Triplex 0 Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Господа Кулибины...заморачивался ли ктонить такой проблемой? Хочу в 2108 карб впихнуть инжектор 1,6 16V от 2113-2115. Встречал статьи по накрыванию родного блока головой 16 клапанной...а вот чтоб чендж движек - не встречал...кто подскажет? Гемора много именно с установкой самого двига??? Или крепления у 15ки в наследство от 8ки??? Заранее спасиб за ТОЛКОВЫЕ ответы. З.Ы. Поиск юзал, без результатов... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Никакого гемора. Меняй и все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashog 0 Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Господа Кулибины...заморачивался ли ктонить такой проблемой? Хочу в 2108 карб впихнуть инжектор 1,6 16V от 2113-2115. Встречал статьи по накрыванию родного блока головой 16 клапанной...а вот чтоб чендж движек - не встречал...кто подскажет? Гемора много именно с установкой самого двига??? Или крепления у 15ки в наследство от 8ки???Заранее спасиб за ТОЛКОВЫЕ ответы.З.Ы. Поиск юзал, без результатов...А когда это ставили 1,6 16V в 2113-2115? Там же 1,5 8V; 1,6 8V и все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=andrey=- 1 Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 А когда это ставили 1,6 16V в 2113-2115? Там же 1,5 8V; 1,6 8V и все.В России вроде есть 1,6 16V Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triplex 0 Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Никакого гемора. Меняй и все.Это теоретически или имел дело???Вот например на vaz.ee есть такая тема...там кто пишет, что крепления разные, а кто пишет, чито одинаковые...и х.з. кому верить http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=60941,6 16v есть...в России даже шильдики на авторынке лежат...1,6 16VУже приобрел (по случаю был в Смоленске), осталось двиг поставить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 становится как родной там даже проводку менять не надо, только один провод добавить и все. p.s.(я тоже себе хочу, но деньги жму ) 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triplex 0 Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 становится как роднойтам даже проводку менять не надо, только один провод добавить и все.p.s.(я тоже себе хочу, но деньги жму )Ну здрасци....у меня карб...нада на мозги проводкак как минимум и в бак на насос инжевый... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spirit 2 Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Все становится нормально. Надо бак, топливная магистраль, комп, проводка, распорка с 4 опрой, небольшое вмешательство стандартную проводку и терпение. Удачи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.Андрей 0 Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Господа Кулибины...заморачивался ли ктонить такой проблемой? Хочу в 2108 карб впихнуть инжектор 1,6 16V от 2113-2115. Встречал статьи по накрыванию родного блока головой 16 клапанной...а вот чтоб чендж движек - не встречал...кто подскажет? Гемора много именно с установкой самого двига??? Или крепления у 15ки в наследство от 8ки???Заранее спасиб за ТОЛКОВЫЕ ответы.З.Ы. Поиск юзал, без результатов...http://forum.2108.kiev.ua/index.php?&a...lery&id=233Зто фото моей прошлой машины.Там 1,5 V16.кузов 87 года.При установке было пару небольших геморов.1. Ланжерон немного мешал (молоток помог).В новых кузовах уже ничего не мешает2. Для того чтоб двигатель небыл наклонен в перед(как бы завален) нужно переваривать подушку(менять угол наклона) Если нужна более подробная инфа попробую найти свои записи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 http://forum.2108.kiev.ua/index.php?&a...lery&id=233Зто фото моей прошлой машины.Там 1,5 V16.кузов 87 года.При установке было пару небольших геморов.1. Ланжерон немного мешал (молоток помог).В новых кузовах уже ничего не мешаетИнтересно2. Для того чтоб двигатель небыл наклонен в перед(как бы завален) нужно переваривать подушку(менять угол наклона) Если нужна более подробная инфа попробую найти свои записи. Можно обойтись стандартной подушкой нового образца (поменяв крепление генератора и ремень)3. При дальнейшем тюнеге целесообразно порезать полку в которую упирается ресивер (не стандарт.) и поменять радиатор на 10ый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти