Рекомендуемые сообщения

DEM Дата Nov 3 2004, 16:03

  А если еду по прямой при хорошем разгоне хруст тоже есть, но не такой сильный, можно ли считать, что это внутренний шрус или наружный по прямой тоже похрустывает? 

Тогда лучше поменять оба,это мое ИХМО

Все хотят хорошо провести время, но его не проведёшь 067 466 13-10 Костяa3_h9_1_1_2001_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если еду по прямой при хорошем разгоне хруст тоже есть, но не такой сильный, можно ли считать, что это внутренний шрус или наружный по прямой тоже похрустывает?

При прямом разгоне на ровной дороге -шрусы почти не работают. Тут скорее мог рассыпаться подшипник ступицы. проверь их.
a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QUOTE (DEM @ Nov 3 2004, 16:03)

А если еду по прямой при хорошем разгоне хруст тоже есть, но не такой сильный, можно ли считать, что это внутренний шрус или наружный по прямой тоже похрустывает?

При прямом разгоне на ровной дороге -шрусы почти не работают. Тут скорее мог рассыпаться подшипник ступицы. проверь их.

Ступицу проверял всё нормально не болтается. А с чего ты взял что при движении по прямой шрусы почти не учавствуют, я всегда считал обратное?

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже хрустело- это был наружный шрус его благополучно поменял, внутрений не трогал.Менял не сам на СТО. Привет ПИТЕРУ. :D

А сам когда-нибудь пробовал менять, зачем бабки переплачивать? ;)

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DEM Дата Nov 3 2004, 16:15

  QUOTE (KVS @ Nov 3 2004, 15:34)

У меня тоже хрустело- это был наружный шрус его благополучно поменял, внутрений не трогал.Менял не сам на СТО. Привет ПИТЕРУ. 

А сам когда-нибудь пробовал менять, зачем бабки переплачивать

К сожалению сам не пробовал, а на счет переплатил бабки, так за то время которое я бы потратил на замену сам, я заработаю больше денег. :D

Все хотят хорошо провести время, но его не проведёшь 067 466 13-10 Костяa3_h9_1_1_2001_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DEM Дата Nov 3 2004, 16:15

  QUOTE (KVS @ Nov 3 2004, 15:34)

У меня тоже хрустело- это был наружный шрус его благополучно поменял, внутрений не трогал.Менял не сам на СТО. Привет ПИТЕРУ.  

А сам когда-нибудь пробовал менять, зачем бабки переплачивать

К сожалению сам не пробовал, а на счет переплатил бабки, так за то время которое я бы потратил на замену сам, я заработаю больше денег. :D
С тобой согласен. Верно мыслишь. Но с машиной как с женщиной хочется потрогать, немного вправить мзги. Главное правда чтоб потом на шею не села :D. Тут некотрые говорят что делов тут на час. Ты за час 50 у.е. заработаешь?

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QUOTE (DEM @ Nov 3 2004, 16:03)

А если еду по прямой при хорошем разгоне хруст тоже есть, но не такой сильный, можно ли считать, что это внутренний шрус или наружный по прямой тоже похрустывает?

При прямом разгоне на ровной дороге -шрусы почти не работают. Тут скорее мог рассыпаться подшипник ступицы. проверь их.

Ступицу проверял всё нормально не болтается. А с чего ты взял что при движении по прямой шрусы почти не учавствуют, я всегда считал обратное?

ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. при движении по прямой и ровной дороге - они практически всегда находятся в одном положении.(не перемещаются внутри обоймы) а только передают крутящий момент
a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QUOTE (DEM @ Nov 3 2004, 16:03)

А если еду по прямой при хорошем разгоне хруст тоже есть, но не такой сильный, можно ли считать, что это внутренний шрус или наружный по прямой тоже похрустывает? 

При прямом разгоне на ровной дороге -шрусы почти не работают. Тут скорее мог рассыпаться подшипник ступицы. проверь их.

Ступицу проверял всё нормально не болтается. А с чего ты взял что при движении по прямой шрусы почти не учавствуют, я всегда считал обратное?

ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. при движении по прямой и ровной дороге - они практически всегда находятся в одном положении.(не перемещаются внутри обоймы) а только передают крутящий момент
Спасибо за информацию. По твоему получается хрустеть при движении по прямой может только из-за ступичного подшипника....странно.....

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DEM Дата Nov 3 2004, 16:15

  QUOTE (KVS @ Nov 3 2004, 15:34)

У меня тоже хрустело- это был наружный шрус его благополучно поменял, внутрений не трогал.Менял не сам на СТО. Привет ПИТЕРУ.  

А сам когда-нибудь пробовал менять, зачем бабки переплачивать

К сожалению сам не пробовал, а на счет переплатил бабки, так за то время которое я бы потратил на замену сам, я заработаю больше денег. :D
С тобой согласен. Верно мыслишь. Но с машиной как с женщиной хочется потрогать, немного вправить мзги. Главное правда чтоб потом на шею не села :D. Тут некотрые говорят что делов тут на час. Ты за час 50 у.е. заработаешь?
Работы по замене -совсем немного, главное открутить гайку ступицы. Часто это самая большая проблема. Дальше все элементарно.Снимаеться пыльник С полуоси аккуратно сбиваеться наружный ШРУС(ударом молотка по латунной наставке, надо попасть по внутренней обойме, что-бы пройти стопорное кольцо.) Меняем обязательно наружное стопорное кольцо , одеваем пыльник, новый шрус, набиваем смазкой, выпускаем лишний воздух из под пыльника, и зажимаем хомуты, собираем подвеску. внимательно затягиваем гайку полуоси.

Главное не пережать и не недожать.

Для замены внутреннего - все тоже самое , только внутренний шрус немножко проблематичнее вытянуть из коробки. Надо приловчиться.

НА ТАКУ ОПЕРАЦИЮ У МЕНЯ УХОДИТ ОКОЛО 30 МИНУТ. Я на Батиной таврии уже натренерован. <_< Там пожизнено летит трехшиповик на внутреннем шрусе.

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит буду менять наружный, а внутренний оставлю. А наружные вообще ломаются или как? вечные чтоль. А без ямы обойтись можно?

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти