Sashog 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 авео стоит 9700, а если поднапрягтись, то можно фабию взять новую за эти деньги. В общем автоваз неадекватен с ценой на приору, это уже обсуждалось 1 000 000 000 разОй не, авео это вообще стрес полный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Ой не, авео это вообще стрес полный.+ 100авео - это ваащееее!! со старта убивает двиг 1.5 с целыми аж 85ю ленивыми коняками жрущими 10л на сотку в городе.дальше про нее даже продолжать не хочется. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz2109 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 лады, в топку авео! но качество деталей Ваз...вернее какое качество, о чем это я?=) В общем у Ваза слишком много брака. продам двигатель С14NZ+ коробка F13+ сцепление+ навесное= 400у.е. Lincoln Navigator 1997 г.в. 135 000грн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) авео стоит 9700, а если поднапрягтись, то можно фабию взять новую за эти деньги. В общем автоваз неадекватен с ценой на приору, это уже обсуждалось 1 000 000 000 разс каких пор 91800грн стали 9700уе ?!или ты про самую пустую комплектуху? в которй нет ваабсче ничаво!уж авешка точно с ценой ни в какие ворота не лезет.а по поводу напрягаться: так так пол жизни можно напрягаться. авео, фабия, лачетти, авенсис, кэмри, ... где остановку делать?а после тюненой под себя самары или матрешки, купив машину до 20ти кусков зелени, ты будеш долго плеваться и говорить: "а за шо такие деньги?!", и то не так и то не то.неадекватная цена на приору была когда ланос СХ стоил 65тыс.грн а приора полная 73800грн. вот это было неадекватно и обсуждалось мульйон раз.и какая фабия?! ты ее за машину считаеш?!? это чисто городская машинка. и едет она токо с двигом 1.6. и комфорта и надежности в ней не так много на свои деньги.P.s. я к тому веду, что за 10кусков - приора нормальный вариант, ничего лучше ты не возьмеш. за 15 кусков будем осуждать другие машины, за 20ть третьи,..... и т.д.приора - это руская машинка с кусочками буржуйного комфорта в виде: эура, кондея, абс, подушек. P.S. 2. Я бы с радостью поставил себе в самару эур и кондей, и двиг от приоры. но еще остается кузов которому 8 лет и ходовая которая набегала 150тыс за это время. но посчитав все это + цена самарки получаем новую приорку. а взяв приору начал бы подганять ее под себя (тюнинг как известно - это неизлечимая болезнь), но уже имелась бы более современная машина.лады, в топку авео!но качество деталей Ваз...вернее какое качество, о чем это я?=)В общем у Ваза слишком много брака.шо есть то есть. но тот же ланос и авео недалеко ушли.да и к примеру теже фольцы сыпятся на ура на наших дорогах с нашим бензом. Изменено 3 апреля, 2009 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) Подняли тему...) Ино рулит, пусть даже старое, но не сильно, коль хочете радоватся жизни с нашим авто - готовь бабосы на доводку и время. П.С. Езжу кто вдруг не знает на 08 - радуюсь всему, но хорошее ино - жир... Я обьективен и рельно стараюсь смотреть и оценивать жизнь... но 08 не променяю не на что, в планах оставить как 2-е авто, насчет продажи, даж не представляю что кто-то друой будет ездить на моем авто..., но с удовольствием пересел бы на аккорд, сивик и др. не дряхлых годов... Изменено 4 апреля, 2009 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz2109 0 Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) 2 Zvir На счет цены ты прав, 91800, это уже не 9700, я просто давно мониторил цены на авео, а они у них уже раз 5 менялись как я понял. Ну я нисчитаю, что качество деталей ланос/авео не сравнимо с качеством деталей ваза. Уж сильно много я валялся под девяткой по сравнению со своими соседями у которых авео 05,06 годов. Хотя каждому свойственно врать, но судя по тому, что авео и ланосы уходили как пирожки, то что-то в них да лучше чем в вазе. На счет купить фабию, сейчас у еврокара будут проблемы и они должны будут делать хорошие скидки, так как машин наклепали много, а продать ничего не могут. Я просто немного связан с этим заводом. Шкода украинского производства - мусор. Фабия новая какая была куплена до презентации, т.е. по идеи самой лучшей сборки начала греметь как погремушка уже после пробега в 3000 км. Но качество всяких резиночек, втулочек, пластмасы, + оцинковка, лакокрасочное покрытие лучше ваза, но другое дело цена. В общем так можно продолжать до бесконечности. 2 User-king Та мы вроде как не обсуждаем пост того типа... Или ты о чем? Изменено 4 апреля, 2009 пользователем vaz2109 продам двигатель С14NZ+ коробка F13+ сцепление+ навесное= 400у.е. Lincoln Navigator 1997 г.в. 135 000грн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Ресурсный тест в Авторевю. Машину подвергают усиленным нагрузкам для ускорения износа.Параллельно с ней те же тесты проходил Geely MK, но о нем, видимо, будет написано позже. В любом случае интересно будет почитатьhttp://autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/#Scene_1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5948 0 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Советский автопром: каким он был - http://www.contr-tv.ru/common/809/(полный текст)...И напоследок, приведу фразу г-на Беляева, гендиректора ОАО «ГАЗ»: «Меня часто спрашивают, могу ли я сделать автомобиль не хуже „Мерседеса“. Могу, но и стоить он будет столько же, сколько „Мерседес“, а то и дороже. Все комплектующие придется везти из-за границы, а они облагаются пошлиной. В России поставщиков мы не найдем…„. Действительно, трудно сделать современный автомобиль без развитых заводов-“смежников». Высокотехнологичный автомобиль — продукт высокотехнологичной страны. В современной России с ее разваленной промышленностью сделать ничего современнее «Жигулей», к сожалению, нереально. В Советском Союзе это было возможно.Я пожалуй соглашусь с этим дядей, так что радуемся тому, что есть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TwoS 0 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Ой бессовестно лукавит этот Беляев. Что бы сделать хорошую машину нужны не только деньги. Главное - это мозги, уровень инженерии, фирменные наработки и ноу хау. Все это в серьезной конторе нарабатывается десятилетиями. Той же Ауди потребовалось три десятилетия чтобы стать на одну ступень и в чем то превзойти БМВ и МБ. Французы сколько не пыжатся, но так и так до уровня ФВ, Опель порой не дотягивают, вернее сказать, явно видна грань между французским и немецким подходом, у каждого свой характер. Или как развиваются те же корейцы... и все равно их уровень в целом ниже европейцев и японцев. Или допустим то, что Калина с Приорой очень шумные, вибронагруженые с тугими коробками, неудобными педалями, дребезжащей оббивкой - это следствие именно недостатка мозгов, а не проблема материалов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5948 0 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Или допустим то, что Калина с Приорой очень шумные, вибронагруженые с тугими коробками, неудобными педалями, дребезжащей оббивкой - это следствие именно недостатка мозгов, а не проблема материалов.Ну ГАЗ Сайбер это как раз подтверждение словам Беляева......стоит ого-го, уже не Волга, но еще и не Мерс... (О Сайбере сужу по материалам "Экипажа"). Изменено 13 апреля, 2009 пользователем andrey5948 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти