magellan 0 Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 перегородки на поршнях будут сыпатся , патаму как гильза будеть дышать, прекращайте строить безграмотные моторы , мы не настоко богаты что бы покупать гамняные вещи С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hulig@noz 0 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 есть вариант с поршнями 82,5 84 колено на 129 шатуне , выходит 1.8 токо наверно давление на поршень будет как на стоке. Vas ist das? Das ist VAZ!!! вазздесь- http://foto.rambler.ru/users/weberini2111/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCM 1 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 есть вариант с поршнями 82,5 84 колено на 129 шатуне , выходит 1.8 токо наверно давление на поршень будет как на стоке.Всі двигуни, де хід поршня більший за діаметр циліндра - тракторні Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 есть вариант с поршнями 82,5 84 колено на 129 шатуне , выходит 1.8 токо наверно давление на поршень будет как на стоке.РС получается 1.53 это нормально? при увеличении объема, задача как раз таки состоит в том, чтобы сделать РС, хотя бы как на стоке. (1.7)Всі двигуни, де хід поршня більший за діаметр циліндра - тракторнітогда большинство даже выдающихся моторов- трактора. у большинства ход/диаметр примерно одинаковый, с небольшим +/- не путай это соотношение с коэффициентом "RS" Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hulig@noz 0 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 РС получается 1.53 это нормально? при увеличении объема, задача как раз таки состоит в том, чтобы сделать РС, хотя бы как на стоке. (1.7)тогда большинство даже выдающихся моторов- трактора. у большинства ход/диаметр примерно одинаковый, с небольшим +/- не путай это соотношение с коэффициентом "RS".я ето и имел в виду, шо не очень, к томуже подсказали что колено под узкую шейку не вывезет, были случаи - лопался Vas ist das? Das ist VAZ!!! вазздесь- http://foto.rambler.ru/users/weberini2111/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Шановний, а ви знаєте яка товщина стінок до водяної рубашки на блоці 1 300 , при діаметрі поршня 76? Аж 4.5 мм. Тож якщо ви проточите ще 79-76=3 мм, то залишається 1.5 мм.Скоро планую зняти голову і попробувати іншу. Зроблю детальне фото циліндрів - подивимось на знос за 15000км жосткого режиму. Самому цікаво, бо ще планую наступний рік на цьому моторі поїздити в драгу Успіхіфф! Дякую, на мотор не жаліюся наразі No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Скоро планую зняти голову і попробувати іншу. Зроблю детальне фото циліндрів - подивимось на знос за 15000км жосткого режиму. Самому цікаво, бо ще планую наступний рік на цьому моторі поїздити в драгу Дякую, на мотор не жаліюся наразі фоты и результаты промеров в студию! Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 лучше видео с нутромером С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Зроблю детальне фото циліндрів - подивимось на знос за 15000км жосткого режиму.Цікаво, а як ви шановний добродію збираєтеся зробити фотосесію на предмет товщини стінок між ЦИЛІНДРОМ ТА ВОДЯНОЮ РУБАШКОЮ? Чи можливо ви збираєтесь задіяти рентгенівску установку? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCM 1 Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 у большинства ход/диаметр примерно одинаковый, с небольшим +/-Тоді, виходить, 82х80коліно - сойдёть?А 83х84? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти