John Ripper 5 Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 NITRO ти можеш дати на цю побрякушку гарантію хоча б в пивроку? Таку, что якщо шви тріщать, то ті безоплатно міняеш паука на нового, або повертаєш гроші. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Просто варять їх с піщєвой нержавки. яка жароопорністю може похвастасись дуже умовно. Ранери та згони можна купити в епіцентрі. Варять простим полуавтоматом, без термозаспокоювання. в результаті в сварних швах дуже великі концентраціі напруги. Пару раз добряче прогріти його, і шви тріщать. Якщо варити все правильно да по технологіі, то дрібносерійне віробництво без вартості матерьялу буде в області 300-400 долларів за шутку.це точно! Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 принимаются все пожелания,отзывы и мнения.Производство коллетора все арвно будет в Тайване. материал-вернее толщина задается производителю. Соответственно калькулируется стоимость. Если дать коллектор на завод-получим точную копию его. с качествеенно й сваркой.Как на фото.слово ТОЙВАННь говорит уже о многом. на само сырье лягут их основные затраты, на нем и будут экономить. нержа весчь весьма не дешевая, и сварить ее весьма не просто..... плюс снять точную копию- капетц! у самсунгов волосы задымяца! а ведь плюс ко всему надо еще заработать им, и тебе. и как итог получишь кота в мишке, и больше головняка, чем заработка....хотя х.з, может и стоит попробывать. но на чей страх и риск? Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Хочу выступить в защиту NITRO. Человек можно сказать спасибо хоть бы за то что он ищет новые подходы к тюнинг деталям. Ведь никто из нас раньше такой паук для зубилы в руках не держал и в работе не испытывал... Исходя лишь из теоритических мышлений предложение заклевали на второй же день... Это ж неправильно!!! Где же новаторство??? Где творчество? Полет мысли где в конце концов? Чел старается разнообразить рынок тюнинга. А то пришли к тому что все зубилы отличаются лишь количеством установленых девайсов, а не разнообразными вариациями оных. НИТРО, делай паук, ставь себе и доказывай свою правоту! Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muts 0 Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Хочу выступить в защиту NITRO. Человек можно сказать спасибо хоть бы за то что он ищет новые подходы к тюнинг деталям. Ведь никто из нас раньше такой паук для зубилы в руках не держал и в работе не испытывал... Исходя лишь из теоритических мышлений предложение заклевали на второй же день... Это ж неправильно!!! Где же новаторство??? Где творчество? Полет мысли где в конце концов? Чел старается разнообразить рынок тюнинга. А то пришли к тому что все зубилы отличаются лишь количеством установленых девайсов, а не разнообразными вариациями оных.НИТРО, делай паук, ставь себе и доказывай свою правоту!+1. Человек как раз и спрашивает - какие нужны параметры и нюансы, чтобы задать эти параметры производству. ИМХО если на хонду S2000 такой паук годится, то на ВАЗ так тем более пойдет. "Самурай должен всегда помнить - помнить днём и ночью, с того дня, когда он берёт в руки палочки, находясь в предвкушении новогодней трапезы, до последней ночи уходящего года, когда он платит оставшиеся долги, - помнить о том, что он должен умереть." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Взагалі, якщо я не помиляюся, то це паук КОПІЯ перевіреного девайсу. Тобто він не винаходить, а просто використовуючи працю тайванців буде клєпати такі самі як і якісні россійські, тільки дешевше. А тут він просто вивчае ринок. Чи будете ви брати, чи не варто й заморочуватися. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muts 0 Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Взагалі, якщо я не помиляюся, то це паук КОПІЯ перевіреного девайсу. Тобто він не винаходить, а просто використовуючи працю тайванців буде клєпати такі самі як і якісні россійські, тільки дешевше.Именно. А ты стал бы брать эксперементального кота в мешке?А тут він просто вивчае ринок. Чи будете ви брати, чи не варто й заморочуватися.Ну да. Нормальный бизнес-подход. Если их не будут покупать владельцы ВАЗов, то зачем их вообще производить? "Самурай должен всегда помнить - помнить днём и ночью, с того дня, когда он берёт в руки палочки, находясь в предвкушении новогодней трапезы, до последней ночи уходящего года, когда он платит оставшиеся долги, - помнить о том, что он должен умереть." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 тут никто не ответит, будет он брать такой паук или нет. хотя бы потому что цены на него пока нет. и сказать хороший паук будет или нет тоже не возможно. его надо делать, ставить, катать, а потом делать выводы. иначе это все только пиндёж Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NITRO 0 Опубликовано 9 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Наблюдаю за обсуждением темы. Для меня это все не ново. Никто не хочет рисковать. Это понятно. Но вопрос это не сегодняшнего дня. а завтаршнего. Для меня это тема интересна тем что Украина пасет задних(и будет пасти) в отличии от России где люди не боятся рисковать и эскпериментировать.В итоге все получается и Украина покупает в Росии Я рисковал и буду рисковать.Это в данном этапе автомобильные спортивные сидения. Следущий шаг- это не покупака,а разработка и производство.скажу сразу. При должно количестве такой паук будет стоить 150-200 у.е в зависимости от материала и нюансов. Причем в Украине. Уже получены предварительные пожелания из той же России.. Вот такиие дела. Хотя народкоторый производит это - делает очень сложные коллекторы для турбо авто. И пару слов о Тайване. У многих стоят диски LEAGUE. Вопросы по эксплуатации есть? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 NITRO ти не відповів, візьмеш на себе гарантію? якщо паук якісний и шви не розлізутся, то не бачу нияких причин боятися. Цим самим ти зможеш привернути увагу до своїх виробів. Без цього, це просто балачки про насиченя нашого ринку нікому не подрібними цяцьками. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти