Triplex 0 Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) <a href="http://forum.2108.kiev.ua/index.php?&act=garage&CODE=14&type=garage_gallery&id=233" target="_blank">http://forum.2108.kiev.ua/index.php?&act=garage&CODE=14&type=garage_gallery&id=233</a>Зто фото моей прошлой машины.Там 1,5 V16.кузов 87 года.При установке было пару небольших геморов.1. Ланжерон немного мешал (молоток помог).В новых кузовах уже ничего не мешает2. Для того чтоб двигатель небыл наклонен в перед(как бы завален) нужно переваривать подушку(менять угол наклона) Если нужна более подробная инфа попробую найти свои записи.Зачетно смотрицца А кузов 91го года тоже старый, или его можно считать "новым образцом"???З.Ы. Сборка Югославская Изменено 21 августа, 2007 пользователем Triplex Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 А как он с коробкой девяточной нормально стыкуется - или надо переходник? И еще. У меня сейчас 1,5 8кл. инжектор. Что из навесного надо менять, а что можно оставить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.Андрей 0 Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 А как он с коробкой девяточной нормально стыкуется - или надо переходник?И еще. У меня сейчас 1,5 8кл. инжектор. Что из навесного надо менять, а что можно оставить?Если 8-9 маховик то все нормально,если 12 то нужно фрезернуть в нутри корпуса (дрелью) выступ со стороны стартера. Пять минут дела при наличии дрели и какой нибудь фрезы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 4 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 (изменено) Значицо так....2108 96г. только что воткнул 16 кл в свой агрегат....был карб... проблемы. по проводке...никаких. Хотя при условии что еще и опелевская панель...ваще все супер кинул с января провода на чекинжи и тахометр и балдей..... желательно с акб вытащить кучу дополнительных масс на бензонасос и мозги....ну и по двиглу пара проводов массы не помешают.... глушак самопал+труба сток+переварил под сток штаны(всвязи с отсутствием бабла использовал выхлоп стока 010) по установке.... желательно радиатор вытащить нах из штатного места и поставить впереди.....после всех установок места нету совсем даже гену по человечьи не поставишь...поэтому радика нах со штатного места! можа конечно порезать к маме весь телевизор для большего места и охлаждения но чревато.... крепежи все родные...распорку обязательно!..тама точка крепления двигла дополнительная!...и это единственное от тюхинга по креплениям.... крутой заеП по прокладке топливной магистрали(но просто не терпелось поставить все, а домкрата не було...лазил змейкой-шоу еще то...) не вздумайте ставить волговский насос.....умирает быстро!...(примеры уже есть, 4 тачки в городе 3 с волговским насосом2 из них уже меняли его за лето!!!!!) немного заеп гена в связи с попелевской панелью и переходным блоком предохранителей....но небольшая доработка панели и усе решено(убил 2 недели) щас осталось сделать пару тройников на датчики давления масла и температуры для доп приборов.... воздухан пока штатный ибо с баблом напряг.....кстати нихрена он не лезет в свое место..ибо его ваще нету! да и радик только 10 родной 08 ваще отстой! ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО! ну а в качестве ветряков пару ветряков от нивы на радик самое то!!!! в общем ниче интересного..... скука! Изменено 4 сентября, 2007 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triplex 0 Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 NIC$ От 2115 ставил? Огласи цену вопроса плиз, не могу нигде нарыть движку (в Беларуси)!!! Думаю катить в Смоленск. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spirit 2 Опубликовано 4 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 воздухан пока штатный ибо с баблом напряг.....кстати нихрена он не лезет в свое место..ибо его ваще нету!да и радик только 10 родной 08 ваще отстой! ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО! ну а в качестве ветряков пару ветряков от нивы на радик самое то!!!!Гон... 2 года езжу со штатным фильтром и радиком родным, никогда никаких проблем ни с тем ни с тем не возникало.Меня другой вопрос мучает, скоро прийдет время ремень ГРМ менять, вот там надо будет извратится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 (изменено) Гон... 2 года езжу со штатным фильтром и радиком родным, никогда никаких проблем ни с тем ни с тем не возникало.Меня другой вопрос мучает, скоро прийдет время ремень ГРМ менять, вот там надо будет извратитсяодно дело ездить ....и совсем другое дело создавать авто для души. Тем более в планах много переделок....так зачем быть как все?...просче показать людям все проблемы и там каждый для себя решит сойдет ему такое или переделка будет по полной. И еще маленькая проблема-ненавижу стоковое. Если есть возможность создать лучше -то нуна и делать Цена вопроса по переделкам и двиглу около 20тр..(за двиг было отданно 15тр)...все без исключения работы делались своими руками...по времени 4 месяца по вечерам..а в целом по городу данные переделки по цене начинаються от 40 тр по времени 1-2 недели....... Изменено 5 сентября, 2007 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLIM 0 Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 это 20 т.р. за двиг, бак, и все навесное????????7 Россия, 48 регион... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 (изменено) это 20 т.р. за двиг, бак, и все навесное????????7бак с бензонасосом 1.3трмагистраль 500рпроводка 3.5тр на рынке плюнул и сам сделал...остальное всякие мелочи...типа навесного....двиг 20 тр это без навесного но с коробкой.....сейчас видел двиг за 10 тр но без навесного...только боюсь я такие дешевые двиглы....(взял по дешевке 2 генераторы....2 недели трахался с ними(нет зарядки) а потом по ассылографу проверил и впервые в жизни увидел мертвые статеры и роторы на 2!!! сразу! но с другой стороны за 400 руб я и не надеялся увидеть другого))в целом по оренбурской и самарской области найти двиг 16кл за 15 тр мона....мне просче было у меня вся машина созданна на пожертвования трудящихся масс.....главное было найти жертву! чтоб взять за свой труд немного пожертвований. Изменено 5 сентября, 2007 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spirit 2 Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 одно дело ездить ....и совсем другое дело создавать авто для души. Тем более в планах много переделок....так зачем быть как все?...просче показать людям все проблемы и там каждый для себя решит сойдет ему такое или переделка будет по полной. И еще маленькая проблема-ненавижу стоковое. Если есть возможность создать лучше -то нуна и делатьТы меня не правильно понял... Своим постом я хотел сказать только то, что места для установки фильтра вполне хватает, а нормальный 8-чный радиатор вполне справляется со своими функциями, это при условии, что двигатель в стоке.А то что делаешь ты для души и сам огромный плюс, не думаю что другие люди мотивируются чем-то другим преступая к этой переделке... Просто не надо так категорично утверждать:-"не влазит или не хватает", тем самым сподвигая других на не нужные для них переделки или излишнюю трату средств.Ты ведь сам установил в данный момент сток и ни кто тебя не хаит за то, что ты не подготовил голову для нормальных валов, не установил коллектор под турбину на будущее или не сделал выпуск на 60 трубе. Всему свое время и когда оно прийдет, те будущие проблемы о которых ты предполагаешь побеспокоиться сейчас, могут вылится в совсем другие переделки. Например ты захочешь дросселя... и что... тебе прийдется выкинуть нах свой 10-й радиатор, или надо будет резать телевизор, если захочется нестандартный ресивер.Но ты не сделал самого главного, у тебя остался стоковый низ, который всеравно потребует изменений, если ты захочешь добится моло-мальски нормальных результатов от своего авто для души. Всего наилучшего в планировании своих проектов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти