Рекомендуемые сообщения

на 14-е переходить прийдётся... и скобы к тормозам вентилируемым тоже прийдётся менять !!!! у тя ж диск вентилируемый шире становится обычного блина... а колодки что на 14 что на 13 одинаковые...

Воть жеж... Диски 14+резина нормальная = уже 700-800 у.е. Плюс тормоза переделать. Жене страшно сказать цену. А то она мне потом вспомнит мои прошлые слова, типа Лада, дешевая в обслуживании, запчасти по 5 копеек... :pardon::rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сорри что поднимаю старую тему, но наткнулся на неплохую статейку по поводу!!! :ph34r:

Нужно ли промывать двигатель при смене масла? Если нужно, то как?

Промывать двигатель нужно, если вы меняете масло в первый раз (особенно если не знаете, какое масло было залито ранее); если переходите с одного типа масла на другой; если меняете марку масла; если двигатель грязный. В остальных случаях (при периодических заменах масла) мнения разделяются: одни говорят, что промывать нужно, другие утверждают обратное.

Вопрос о промывке часто возникает при переходе с одного типа масла на другой. Смешивать разные типы масла категорически не рекомендуется - иначе масло может свернуться, двигатель забьется образовавшейся взвесью, и его придется серьезно ремонтировать или даже менять.

Бывают случаи, когда хозяин машины сам не знает, какое масло залито в его двигатель - синтетика или минералка - предыдущий владелец, скажем, не сообщил. Чтобы определить тип масла, можно, например, попробовать накапать в какую-либо емкость горячего масла из двигателя и добавить нового из канистры. Смешать и посмотреть, не образуется ли взвесь. При малейшем подозрении на ее образование - новое масло не лить.

Надежнее, конечно, перед сменой масла двигатель промыть. Способов промыть двигатель два: промывкой-"пятиминуткой" или промывочным маслом.

Моющие добавки (их еще называют "пятиминутками") - это концентраты моющих агентов. Заливаются в двигатель перед сменой масла и быстро сливаются вместе со старым маслом. Против "пятиминуток" приводится тот аргумент, что они вымывают отложения очень агрессивно, удаляя в том числе и "полезные" отложения. К тому же не удивляйтесь, если после применения "пятиминутки" у вас потекут сальники - это происходит в большинстве случаев. Впрочем, на это есть возражение, что нужно использовать их по технологии, то есть заливать именно на несколько минут, а не ездить на них продолжительное время. Говорится также и о том, что нужно использовать импортные промывки хорошего качества. Но в любом случае использование "пятиминуток" сравнивают с лотереей - может, двигателю будет от этого лучше, а может, наоборот, хуже. Если вы не против поэкспериментировать на своем двигателе - лейте. Если двигатель у вас к экспериментам не располагает - лучше воздержаться.

Промывочное масло, в отличие от "пятиминуток", заливается в двигатель после слива старого масла. Оно содержит повышенное (по сравнению с обычным маслом) количество моющих агентов, и время его использования тоже должно быть небольшим (5-10 минут). После чего оно сливается, и заливается свежее масло. Плюсы промывочного масла: оно действует менее агрессивно, чем "пятиминутки" - вымывает взвешенные частицы, не затрагивая "полезных" отложений. Минусы: промывочные масла, как правило, делаются на минеральной основе, поэтому могут не сочетаться с синтетикой.

Третий вариант - промыть двигатель собственно маслом, на котором вы собираетесь ездить, то есть залить новое масло и сменить через укороченный интервал времени. Иными словами, вовсе не промывать двигатель, а довериться тем моющим присадкам, которые есть в составе любого качественного масла. Если масло при дальнейших заменах темнеет, его нужно всего лишь чаще менять. Такой вариант хорош, когда вы меняете масло в двигателе уже не в первый раз, льете проверенные качественные масла и эксплуатируете машину не в экстремальных режимах. Не забывайте при этом менять масляный фильтр.

Оригинальная статья

Изменено пользователем Kamzik
ukraine6pe.gifVIVA La REsisTANCE
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Станица, которую Вы запрашиваете, не существует или была перемещена.

Попробуйте найти нужный пункт через меню, или перейти на главную страницу сайта."

Это по поводу статьи, а по поводу промывки мое имхо сменимасло через 2-3 тык

Изменено пользователем Strike

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воть жеж... Диски 14+резина нормальная = уже 700-800 у.е. Плюс тормоза переделать. Жене страшно сказать цену. А то она мне потом вспомнит мои прошлые слова, типа Лада, дешевая в обслуживании, запчасти по 5 копеек... :pardon::rolleyes:

ХА! Ты что, отчеты жене пишешь? скажи, что ошибся в валюте - не пять копеек, а пять долларов.

домаж еще к 800-ам сотку и ты получишь 15-ые диски с резиной!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Сколько раз писать - ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НЕ НАДО!!!

есть соответствующая ветка в форуме - читай там.

Нехватает крови в венах...

И извилин, в голове нах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альтернативный метод промывки. При замене масла не меняя не производителя не вязкость.

Через 8000 сливаем грязное масло. Заливаем такое же но новое. Вот и все? Нет.

Даем двигателю поработать или проезжаем на машине некоторое расстояние. Заезжаем в гараж, сливаем масло в чистый сосуд и оставляем на ночь. До утра грязь и абразив осядет на дно а сверху чистое масло которое заливаем в мотор. Осадок естественно не заливаем. Доливаем в мотор из канистры еще немного масла, что бы компенсировать масло которое осталось с осадком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, тут все хороше кроме некоторых НО - как ты обеспечишь слив масла в сосуд + залив егоже обратно + как ты обеспечишь отделение осадка. Врядли большинство сможет сие проделать настолько аккуратно, что это будет иметь смысл + большинство держит машинку не в гараже, а например на стоянке - как тут такое реализовать - малопонятно.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, тут все хороше кроме некоторых НО - как ты обеспечишь слив масла в сосуд + залив егоже обратно + как ты обеспечишь отделение осадка. Врядли большинство сможет сие проделать настолько аккуратно, что это будет иметь смысл + большинство держит машинку не в гараже, а например на стоянке - как тут такое реализовать - малопонятно.

Метод конечно не идеален. Но для тех кто очень заботится о своей машине может и подойдет.

Сосуд - это обрезанная пятилитровая пластиковая бутылка из под питьевой воды.Нам нужно только 20-25см ее нижней части. Туда влезет 3.5 литра масла. Ставим ее под машиной. Нет ничего сложного чтоб слить туда масло. Если бутылка не влазит под машину, то машину надо поставить над небольшой ямой которых у нас даже на дорогах хватает.

Отстаиваем масло. Грязь и абразив оседает на дне. Отделяем верхнее почти чистое масло в другую емкость. Каким образом? Но это кому как больше нравится :

1)Отчерпать черпаком верхнее чистое масло.

2)Просто слить верхние слои масла.

3)Подсосать и слить верхние слои масла шлангом.

Как залить масло обратно ? Это не вопрос?

В осадке же остается очень много гадости. Даже представить больно, что она будет смазывать мотор.

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спец, но есть же маслянный фильтр, етц - откудого там "очень много гадости"?

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

не надо заморачиваться!!!!

есть хорошая пословица армейская -

" не лезь в технику - и она тебя не подведет!!!"

кому хочется - пускай промывает двигатель по пять раз - "флешкой", промывкой, маслом, и т.д., и меняет масло каждые 5000 км.

однозначно кому-то будет лучше - ПРОДАВЦУ ВСЕЙ ЭТОЙ ХЕРНИ !!! :yahoo:

Нехватает крови в венах...

И извилин, в голове нах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти