ValerKat 407 Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 много бугф Тогда не читай, если не интересно. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 СУ 15. Последний день немецкого этапа WRC'07 начался с 11.14-километрового Dhrontal, проходящего по виноградникам. Самыми большими трудностями СУ являются несколько шпилек и близость каменных ограждений к дороге. Француа Дюваль продолжил свое неожиданно великолепное шествие по Германии. Бельгиец показал лучшее время допа – 6 минут 59.2 секунды. Вторым стал Крис Аткинсон, немного опередивший Маркуса Гронхольма и Петтера Солберга. Все трое финишировали в пределах одной секунды друг от друга. Тони Гардемейстер установил пятое время, на 3.3 секунды обогнав Яна Копески. А Себастьян Лёб явно приподнял ногу с педали газа – француз финишировал седьмым, проиграв Дювалю 8.6 секунды. Микко Хирвонен, прибыв восьмым, признался, что ожидал влажной трассы и поэтому ошибся с выбором шин. Десятку лучших замкнул дуэт Stobart Гай Уилкс и Яри-Матти Латвала. У испанского пилота SWRT возникли механические проблемы с автомобилем. Причем очень серьезные – за шесть километров до финиша спецучастка Ксавье Понс вообще сошел с дистанции гонки. СУ 16. Грязный, извилистый, узкий, со множеством поворотов доп Moselwein стал еще одним доказательством Француа Дюваля. Пилот OMV Kronos остановил стрелку секундомера на отметке в 10 минут 40.3 секунды. Маркус Гронхольм проиграл Дювалю 0.1 секунды. "Я не атакую во всю силу, так как хочу остаться на дороге, " – сказал бельгиец. – "Мне очень важно остаться на трассе". Маркус Гронхольм сказал примерно то же самое. Себ приехал третьим, отстав от победителя 2.8 секунды. "На первом СУ дня я был тих. Поэтому тут мне пришлось атаковать немного сильнее, " – сказал Себастьян. Петтер Солберг приехал четвертым. "Я заглох в шпильке, а потом меня немного занесло, " – рассказал норвежец. Тони Гардемейстер установил пятое время, уступив победителю 7.7 секунды. "Мы почти проскочили два поворота. Не очень хорошее пилотирование, " – сказал финн. Микко Хирвонен завоевал шестой результат (+ 11.7 секунды). Восьмерку быстрейших замкнул Ян Копески. Проблемы SWRT не закончились сходом Ксавье Понса на предыдущем допе. За несколько километров до финиша СУ австралиец вылетел с дороги и врезался в стену и также сошел с дистанции ралли. По итогам 16 спецучастков лидерство Себастьяна Лёба равнялось 29 секундам. Маркус Гронхольм, занимающий второе место, опережал Француа Дюваля на 9.9 секунды. А Микко Хирвонен (четвертый) проигрывал бельгийцу 27.3 секунды. Тони Гардемейстер сохранил пятую позицию с 6.2-секундым опережением Яна Копески. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 СУ 17. 4.37-километровый Circus Maximus – уникальное испытание, проходящее по узким улицам Трира. И снова Француа Дюваль оказался лучшим! 3 минуты 11.4 секунды, таков результат бельгийца. А Маркус Гронхольм снова стал вторым, проиграв пилоту OMV Kronos полсекунды. Далее последовали Петтер Солберг и Себастьян Лёб. Ян Копески, Микко Хирвонен, Гай Уилкс и Тони Гардемейстер замкнули восьмерку лучших. СУ 18. Второй проход по 11.14-километровому Dhrontal увенчался еще одной победой Француа Дюваля! Xsara бельгийца пролетела дистанцию за 6 минут 53.4 секунды. Маркус Гронхольм опять приехал вторым, но, по словам финна, он вообще не рисковал. Не рисковал также, как и Себ, показавший третье время. Петтер Солберг был четвертым, проиграв эльзасцу всего 0.2 секунды. Ян Копески установил достойный пятый результат, опередив вереницу экипажей Ford – Яри-Матти Латвалу, Микко Хирвонена, Гая Уилкса, Хеннинга Солберга и Андреаса Миккельсена. До финиша ралли Германии оставался всего один спецучасток, и преимущество Лёба над Гронхольмом равнялось 23.3 секунды. Француа Дюваль уступал Маркусу всего 5.6 секунды, поэтому бельгиец еще имел полное право мечтать о второй ступени подиума. Мико Хирвонен прочно "засел" на четвертом месте, а Ян Копески снова вытолкал Тони Гардемейстера с пятой позиции. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Последний СУ ралли Германии 2007 был отмечен двумя разными, но значительными событиями. Первое – Француа Дюваль снова победил. Таким образом, бельгиец выиграл каждый воскресный спецучасток! Второе – Маркус Гронхольм потерял контроль над своим Focus и очень сильно повредил его. Финн кое-как доковылял до финиша 18.08-километрового Moselwein 2. У машины финна был разворочен задок, сломана подвеска, проколото колесо, шел дым из под капота и бежало масло! "Я потерял концентрацию. На следующем ралли нам нужно быть внимательнее, " – сказал лидер чемпионата. А Француа просто ликовал. Еще бы – завоевать второе место на подиуме после такого продолжительного вынужденного отпуска! "Сегодня я сильно атаковал. После восьми месяцев без гонок, это невероятно! " – заслуженно радовался пилот OMV Kronos. Петтер Солберг показал второе время СУ, отстав от победителя на восемь секунд. "На середине допа я чуть не врезался в корову! " – пораженно сообщил норвежец. Себастьян Лёб, ставший победителем десятого этапа WRC, установил третье время. "Это действительно большое удовольствие, " – сказал Себ и, немного подумав, добавил. – "Также я должен сказать отдельное "спасибо" мистеру Француа Дювалю". Тони Гардемейстер проиграл Дювалю 13.5 секунды – четвертый. "Были большие проблемы – в шпильке я зажал ручник, и его оторвало! " – рассказал финн. Микко Хирвонен стал пятым, совсем немного опередив Яри-Матти Латвалу. "Это мои первые очки на асфальте, " – радостно заявил Латвала. "Именно поэтому я могу радоваться, хоть моя скорость не была хорошей. Это ралли стало большим уроком для меня". Ян Копески приехал седьмым, но в итоге чех все равно выиграл сражение с Тони Гардемейстером. А Гардемейстер, Гай Уилкс, Хеннинг Солберг и Андреас Миккельсен замкнули десятку быстрейших гонщиков СУ. По итогам гонки Себ одержал уверенную победу, на 20.3 секунды опередив Француа Дюваля, несомненно, обратившего на себя внимание боссов команд. Сейчас бельгиец вполне может рассчитывать на контракт на 2008 год. Микко Хирвонен благодаря аварии Маркуса Гронхольма поднялся на третью ступень пьедестала почета. А Маркус упал со второго до четвертого места, но все равно пилот BP-Ford может радоваться тому, что его автомобиль дотянул до финиша, иначе… Ян Копески замкнул пятерку лучших. После европейской гонки чемпионат WRC обращает взор на Новую Зеландию, где в самом конце августа состоится 11-й этап сезона Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Как и ожидалось, Себастьян Лёб выиграл ралли Германии 2007. Выиграл шестой раз подряд. Никто не побеждал в этой гонке с тех пор, как в 2002 году эльзасец появился в WRC и первый раз завоевал немецкое золото! А напарника Себа Дани Сордо ожидало фиаско – из-за механических проблем испанец сошел с дистанции гонки еще в субботу. Таким образом, очки Citroen Sport принес только француз. Француа Дюваль выступил просто отменно! Благодаря непрерывным атакам и практически безошибочному пилотированию без потери концентрации бельгиец встал на вторую ступень подиума. Это лучший результат пилота, начиная с победы на ралли Австралии. Очень бы хотелось видеть Француа в WRC'08. А Маркус Гронхольм лишился подиума из-за ошибки на последнем СУ. Скорее всего, несмотря на несомненный опят финна, Гронхольм просто не выдержал давления со стороны Дюваля, зная, что тот проигрывает ему очень немного. Именно по этой причине напарник Маркуса Микко Хирвонен занял третье место, а Гронхольм стал четвертым. Ян Копески также может гордиться своим результатом – пятое место в абсолюте, завоеванное на Fabia, значит очень многое! Особенно учитывая тот факт, что чеху приходилось сдерживать атаки Тони Гардемейстера и Петтера Солберга. Хотя Ян ни капли не зазнался, заявив на финише, что своим местом на финише во многом обязан техническим проблемам соперников. Тони Гардемейстер мог рассчитывать на пятую позицию, но прокол колеса за два допа до финиша обошелся финну в слишком дорогие 45 секунд. В результате Xsara Тони расположилась на седьмой строчке абсолютного зачета. А гонка SWRT была уже обычной – хорошее начало, а затем куча проблем. В итоге Ксавье Понс и Крис Аткинсон вообще сошли с дистанции, а Петтер Солберг занял шестое место. Последнее очко зачета завоевал пилот Stobart Яри-Матти Латвала. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти