Рекомендуемые сообщения

На гарантийном СТО мне сказали,что на ТО-1 при замене масла они двигатель не моют. Заливают Shell полусинтетику.На мой вопрос почему ( я знаю что вроде-бы все моют) мастер сказал, что были случаи когда после промывки двигатели заклинивали.

Кто что думает? Может кому-то еще так меняли,без промывки.И что может быть если его не помыть?

В обкаточном масле ,наверное, мало присадок,а может их вообще нет. Тогда наверно не страшно.

Жду подробных разъяснений. А если надо обязательно мыть, а они категорически откажутся, то что мне делать? :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На гарантийном СТО мне сказали,что на ТО-1 при замене масла они двигатель не моют. Заливают Shell полусинтетику.На мой вопрос почему ( я знаю что вроде-бы все моют) мастер сказал, что были случаи когда после промывки двигатели заклинивали.

Кто что думает? Может кому-то еще так меняли,без промывки.И что может быть если его не помыть?

В обкаточном масле ,наверное, мало присадок,а может их вообще нет. Тогда наверно не страшно.

Жду подробных разъяснений. А если надо обязательно мыть, а они категорически откажутся, то что мне делать? :angry:

Слуш ты не из Запорожья? У мне тож на ТО-1 залили Шелл полусинтетику без промывки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да интересно...

"мыть или не мыть?" - вот в чем вопрос!!!

з.ы. я не флудер - мне действительно интересно :pardon:

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно еще что за Shell они заливают??? мож это просто тара из-под Shell :ph34r:

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже актуален вопрос.

дело в том что я хочу перейти с мениралки на полусинтетику . на вопрос месные мастера

ответили что мыть НЕ НАДО!

желательно открутить клапанную крышку и вымакать остатки при этом проверить зазоры клапанов (Актуально ТОЛЬКО для атмосферников )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На СТО правы промывать ненадо:

При смене масла никогда не удается его полностью слить, в двигателе всегда остается 200-300 грамм. Отсюда при смене масла с промывкой, вы разбавляете свежее масло промывочным примерно на 10%

Тема не однократно раскрывалась

Помогите в выборе масла

Переход с масла на масло

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petrovich, я бы тебе советовал все-таки вымыть двигатель... ты все-таки, как ни как собрался переходить на другой тип масла... причем в этом случае сливать масло лучше откручиванеим пробки а не "маслососом" через щуп.

Я мыл даже когда переходил с одного производителя на другого при одном и том же типе масла 10W-40... В любом случае, ИМХО, промывка не навредит (а может я не прав :blink:).

А тут вопрос в другом: нужно ли мыть при первом ТО, там ведь в масле накапливаются "побочные продукты" обкатки двигателя.

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже не один раз обсуждалось.

Любое масло в свой состав включает комплекс компонентов для эффективной очистки двигателя.

О завернул :blink:

Короче в масле полным полно промывок - лучше залить масло на котором собираешься ездить и слить его пораньше (эфективность присадок в масле снижается начиная с 3-5 тыщ в зависимости от качества самого масла и соответсвенно его цены).

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, нифига не понял :wacko: , одни советуют промыть, вторые против.

Авто с салона уже проехал 1000км., я так понимаю что изначально там минералка в двигателе, хочу заливать постоянно Полусинтетику - вот и незнаю, что делать.

З.Ы. прям как в Шекспире - "Мыть или не мыть" :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пожалей лишних сотню-две и промой двигатель тем же маслом (если с минералки на полусинтетику переходиш). То есть слил минералку, залил свою полусинтетику. дал поработать на холостом немного. слил. поменял фильтр и залил новую полусинтетику. А дальше мыть нафиг ненадо если планируеш лить одно и тоже масло :)

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти