Солберг выбрался на последнюю строчку пятерки лучших. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 (изменено) Спасибо... Изменено 3 августа, 2007 пользователем Borland Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Всегда пожалуйста. Петько сцуко отмазки лепит. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Всегда пожалуйста. Петько сцуко отмазки лепит.Врод он это первый раз делает... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 СУ 6. На 13-м допе ралли Финляндии (второй проход по 13.50-километровому Mokkipera) лучшие результаты снова были на счету дуэта BP-Ford. Причем Маркус Гронхольм и Микко Хирвонен показали абсолютно идентичное время – 6 минут 42.7 секунды. Тем не менее, победа была записана на счет Маркуса, лидера этапа. Гронхольм сфокусирован на Себастьяне Лебе, но скорость напарника по "голубому овалу" проходила мимо внимания лидера чемпионата WRC'07. "Мы сосредоточены на Себе, " – сказал финн. – "Но Микко едет очень быстро". Петтер Солберг, потерявший много времени в самом начале гонки, атаковал изо всех сил – норвежец установил третье время, проиграв Маркусу и Микко всего 0.7 секунды. "Огромная разница по сравнению с утром, " – заявил Петтер. – "Машина едет все лучше и лучше". Действующий чемпион WRC Себастьян Леб смог добиться лишь четвертого результата. "Я ничего не могу сделать, " – признался француз. – "Я рискую больше чем когда-либо. Три-четыре раза за дистанцию я нахожусь на грани вылета. Ничего не могу сделать против Маркуса. Он летит! ". Крис Аткинсон и Яри-Матти Латвала показали одинаковое пятое время. На финише СУ Impreza австралийца была слегка повреждена. "Мы сохранили свое место в абсолюте, но немного повредили переднюю часть автомобиля, " – рассказал Крис. – "Из-за этого мы потеряли часть прижимной силы и сцепление с трассой". С седьмым временем на финиш прибыл Дани Сордо. Восьмерку лучших замкнул Хеннинг Солберг. СУ 7. И на седьмом допе финского ралли этого сезона экипажи "голубого овала" продолжили борьбу за каждый метр дистанции. Хотя в этот раз времена были не идентичными, различие было очень не велико – Маркус Гронхольм показал лучший результат (6 минут 36.1 секунды), опередив Микко Хирвонена всего на 0.4 секунды. "Я держу темп и стараюсь быть перед Микко, " – сказал Маркус. А Хирвонен совершенно заслужено радовался своим результатам. "Это фантастика. Действительно фантастика! Все выглядит отлично. Давайте посмотрим, что будет в субботу, " – ликовал Микко. Петтер Солберг еще раз показал третье время. Первый пилот "шести звезд" проиграл победителю 2.2 секунды. Себ опять финишировал с четвертым результатом. Настроение Себастьяна было далеким от хорошего. "Маркус все еще быстрее меня. Я стараюсь, но не могу ехать лучше, " – расстраивался эльзасец. Крис Аткинсон, ожидающий замены переднего бампера в сервисной зоне, прибыл пятым. Хеннинг Солберг, несмотря на проблемы со сцеплением, установил шестое время. "Все идет неплохо, " – выразил свои чувства норвежец. А Дани Сордо смог показать только седьмой результат, проиграв победителю 9.2 секунды, что очень немало, учитывая средние скорости СУ Palsankyla. "Это доп труден для меня, и я не знаю, что случилось на середине дистанции, " – сказал испанец о потере тяги на его C4. Манфред Штоль был доволен последним местом в восьмерке быстрейших. "Я рад своим результатам, пока для меня это хорошее ралли, " – сказал пилот OMV Kronos Citroen. Десятку лучших замкнули новый пилот SWRT Ксавье Понс и Юхо Ханнинен, выступающий на Lancer. А Яри-Матти Латвала очень не повезло – финн отправил свой Focus в канаву. Результат – поломка заднего поперечного рычага и оторванное колесо за пару километров до финиша. Латвала сможет рестартовать по правилу SuperRally. "Это был не мой день! " – только и сказал Яри-Матти. На финише седьмого спецучастка Маркус Гронхольм продолжил лидировать с мизерным преимуществом над Микко Хирвоненом – 0.8 секунды. Себ сохранил третье место (+ 11.7 секунд от лидера). Крис Аткинсон удержался за четвертую позицию, но его напарник Петтер Солберг еще ближе подобрался к австралийцу – отставание 9.1 секунды. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 СУ 8. 10.00-километровый СУ Urria известен своим большим трамплином на середине дистанции. Правильной подход к этому прыжку заключается не в скорости, а в угле захода, так как крутая дуга после трамплина может положить конец всей работе. И тут сражение между Маркусом Гронхольмом и Микко Хирвоненом продолжилась. Маркус завоевал четвертую подряд победу (4 минуты 36.6 секунды), а Микко проиграл своему напарнику всего 0.2 секунды! "Быть первым на дороге не самое лучшее, " – сказал Маркус. – "Не видно, где тормозить. Траекторий еще нет". Себастьяна Леба снова можно было обнаружить в третьей строчке таблицы результатов. Француз поиграл лидеру одну секунду. "Мы должны принять тот факт, что здесь Маркус быстрее, " – сказал Себ, признав, что не сможет бороться за победу в Финляндии. – "Subaru недалеко от нас поэтому нужно продолжать атаки". Себастьян был прав, говоря об SWRT. Обе машины "шести звезд" показали отличные времена. Крис Аткинсон приехал четвертым, Петтер Солберг пятым. Но у Петтера, по его словам, снова появились проблемы с настройками – Impreza норвежца слишком широко проходила заносы. Брат Петтера Хеннинг стал шестым. "Я пропустил вход в правую шпильку, " – сказал Солберг старший, признавшись, что в этот момент он на секунду испытал чувство паники. Xsara Манфреда Штоля показала седьмое время, восьмой результат был на счету Дани Сордо. СУ 9. Lautapera – новый спецучасток финского этапа WRC. 8.80-километровая, относительно плоская и очень быстрая трасса. Действительно очень быстрый доп – Маркус Гронхольм, показавший его лучшее время, пролетел расстояние за 3 минуты 56.7 секунды! Микко Хирвонен уступил напарнику 1.7 секунды. А на финише Маркус по-дружески предупредил Микко: "Возможно, в субботу мне будет легче. Те дороги я знаю лучше". Хирвонен ответил: "Я заставлю моего друга Маркуса не терять активности. Я заставлю его поволноваться! ". Себ в очередной раз приехал третьим. "Я гнал весь день, но оба Ford слишком быстры. Я ничего не могу сделать. Постараемся сохранить свою позицию, Subaru недалеко от нас". Юхо Ханнинен удивил своим четвертым временем. Lancer финна остановил стрелку секундомера на отметке в 4 минуты 02.8 секунды (+ 6.1 от Гронхольма). "Было немного трудно, " – признался Юхо. Дани Сордо слегка улучшил свои показатели – пилот Citroen Sport завоевал пятое время. Петтер Солберг снова боролся с машиной – только шестой. "Не так хорошо, как мы надеялись, " – сказал пилот Subaru. – "Попробуем сделать кое-что". Брат Петтера Хеннинг, выступающий за клан Stobart, финишировал с седьмым временем, которое далось ему с большими усилиями (в буквальном смысле). "Ехать со сломанным усилителем руля было трудно, " – объяснил Хеннинг. Гонщик OMV Kronos Манфред Штоль замкнул восьмерку быстрейших, отстав от победителя на 9.3 секунды. У Криса Аткинсона появились проблемы со стабильностью его Impreza. Уроженец Зеленого Континента показал лишь 14-е время дистанции. "Мы старались, но автомобиль слишком сильно скользит, " – пояснил Крис. По итогам девятого спецучастка преимущество Маркуса Гронхольма над Микко Хирвоненом выросло до 2.7 секунд общего времени. Себастьян Леб, занимающий третью строчку абсолюта, отставал от лидера уже на 15.5 секунды. Далее расположился дуэт SWRT. Петтер Солберг (пятый) проигрывал Крису Аткинсону всего 5 секунд. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 DENЭто ты Валеру научил ?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти