Seak2 0 Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Ездил в крым на выходных, так подороге было штук 5 замечено. 1 из Черкасс, 2 из Киева, остальный с России Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ras 0 Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Видел вчера на стоянке, машинка конечно поокуратнее десятки сделана, но что то дизайн седана меня не вставил. Хочу хейч увидеть. Я знаю как обьеденить Украину - нужно закопать Днепр... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osip 0 Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Вот только не знаю чё там с моторами обычные вазовские 16 клапанники?В основе – платформа ВАЗ-2110. Но экстерьер и интерьер изменены. Разработчики модели отмечают, что она предназначена для покупателей престижных автомобилей. Габариты ВАЗ-2170 немного увеличены по сравнению с «десяткой», в дизайне экстерьера использованы хромированные элементы. У машины новые капот (более пологий), бампер, головная оптика, а также сиденья, потолок, обивка дверей, панель приборов, консоль, рулевое колесо. Для автомобиля предусмотрен и иной двигатель – 1,8-литровый, с оригинальной пластмассовой системой впуска, а также другие подвеска и трансмиссия. Создатели хотят, чтобы ВАЗ-2170 претендовал на класс «люкс». Тем не менее, выпускать его предполагают как в люксовой комплектации, так в «стандарте» и «норме». Для автосалонного экземпляра выбрали легкосплавные диски с шинами размером 18565 R 14 и оригинальный цвет «эдельвейс».По городу часто видил...так же видил тягач с "приорами". Не трать время на человека,который не стремитса провести его с тобой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhildas 0 Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 В основе – платформа ВАЗ-2110. Но экстерьер и интерьер изменены. Разработчики модели отмечают, что она предназначена для покупателей престижных автомобилей. Габариты ВАЗ-2170 немного увеличены по сравнению с «десяткой», в дизайне экстерьера использованы хромированные элементы. У машины новые капот (более пологий), бампер, головная оптика, а также сиденья, потолок, обивка дверей, панель приборов, консоль, рулевое колесо. Для автомобиля предусмотрен и иной двигатель – 1,8-литровый, с оригинальной пластмассовой системой впуска, а также другие подвеска и трансмиссия. Создатели хотят, чтобы ВАЗ-2170 претендовал на класс «люкс». Тем не менее, выпускать его предполагают как в люксовой комплектации, так в «стандарте» и «норме». Для автосалонного экземпляра выбрали легкосплавные диски с шинами размером 18565 R 14 и оригинальный цвет «эдельвейс».По городу часто видил...так же видил тягач с "приорами".В Харькове в салоне видел и на базарое продают.Как по мне то цена не соответствует машине!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик 0 Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Да что там в Киеве.... У мну в Прилуках в соседнем подьезде купил мужик. Салон не видел - затонирована сильно. А так свиду ничего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apilat 0 Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Был в салоне на Петровке в здании маяка, сидел в ней, салон изменился в гораздо лучшую сторону, панель с мягкого материала и вообще по сравнению с 10-й салон далеко ушёл, что не скажешь про кузов, т.е. при захлопывании двери тот же звук не приятный. Если смотреть на авто сбоку то 10-ка 10-кой, а если с зади то совсем другое дело. Чем-то хюндай элантра напоминает предыдущий. И людей чтоб посмотреть афто очередь стоит. Цену не видел, вернее не интересовался. Но внешне впечатление гуд. 80972760764 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 (изменено) Сегодня сидел за рулем, все крутил, мацал... В общем не понравилась она мне консервная банка, пластмаса дешевая, ч-з год-два будет та же погремушка, приборка так же не прет, салон как у всех, небольшой, двери как уже здесь описывалось закрываются как у авео, как буд-то один метал милиметровка... Ну ладно про салон, постучал по металу, аж плохо стало, просто жестянка, вот ради интереса, постучите по крыше, всё поймете, там ни грама безшумки и метала совсем мало. Кароч как любой ТАЗ нужно доделать, передалать. а цена поднялась! Изменено 28 сентября, 2007 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 29 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Сегодня сидел за рулем, все крутил, мацал...В общем не понравилась она мне консервная банка, пластмаса дешевая, ч-з год-два будет та же погремушка, приборка так же не прет, салон как у всех, небольшой, двери как уже здесь описывалось закрываются как у авео, как буд-то один метал милиметровка... Ну ладно про салон, постучал по металу, аж плохо стало, просто жестянка, вот ради интереса, постучите по крыше, всё поймете, там ни грама безшумки и метала совсем мало. Кароч как любой ТАЗ нужно доделать, передалать. а цена поднялась!кто хочет, может у меня на встрече дверями похлопать Доделывать надо любую машину. не считая дорогущих немцов...У систрухи была новая примьера ниссан... так и там бля было что косервная банка... нигде шумки небылоВ Целом корч нормальный сделали... я б себе салон поменял! 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strij_ 0 Опубликовано 29 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 кто хочет, может у меня на встрече дверями похлопать Доделывать надо любую машину. не считая дорогущих немцов...У систрухи была новая примьера ниссан... так и там бля было что косервная банка... нигде шумки небылоВ Целом корч нормальный сделали... я б себе салон поменял! сорри за флуд \\похлопал твоим багажником ...так впечатлился, что все выходные потратил на обесшумку ...ну что, теперь и ты можешь моим похлопать приора- рейсталинг 10ки, ничего нового ... ____________________________________________________________ Best regards, Alexander Strizhakov "The future belongs to those who believe in the beauty of their dreams." Строительные услуги. Стройматериалы. http://askgroup.com.ua/ АтнаглубнечГам скидки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santer 0 Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) Блин. почитал все вышесказанное так и немогу понять кто-то уже ездил на этой приоре или нет? Ибо я щас в процессе выбора себе автомобиля, облазил кучу автосалонов. В общем щас или брать Калину в кузове универсал с кондеем и 1,4 16 кл. двиглом (65,5 кВт, 127 Нм.) это 56040 грн. (11200 долларов) или брать приору седан с 1,6 л. 16 кл. (72 кВт, 145 Нм) с кондеем это 60600 грн (12120 долларов). В результате имеем разницу в 920 долларов между двумя машинами. Экономический вывод - брать Приору и не париться. Но вот по эксплуатации, как она себя ведет на дорогах?! Никто не пробовал? Изменено 11 августа, 2008 пользователем santer Per aspera, ad astra063-617-00-44097-99-88-986 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти