sava.ua 0 Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Если не забуду, то завтра гляну по цвету проводов. Колодки по два контакта не нужны (имобилайзер, АБС, и тому подобное). Атсорбер просто не подключал, шланг из дроселя который идёт на атсорбер заглушил. Чтоб машина работала, то нада подать питание на 8 контактную колодку, подключить насос, подключить плюсовой провод под капотом, и машинка работает. Если будет запускаться и почти сразу глохнуть, то нада будет подержать газ до отсекателя пару секунд. У меня такое было, немог найти причину того что она глохла пока не газанул до отсечки. AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TirasDrag 0 Опубликовано 30 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 ребят я мож чего то не понял , но объясните. Реально ли поставить ГОЛОВУ ИНЖЕКТОРНУЮ на блок 2108* ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava.ua 0 Опубликовано 30 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Реально. Для этого нада: голова 16кл в сборе, поршни под 16 кл, шатуны с пальцами ( но можна и без них), корпус масляного насоса с отливом под датчик коленвала, проводка с мозгами, впускной коллектор с ресивером, дросель, генератор с широким шкивом, датчики детонации, коленвала, расхода воздуха, распредвала, кислорода (лямбда-зонд),планка с форсунками, трубки подпчи-обратки топлива, бак с насосом, выпускной коллектор, и ещё куча всяких мелочей. AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) И еще я понял, шо радиатор телерь можна поменять тока соснятием головы или мотора . Если так, то наверно буду мудрить перед телевизором, по прикидке там места вполне хватает, тока чуть под патрубки подрезать.Себе радик переставил из моторника,все идеал...бампер родной на прежнем месте....теперь хоть ресивер можно поставить без проблем.переделал крепление топливной магистрали в моторном отсеке ...теперь хоть все грамотно выглядит...и нет бардака со шлангами... Изменено 4 октября, 2007 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Реально. Для этого нада: голова 16кл в сборе, поршни под 16 кл, шатуны с пальцами ( но можна и без них), корпус масляного насоса с отливом под датчик коленвала, проводка с мозгами, впускной коллектор с ресивером, дросель, генератор с широким шкивом, датчики детонации, коленвала, расхода воздуха, распредвала, кислорода (лямбда-зонд),планка с форсунками, трубки подпчи-обратки топлива, бак с насосом, выпускной коллектор, и ещё куча всяких мелочей.а если у меня двиг 1,5 инжектор, контроллер бош mp7.0, хочу накрыть 16 -клапанной головой, че нужно менять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 а если у меня двиг 1,5 инжектор, контроллер бош mp7.0, хочу накрыть 16 -клапанной головой, че нужно менять?все то же, только вычеркни из списка то что у тебя уже стоит 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Подскажите,куда подключить датчик давления масла? Я подключил его ( старый провод от низкой панели) к проводу который идет на датчик в голове от проводки инжектора, а лампочка не горит. Может просто датчик на голове сдох? Или эти датчики отличаются инж от карба. Простите за глупые вопросы, но первый раз имею дело с инжектором. А заводилась и сразу глохла у меня т.к. отключал АПС, поставил другой комп на пробу и все ОК. В понедельник иду обнулять свой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava.ua 0 Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 И у меня не работал, поставил другой датчик и заработало. Почему тот не работал незнаю. AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEteora 0 Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Вопрос может немного не по теме, но все же: Кто знает какие двигателя иномарочные подходят к 2108-09 по креплению хотя бы??? Слышал, что от Фиатаи и от Гольфа (старого) Кто-то можкт рассказать? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 все то же, только вычеркни из списка то что у тебя уже стоитЭБУ подойдет под 16 клапанов, перепрошивать надо будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти