Рекомендуемые сообщения

прочитал вот что:

Выпускаемые в Запорожье ВАЗ 2109 и 21099 получили новый мотор объемом 1.6 литра, современную панель приборов, регулируемый по высоте руль, центральный замок и электростеклоподъемники.

Девятое семейство ВАЗов, которое сейчас производится на Запорожском автомобильном заводе, наконец-то претерпело модернизацию! Прежний двигатель 1.5 литра сменил более тяговитый восьмиклапанный мотор объемом 1.6 литра мощностью в 81 лошадиную силу. Ранее такой движок устанавливался только на ВАЗовские «десятки» и «Калины». По отзывам владельцев, больший объем мотора не привел к увеличению расхода топлива – а вот подхват у автомобиля стал значительно лучше. К примеру, тронуться без проблем можно теперь даже на второй передаче. Серьезные перемены произошли и в салоне «девятого» семейства: прежнюю уже архаичную торпедо заменили на более современную приборную панель от выпускаемого в Тольятти ВАЗ 2115. Она и смотрится красивее, и при езде по плохим дорогами не издает попискиваний и поскрипываний, которыми так славилось прежнее торпедо. К слову, щиток приборов на новой панели - производства немецкой фирмы Siemens (Сименс). Ощущение, что, открывая дверь «девятки» ты попадаешь в другой автомобиль, усиливается и за счет того, что вместо простого «десяточного» бублика в модернизированных автомобилях появился удобный, регулируемый по высоте трехспицевый руль, который на порядок приятнее держать в руках. Вдобавок водителю и переднему пассажиру больше не нужно вращать тугие ручки, чтобы открыть окна – в передних дверях отныне установлены клавиши электростелоподъемников. Да и сама отделка дверей стала намного привлекательнее – мрачноватый пластик заменен светлыми тканевыми вставками, благодаря которым салон стал казаться веселее и зрительно просторнее. Из дополнительных удобств, которые появились в модернизированных ВАЗ 2109/99, стоит также упомянуть центральный замок.

А вот внешность автомобилей рестайлинг на затронул. Ну, предположим, можно было бы окрасить бампера в цвет кузова, как это сейчас принято. Но зачем? Чтобы добавить хлопот владельцу? Ведь 165 миллиметров клиренса, короткие свесы и крепкие бампера, которым не страшны вмятины и царапины – одно из достинства автомобиля, которое позволяют «девяткам» ездить по такому бездорожью, где иномарки просто бессильны.

Приятно, что цена машин, несмотря на дополнительное оборудование и новый мотор, не изменилась. Так в сети официального дистрибьютора автомобилей ВАЗ в Украине - компании «Авто-Технологии» «девятки» и «девяносто девятые» предлагаются от 39 750 гривен. Кроме того, как нам удалось выяснить в автосалонах, до конца июля для покупателей ВАЗ 2109/99 действует акция. Всего за одну гривну они могут приобрести фирменную сумку с автонабором – то есть комплектом всего необходимого, что нужно для оборудования нового авто (аптечка, огнетушитель, трос и т.д). Мало того, каждому пятому покупателю предоставляется дисконтная карта на тысячу гривен для покупки техники в сети магазинов «Фокстрот». Но и это не все.

Сразу после окончания акции среди новоиспеченных владельцев ВАЗов будут разыграны десять путевок на двоих в Ялту.

источник - http://www.lada.com.ua/see/art/63/cPath/20863/index.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно, что цена машин, несмотря на дополнительное оборудование и новый мотор, не изменилась. Так в сети официального дистрибьютора автомобилей ВАЗ в Украине - компании «Авто-Технологии» «девятки» и «девяносто девятые» предлагаются от 39 750 гривен. Кроме того, как нам удалось выяснить в автосалонах, до конца июля для покупателей ВАЗ 2109/99 действует акция. Всего за одну гривну они могут приобрести фирменную сумку с автонабором – то есть комплектом всего необходимого, что нужно для оборудования нового авто (аптечка, огнетушитель, трос и т.д). Мало того, каждому пятому покупателю предоставляется дисконтная карта на тысячу гривен для покупки техники в сети магазинов «Фокстрот». Но и это не все.

Сразу после окончания акции среди новоиспеченных владельцев ВАЗов будут разыграны десять путевок на двоих в Ялту.

источник - http://www.lada.com.ua/see/art/63/cPath/20863/index.htm

Мой друг купил 21099 со всеми перечислеными выше новшествами.

Мое мнение после езды на ней:

руль жутковатый

двиг тот же,только 1.6

торпеда внешне как у 15,но твердая (пластик)

Попытка освежить машину была,это гуд!!! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл ??? Если за те же деньги можно купить 2113,14,15. По ценам 39500, 41500, 42500 - вроде так... Точную цену 15-той не помню. А Разница на лицо, во первых сборка Тольятти, во вторых бампера по сипотичней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл ??? Если за те же деньги можно купить 2113,14,15. По ценам 39500, 41500, 42500 - вроде так... Точную цену 15-той не помню. А Разница на лицо, во первых сборка Тольятти, во вторых бампера по сипотичней.

за сборку согласен, а вот красота понятие относительное :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за сборку согласен, а вот красота понятие относительное :nea:

+1, каждому свое. Но сборка все же берет верх...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсы 15:

относительно (2109) свежий дизайн

сборка +++

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даа, наша сборка это жесть))

единственный выход поступить как один парень - купил он Ланоса нашей сборки, забил на гарантию,загнал на подъемник сам полность разобрал\собрал машину и ездит зная что ниче не отвалится.

но всеравно как ни проезжаю мимо ЗАЗа вижу кучу груженых машиновозов выруливающих на дорогу))

Изменено пользователем Rammstein04
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти