Рекомендуемые сообщения

Чего вы спорите? Написано же - "Для турбы актуально выкинуть все нахер!"- John Ripper.

Кто-то же должен пойти по большому кругу? Вот ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР и идет.

Я слышал уже две ГБЦ зафуфлили мастера. А может это слухи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего вы спорите? Написано же - "Для турбы актуально выкинуть все нахер!"- John Ripper.

Кто-то же должен пойти по большому кругу? Вот ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР и идет.

Я слышал уже две ГБЦ зафуфлили мастера. А может это слухи...

Кому зафуфлили????
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому зафуфлили????

Не знаю... Пушкину наверно... Я написал, что это может слухи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дядя!!!! это турбина и турбонаддув, а не инерциальный... !!!! никаких ступеней там нет !!!!

Пельмяша, дык оп том и речь, шо турбина ,а не кампрессор- она ж не пастоаянно работаеть, а тока в опред. диапазоне.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пельмяша, дык оп том и речь, шо турбина ,а не кампрессор- она ж не пастоаянно работаеть, а тока в опред. диапазоне.

Фигачит начиная с трех тысяч..... наслобо!

Правда до трех тысяч нада еще разогнать :angry::angry::lol: ! Я уже приноровился - на первой до отсечки (7000 тыс.об.) на второй где-то получается 4000! И нормально - В зону "провала" на вываливаюсь! А вот когда Магелон её под МАП отстроит то ваще буду тебя абганять всегда! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пельмяша, дык оп том и речь, шо турбина ,а не кампрессор- она ж не пастоаянно работаеть, а тока в опред. диапазоне.

...и диапазон работы турбины у меня очень большой - от 3000 тыс и до 7000 (отсечка) дует...

Правда до трех .... эх... сказывается пониженная степень сжатия... Но если на старте выставить обороты где-то 5500 тыс то все ок - стартует с 3000 и дуть не перестаеть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TO OLL!!!

И Макс прав! Я уже много статей в нете про турбомашины читал! Выхлоп там не такой как в атмосферниках - Там никакого подпора не надо! Там так - чем меньше преград тем легче турбине крутиться а посему главное - как можно больший диаметр трубы и нафиг все преграды типа резонатор! Не нужны они там!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TO OLL!!!

И Макс прав! Я уже много статей в нете про турбомашины читал! Выхлоп там не такой как в атмосферниках - Там никакого подпора не надо! Там так - чем меньше преград тем легче турбине крутиться а посему главное - как можно больший диаметр трубы и нафиг все преграды типа резонатор! Не нужны они там!

Совершенно верно. Хоть "кричащие" делай прямо из под капота сквозь крылья. Чем меньше сопротивление, тем лучше.

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TO OLL!!!

И Макс прав! Я уже много статей в нете про турбомашины читал! Выхлоп там не такой как в атмосферниках - Там никакого подпора не надо! Там так - чем меньше преград тем легче турбине крутиться а посему главное - как можно больший диаметр трубы и нафиг все преграды типа резонатор! Не нужны они там!

Пламегасители не забуть поставить на конце трубы, а то пака будеш разкручивать ее до заветных 3000, то повториш подвиг Гастелло :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не гастелло. а сосики можно будет жарить.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти