Vitaliy55555 0 Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Вот такая проблема, можно на новые 99-девяточки заливать синтетику или нет????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Вот такая проблема, можно на новые 99-девяточки заливать синтетику или нет?????Нужно! Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 (изменено) сотрудник за 3 года на инж. 99 прошел 280 тыс., на Мобиле, 0W-40, нет вопросов, когда снимали клапанную крышку на 250 тыс(проверить зазоры на клапанах), чисто, ни грамма отложений. сам езжу на Кастроле,10W-40, 35 тыс, замена каждые 8 тыс., вопросов- никаких. так же сейчас ездят друзья на 99, 15 моделях на масле MOPAR 5W-30, все в порядке. просто в поставщике этих масел и я и друзья уверены Изменено 4 февраля, 2008 пользователем Strike ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sержик 1 Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 (изменено) сотрудник за 3 года на инж. 99 прошел 280 тыс., на Мобиле, 0W-40, нет вопросов, когда снимали клапанную крышку на 250 тыс(проверить зазоры на клапанах), чисто, ни грамма отложенийА не дешевле ли на обычном масле ездить и на тех же 280 тыс. км сделать капиталку?Если синтетику нада менять каждые 10 тыс. км,тоесть 28 замен по 200 грн, то выходит сумма в 5600грн.,а полная капиталка стоит 2000 грн. ИМХО синтетику нада лить в дорогие машины,ремонт двигателей которых оч. дорогой (Ауди,БМВ,Мерседес), а не в наши зубилки Изменено 21 февраля, 2008 пользователем Sержик ...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 А не дешевле ли на обычном масле ездить и на тех же 280 тыс. км сделать капиталку?Если синтетику нада менять каждые 10 тыс. км,тоесть 28 замен по 200 грн, то выходит сумма в 5600грн.,а полная капиталка стоит 2000 грн. ИМХО синтетику нада лить в дорогие машины,ремонт двигателей которых оч. дорогой (Ауди,БМВ,Мерседес), а не в наши зубилки Вот из-за таких рассуждений и называют Зубилку ведром с болтами, мол типа иномарки ездят, а ВАЗы постоянно ломаются. Если заливать заливать говно, то и есздить она будет соответствующе.Кроме того:1) на минералке кап ремонт будет не на 280 тыс., гораздо раньше (дай бог ему до 200 тыс. дожить).2) надежность работы двигателя на синтетике, гораздо выше чем на минералке, особенно в экстремальных режимах (меньшая вероятность словить клин).3) на морозе синтетика практически не густеет, а минералка при -20 как кисель, а это повышенный износ при прогреве и вероятность словить клин.3) на синтетике двиг раскручивается гораздо легче, что повышает его КПД и как следствие немного больше мощность и ниже расход. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Нужно!А если залить синтетику, то сальники выдержат. И еще такой вопрос все рекомендуют заливать масло Aral кто-то уже его попробовал лить на свой движек?Альтернативный метод промывки. При замене масла не меняя не производителя не вязкость.Через 8000 сливаем грязное масло. Заливаем такое же но новое. Вот и все? Нет.Даем двигателю поработать или проезжаем на машине некоторое расстояние. Заезжаем в гараж, сливаем масло в чистый сосуд и оставляем на ночь. До утра грязь и абразив осядет на дно а сверху чистое масло которое заливаем в мотор. Осадок естественно не заливаем. Доливаем в мотор из канистры еще немного масла, что бы компенсировать масло которое осталось с осадком.Хм, а зачем лить чистое если с таким же успехом можно слить с прогретого движка старое масло и вся срань в том масле останется. Капли те которые останутся в двигателе это ловля блох Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 А если залить синтетику, то сальники выдержат.Выдержат! Я езжу на синтетике Castrol 5w40, и ничего.Сальники которые разъедала синтетика делали при совдепии и сейчас это уже большая редкость (есле конечно не паленка какая нибуть). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yevgenij 0 Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Промывку вообще лить не советую, воооообще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ras 0 Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Мой моторист вообще ездит на ТНК оил, по 35 грн за канистру. Замена масла у него через каждые 4-5 тыс. Через раз миняет масляный фильтр. Движок чистый как слеза младенца, а ведь его шестерочка уже под 400 тыков без капиталки проехала. Из промывок пользуется исключительно обычным кирасином. Я знаю как обьеденить Украину - нужно закопать Днепр... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Мой моторист вообще ездит на ТНК оил, по 35 грн за канистру. Замена масла у него через каждые 4-5 тыс. Через раз миняет масляный фильтр. Движок чистый как слеза младенца, а ведь его шестерочка уже под 400 тыков без капиталки проехала. Из промывок пользуется исключительно обычным кирасином.керосином -это шо то жесть совсем!!! я знаю мой батя , когда то промывал соляркой, 2л соляры снял центральный провод, пару раз прокрутил движок потом все слить и подождать полчаса пока всё стечёт, так капремонт двигла 1,6 на "шестёрке" и не делал.... ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти