ras 0 Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 керосином -это шо то жесть совсем!!! я знаю мой батя , когда то промывал соляркой, 2л соляры снял центральный провод, пару раз прокрутил движок потом все слить и подождать полчаса пока всё стечёт, так капремонт двигла 1,6 на "шестёрке" и не делал....Керасин очень хорошо отьедает налеты, + он не агресивен как бензин. Его можно на всю ночь залить, а утром слить. Причем заливают даже в камеры сгорания. Очень хорошо для колец, откисают. Я так у себя на Пежо делал. Я знаю как обьеденить Украину - нужно закопать Днепр... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Керасин очень хорошо отьедает налеты, + он не агресивен как бензин. Его можно на всю ночь залить, а утром слить. Причем заливают даже в камеры сгорания. Очень хорошо для колец, откисают. Я так у себя на Пежо делал.Смысл тогда покупать промывочное масло,которое тоже не дешевое,купил керосин-залил-слил,и ноль проблем?Сомневаюсь имхо однако Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomkoZem 0 Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 На гарантийном СТО мне сказали,что на ТО-1 при замене масла они двигатель не моют. Заливают Shell полусинтетику.На мой вопрос почему ( я знаю что вроде-бы все моют) мастер сказал, что были случаи когда после промывки двигатели заклинивали.Кто что думает? Может кому-то еще так меняли,без промывки.И что может быть если его не помыть?В обкаточном масле ,наверное, мало присадок,а может их вообще нет. Тогда наверно не страшно.Жду подробных разъяснений. А если надо обязательно мыть, а они категорически откажутся, то что мне делать? якщо то перше ТО то дійсно промивка не потрібна, я сам працюю на сервісній станції, промивка потрібна якщо міняєш різні масла кожен раз, бо вони можуть між собою(покусатись), але по твому бажанню можна і промити мотор.Провідні мотористи рекомендують промивати мотор через 30-40.000км Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
musoroboi 0 Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 якщо то перше ТО то дійсно промивка не потрібна, я сам працюю на сервісній станції, промивка потрібна якщо міняєш різні масла кожен раз, бо вони можуть між собою(покусатись), але по твому бажанню можна і промити мотор.Провідні мотористи рекомендують промивати мотор через 30-40.000кмя, на маслозаменке, проработал 2 года, и скажу вам так , что промывать надо , но без фанатизма , через раз или 2 (какое бы мосло не было отложения будут хоть castrol ,хоть anal ) когда двиг перегружаеш ,масло нагревается и образуются отложения (еси не крутить больше 2500, да еще по трассе оно вообще практически не темнеет) ( кастрол ето bp так что не переплачивайте за бренд ) есть еще прикол когда покупаеш машину, а на ней ездил car killer, и лил туда разную гадость ,в моторе образовался солидол , вы залили промывку ,он откис, потом берете хорошее моторное масло , заливаеете, солидол отваливается и по каналам, все , капец двиг умер, а виновато остается масло ну и промывка знакомый же говорил,, не промывай! (история из практики) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 я, на маслозаменке, проработал 2 года, и скажу вам так , что промывать надо , но без фанатизма , через раз или 2 (какое бы мосло не было отложения будут хоть castrol ,хоть anal )Это так вас учили с клиентов дополнительное бабло сбивать?В любом нормальном масле есть моющие присадки. После хорошего масла и при своевременной замене нет никаких отложений, это скажет любой моторист. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
musoroboi 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Это так вас учили с клиентов дополнительное бабло сбивать?В любом нормальном масле есть моющие присадки. После хорошего масла и при своевременной замене нет никаких отложений, это скажет любой моторист.да согласен но мыть надо все равно иногда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergi 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 да согласен но мыть надо все равно иногдаЗачем? Что по твоему "промывка-иногда" даёт? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) Зачем? Что по твоему "промывка-иногда" даёт?Никогда, ничего хорошего не дает.Вот Вам классический пример : собрали двигло после капиталки, залили ( к примеру) 4.5 литров масла. Отъездили тысячу, слили 3.5 литра (!!!) масла, залили промывку.Слили опять тех же 3.5 литров промывки. И залили свеженькое масло в это говно (старое масло+промывка). Теперь вопрос : куда делся литр масла в здоровом моторе?На угар? Ну это ж не вода!!! Ответ - в масляном насосе, магистралях, головке, остаеться около литра масла, в зависимости от объема двигателя. Как его оттуда достать? по-секрету скажу : сливаем старое масло ( причем пофиг как хоть через пробку, хоть через вакуумник), снимаем фильтр масляный, заливаем свеженькое маслецо, и... теперь главный прикол : снимаем центральный провод, или фишку с катушки ( карбос - впрыск шоб двигатель не заводился), подставляем емкость под отверстие масляного фильтра ( можно бутылку обрезаную) и ганяем стартером с периодичностью 10-12 сек, шоб давать стартеру отдохнуть, и видим как насосом масленым выкачиваеться литр говна.Когда пойдет светлое масло ставим фильтр, предварительно наполнив его маслом, доливаем масло, гоняем еще стартером пока лампочка не потухнет давления. Одеваем провод или фишку, заводим, и со спокойной душой едим.П.С : в масле мама не горюй сколько разных присадок, в том числе и моющих. Масло посоветую Rheinol.Хорошее масло действительно из Германии, а не как Castrol родом из Симферополя.ИМХОА, и еще в нормальном полусинтетическом масле 70% минералки и 30% синтетики. Так шо с semi на fully синтетику проблем при переходе возникнуть не должно. Изменено 18 августа, 2009 пользователем Subaroved Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Промывать надо,особенно если масло долго не менялось,или было г. залито.При езде на норм. масле,и при своевременной его замене промывать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ КАЖДОЙ СМЕНЕ МАСЛА,(но желательно).У нас такой способ замены масла:Откручиваешь сливную пробку,и ждёшь пока все масло вытечет.Потом НЕ ЗАКРУЧИВАЯ пробку наливаем немного масла в заливную горловину,лучше вдвоем делать-один льёт,другой смотрит когда перестает бежать темноё(старое) масло,и дальше масло льётся более светлое,пока не пойдёт совсем чистое.Закрутить пробку,долить до уровня.Полностью согласен с Subaroved-ом.Старое масло надо как можно больше выгнать из движка,хоть полностью оно не уйдёт. Это все ИМХО,подкреплено многолетним опытом (отец раньше ремонтом занимался).Но когда меняешь масло,заливаешь промывку чистую,и через 10-15 мин сливается такое-же черное масло,как и старое-это жесть.Посмотрите на цвет старого масла-это все остается в поддоне,масляных каналах и т.д.Как туда можно спокойно заливать новое масло? П.С.Просто высказал свое мнение,прошу сильно не пинать,но только в споре рождается истинна.Может я что не правильно понимаю... Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Промывать надо,особенно если масло долго не менялось,или было г. залито.При езде на норм. масле,и при своевременной его замене промывать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ КАЖДОЙ СМЕНЕ МАСЛА,(но желательно).У нас такой способ замены масла:Откручиваешь сливную пробку,и ждёшь пока все масло вытечет.Потом НЕ ЗАКРУЧИВАЯ пробку наливаем немного масла в заливную горловину,лучше вдвоем делать-один льёт,другой смотрит когда перестает бежать темноё(старое) масло,и дальше масло льётся более светлое,пока не пойдёт совсем чистое.Закрутить пробку,долить до уровня.Полностью согласен с Subaroved-ом.Старое масло надо как можно больше выгнать из движка,хоть полностью оно не уйдёт.Это все ИМХО,подкреплено многолетним опытом (отец раньше ремонтом занимался).Но когда меняешь масло,заливаешь промывку чистую,и через 10-15 мин сливается такое-же черное масло,как и старое-это жесть.Посмотрите на цвет старого масла-это все остается в поддоне,масляных каналах и т.д.Как туда можно спокойно заливать новое масло?П.С.Просто высказал свое мнение,прошу сильно не пинать,но только в споре рождается истинна.Может я что не правильно понимаю...Получаеться, что ты в промывку наливаешь свежее масло? Тогда присадкам вафли в масле. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти