Двигатель от 2113-2115 в 2108


Рекомендуемые сообщения

бак с бензонасосом 1.3тр

магистраль 500р

проводка 3.5тр на рынке плюнул и сам сделал...

остальное всякие мелочи...типа навесного....

двиг 20 тр это без навесного но с коробкой.....сейчас видел двиг за 10 тр но без навесного...только боюсь я такие дешевые двиглы....(взял по дешевке 2 генераторы....2 недели трахался с ними(нет зарядки) а потом по ассылографу проверил и впервые в жизни увидел мертвые статеры и роторы на 2!!! сразу! но с другой стороны за 400 руб я и не надеялся увидеть другого))

в целом по оренбурской и самарской области найти двиг 16кл за 15 тр мона....

мне просче было у меня вся машина созданна на пожертвования трудящихся масс.....

главное было найти жертву!:) чтоб взять за свой труд немного пожертвований.

В принципе не сильно дорого, можно найти денег :P Заманчивая цена, за стоковых 100 кобылок :D

А почему так долго делал, если двиг становится на родные крепления?

Объясни подробно, если не сложно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В принципе не сильно дорого, можно найти денег :P Заманчивая цена, за стоковых 100 кобылок :D

А почему так долго делал, если двиг становится на родные крепления?

Объясни подробно, если не сложно...

Поясняю подробно.

1.Машина делалась не более 2-3 часов в день.....на работе нуна работать да и жену еще воспитовать,сыном заниматься (знаешь как прикольно когда этот малолетний бандит в соседнем гараже делает себе картинг)...да и кроме машины нуна еще и проект катера добивать....в общем спать почти получаеться,выспаться нефига....

2.Машина делалась на ПОЖЕРТВОВАНИЯ ХРАЖДАН....т.е приезжает к те чел ты ему ставишь автозвук, создаешь обвес или че нить решаешь по проблемам авто, а он те жертвует часть своих денежек,которые ты кидаешь в свой автомотовелоконструктор.....При условии что ты делаешь лучше ,грамотнее и необычнее чем другие то время затраченное на машинку ваще нулевое...были времена когда к машине ваще неделями не мог подойти......Но зато ты тренируешься на ЧУЖОМ! и понимаешь те ошибки которые не надо делать.....

В итоге ты и получаешь авто с бюджетом в 60тр с переделанным салоном с заменой двигла и полностью переделанной подвеской....ещеб где нить найти 10тр на коробку и ваще хорошо.

Главное правило тюхинга -ни грамма денег из дома! Хочешь тюхить-собирай добровольные пожертвования граждан!!!

ЗЫ и с какого перепою тама 100лс? ну поверю в 90лс....с трудом.... хотя если добавить валы коробку и пр по мелочи рублей на 15...думаю 100-110лс реально......хотя и не уверен в этих сказках.

Изменено пользователем NIC$

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще. У меня сейчас 1,5 8кл. инжектор. Что из навесного надо менять, а что можно оставить?

Генератор,стартер оставить.

Остальное не подойдет

meter-ru51901.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(знаешь как прикольно когда этот малолетний бандит в соседнем гараже делает себе картинг)...

Прям семейный подряд :D

ЗЫ и с какого перепою тама 100лс? ну поверю в 90лс....с трудом.... хотя если добавить валы коробку и пр по мелочи рублей на 15...думаю 100-110лс реально......хотя и не уверен в этих сказках.

А разве не около сотни??? Наскока я слышал, то что-то около того :P Может меня обманули?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Бюджет замены движка с карба на 1.5 16 клапанов - 700 у.е.. (двигатель, генератор, все датчики с проводкой и мозгами, впуск + выпуск, бак с насосом, абсорбер и всякая мелочь). Всё стаёт без проблем.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет замены движка с карба на 1.5 16 клапанов - 700 у.е.. (двигатель, генератор, все датчики с проводкой и мозгами, впуск + выпуск, бак с насосом, абсорбер и всякая мелочь).

:blink: эт где такие цены? За бак с насосом тока130уй хотят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё брал вместе с битой десятки в Житомире. А 130 уй можно купить новый бак с насосом. Или отдельно выносной насос сразу с большей производительностью. Стокового у меня уже не хватает, если нормально отжигать он быстро заканчивается и машина глохнет. БОШевский выносной стоит в пределах 100 уй.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем тоже щас занимаюсь 8ве карб-16ве инж.

Хотелось бы тока уточнить: по проводке один провод из жгута ( с пласмаской такой) на плюс, еще один на плюс после замка , те шо по тоньше на чек инжи и тахометр? Как я понял карбовую проводку можна оставить на месте( ну лишнее тока поснимать и заизолировать)?

И еще я понял, шо радиатор телерь можна поменять тока соснятием головы или мотора :wacko: . Если так, то наверно буду мудрить перед телевизором, по прикидке там места вполне хватает, тока чуть под патрубки подрезать.

А коробку я насадил на 8ой маховик проточеный под 12ое сцепление :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В жгуте идёт колодка на 8 контактов и несколько маленьких колодок. колодка 1 контакт толстый серый с полоской идёт на вентилятор, плюс из замка нада только один, он в колодке с 8 контактами самый крайний, цвет не помню. Всё остальное это - температура ОЖ, давление масла, ЧЕК, тахометр. Без всего этого машина работает. Провод на вентилятор удлинил и вывел в подкапотку на провод от ЧЯ, который идёт на вентиль. Жгут проводов от комутатора к трамплёру весь выбросил вместе с комутатором. Провода на датчики температуры и давления обрезал, они уже не нада.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у меня,как выяснилось колодка на 8 контактов обрезана ножом :angry: . Был бы очень признателен если расскажеш по цвету проводов. На вентилятор я понял идет отдельный толи белый, толи серый с полоской черной, толстый. И шо за куча колодок по два контакта? Потключать ли АПС? И шо ты делал с атсорбером? Просто его не подключил и все, или как? Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти