Рекомендуемые сообщения

Вот такая проблема, можно на новые 99-девяточки заливать синтетику или нет?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот такая проблема, можно на новые 99-девяточки заливать синтетику или нет?????

Нужно!

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сотрудник за 3 года на инж. 99 прошел 280 тыс., на Мобиле, 0W-40, нет вопросов, когда снимали клапанную крышку на 250 тыс(проверить зазоры на клапанах), чисто, ни грамма отложений. сам езжу на Кастроле,10W-40, 35 тыс, замена каждые 8 тыс., вопросов- никаких. так же сейчас ездят друзья на 99, 15 моделях на масле MOPAR 5W-30, все в порядке. просто в поставщике этих масел и я и друзья уверены

Изменено пользователем Strike

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

сотрудник за 3 года на инж. 99 прошел 280 тыс., на Мобиле, 0W-40, нет вопросов, когда снимали клапанную крышку на 250 тыс(проверить зазоры на клапанах), чисто, ни грамма отложений

А не дешевле ли на обычном масле ездить и на тех же 280 тыс. км сделать капиталку?

Если синтетику нада менять каждые 10 тыс. км,тоесть 28 замен по 200 грн, то выходит сумма в 5600грн.,а полная капиталка стоит 2000 грн. ИМХО синтетику нада лить в дорогие машины,ремонт двигателей которых оч. дорогой (Ауди,БМВ,Мерседес), а не в наши зубилки :nea:

Изменено пользователем Sержик

...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не дешевле ли на обычном масле ездить и на тех же 280 тыс. км сделать капиталку?

Если синтетику нада менять каждые 10 тыс. км,тоесть 28 замен по 200 грн, то выходит сумма в 5600грн.,а полная капиталка стоит 2000 грн. ИМХО синтетику нада лить в дорогие машины,ремонт двигателей которых оч. дорогой (Ауди,БМВ,Мерседес), а не в наши зубилки :nea:

Вот из-за таких рассуждений и называют Зубилку ведром с болтами, мол типа иномарки ездят, а ВАЗы постоянно ломаются. Если заливать заливать говно, то и есздить она будет соответствующе.

Кроме того:

1) на минералке кап ремонт будет не на 280 тыс., гораздо раньше (дай бог ему до 200 тыс. дожить).

2) надежность работы двигателя на синтетике, гораздо выше чем на минералке, особенно в экстремальных режимах (меньшая вероятность словить клин).

3) на морозе синтетика практически не густеет, а минералка при -20 как кисель, а это повышенный износ при прогреве и вероятность словить клин.

3) на синтетике двиг раскручивается гораздо легче, что повышает его КПД и как следствие немного больше мощность и ниже расход.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Нужно!

А если залить синтетику, то сальники выдержат. И еще такой вопрос все рекомендуют заливать масло Aral кто-то уже его попробовал лить на свой движек?

Альтернативный метод промывки. При замене масла не меняя не производителя не вязкость.

Через 8000 сливаем грязное масло. Заливаем такое же но новое. Вот и все? Нет.

Даем двигателю поработать или проезжаем на машине некоторое расстояние. Заезжаем в гараж, сливаем масло в чистый сосуд и оставляем на ночь. До утра грязь и абразив осядет на дно а сверху чистое масло которое заливаем в мотор. Осадок естественно не заливаем. Доливаем в мотор из канистры еще немного масла, что бы компенсировать масло которое осталось с осадком.

Хм, а зачем лить чистое если с таким же успехом можно слить с прогретого движка старое масло и вся срань в том масле останется. Капли те которые останутся в двигателе это ловля блох
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если залить синтетику, то сальники выдержат.

Выдержат!

Я езжу на синтетике Castrol 5w40, и ничего.

Сальники которые разъедала синтетика делали при совдепии и сейчас это уже большая редкость (есле конечно не паленка какая нибуть).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Промывку вообще лить не советую, воооообще

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой моторист вообще ездит на ТНК оил, по 35 грн за канистру. Замена масла у него через каждые 4-5 тыс. Через раз миняет масляный фильтр. Движок чистый как слеза младенца, а ведь его шестерочка уже под 400 тыков без капиталки проехала. Из промывок пользуется исключительно обычным кирасином.

Я знаю как обьеденить Украину - нужно закопать Днепр...

420612.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой моторист вообще ездит на ТНК оил, по 35 грн за канистру. Замена масла у него через каждые 4-5 тыс. Через раз миняет масляный фильтр. Движок чистый как слеза младенца, а ведь его шестерочка уже под 400 тыков без капиталки проехала. Из промывок пользуется исключительно обычным кирасином.

керосином -это шо то жесть совсем!!! я знаю мой батя , когда то промывал соляркой, 2л соляры снял центральный провод, пару раз прокрутил движок потом все слить и подождать полчаса пока всё стечёт, так капремонт двигла 1,6 на "шестёрке" и не делал....

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти