Credo 0 Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 если 5 сток то между 4 и 5 будет провал, а нах.. убирать провал между 1 и 2 чтоб получить другой провал. 5 надо 0.88 на паре 4.13 самое оно.А на двиг 1.6 первая будет тоже супер, если конечно не преследуется цель жечь резину.Вообщем 4.13+18 ряд других вариантов нет (на сток).Удачи.Да, провал между 4 и 5 будет (но я бы не сказал что это очень неудобно, 5 гораздо реже пользуешся чем к примеру 1-2), зато максималка не упадет. С 0.88 на 4.13 паре обороты существенно вырастут, а зачем это надо на 5 передаче, тем более если двигатель 1.6 ? Там бенз надо економить а не гонять )) При 4000 на 5 сток будет около 130, а на 0.88 будет 115 около (с резиной 185х60х14) - imho разница очень существенная в плане комфорта на трассе.. Ну и 160 (как хочет автор) будет при 4700 где-то, а не при 5500.p.s. Знаю некоторые ставят 7 ряд с 4.33 парой, а 5 оставляют стандартную - вот там действительно провал No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.Андрей 0 Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 если 5 сток то между 4 и 5 будет провал, а нах.. убирать провал между 1 и 2 чтоб получить другой провал. 5 надо 0.88 на паре 4.13 самое оно.А на двиг 1.6 первая будет тоже супер, если конечно не преследуется цель жечь резину.Вообщем 4.13+18 ряд других вариантов нет (на сток).Удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 особенно трогаться хорошо Чуть больше обороты - особо нет проблем. + блокировка. Выпуливает очень даже ничего. Резину на старте не жгу, получается что-то вроде псевдоантипробуксовка (хренассссе словечко!) меня это устраивает. Мотор-то стандартный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Чуть больше обороты - особо нет проблем. + блокировка. Выпуливает очень даже ничего. Резину на старте не жгу, получается что-то вроде псевдоантипробуксовка (хренассссе словечко!) меня это устраивает. Мотор-то стандартный.утож. стандартный! в этом то все и дело. а на верховом валике такова уже не будет. тем более нужно же не только стартовать, но и просто по городу совацца без паления сцыпленея. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VelSide 0 Опубликовано 9 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Спасибо всем !!!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ! Жги резину, а не землю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hulig@noz 0 Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 ..на выходных поставил 18й с парой 3.9, получается на 160 ровно 5000 на 200 примерно 6500 Vas ist das? Das ist VAZ!!! вазздесь- http://foto.rambler.ru/users/weberini2111/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 12 ряд ( 5-я= 0.88)Х ГП 4.13- очень нормально для движения в режиме "город-трасса 50/50" Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VelSide 0 Опубликовано 15 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 18 ряд с 4.13 и 5 стандарт - имхо оптимальный вариант. Максималка даже растет (обороты незначительно растут), и по городу очень удобно.Больше года катаюсь (сначала на 1.3, теперь на 1.4). Но первая все равно длинновата.Убрал провал между 1 и 2 , а сделал между 4 и 5 и скока максималка ? Жги резину, а не землю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти