sivin 0 Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Подскажите плизз каков порядок, и что надо для оформления замены двигателя на ВАЗ 2108 с 1100 на 1500. Какие подводные камни, скока денег и др. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boyskaut 0 Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Подскажите плизз каков порядок, и что надо для оформления замены двигателя на ВАЗ 2108 с 1100 на 1500. Какие подводные камни, скока денег и др.Ты поищи где то был уже такой вопрос!!!На сколько я знаю,головняка не оберешся!!!Во первых надо документы на 1500 где купил и так далее!!!Потом в гаи потом еще в один институт короче побегать надо!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Ты поищи где то был уже такой вопрос!!!На сколько я знаю,головняка не оберешся!!!Во первых надо документы на 1500 где купил и так далее!!!Потом в гаи потом еще в один институт короче побегать надо!!!Курите или просто гоните !?последний год выпуска автомобиля с мотором 1.1 !? 93-й ?! так уже больше 10-и лет прошло... поменял и забыл ! ничё никуда ездить и оформлять не надо !!!!! для того чтоб доказать что у тя не та кубатура то минимум тебе надо снять голову.... это те будет кто-то на дороге делать ДПС или Кобра !?!? Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sivin 0 Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Номер на блоке же есть? 21081****** Хотя в техпаспорте номер двигателя не записан указан только его обьем. И что сделают гай-цы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 На прошлой неделе менял двигатель на BMW 525i, стоило 150 баков. Переменой номера двигла не парились. ГАИтян интересует только номер кузова, двигатель-то на старых тачках часто непойми какой стоит. Разве что при переоформлении (если продавать будешь) у экспертов могут вопросы возникнуть (решаемые за 100 грн), но насколько помню у меня никто номер двигателя не смотрел (машину оформлял в сентябре 2006). ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PlayDen 0 Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Гайцам на дороге похуаносомбреро какой двигло стоит у тебя под капотом. Смотрят на номер кузова. Да, еще ты не сможешь выехать за границы Украины, а так можешь кататься. Проблем с оформлением двигла не должно особых быть, за всем надо бегать. ПЫ. СЫ. Проблемы начинаються при оформлении двиглов балее 2,5 литров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 (изменено) У меня в машине от рождения был 1100. Потом 1.3 потом уже стало 1.5 на котором езжу по сей день. Самый жир в том, что на новом блоке нет номеров. Номерными идут только те, что с завода или если их оттуда украли. Обнаруживается это только во время тех.осмотра ни или если какие-то серьёзные судебные разбирательства, в которые, к счастью я не попадал. 1.3 даже не оформляли. Проблемы начались только с 1.5 Это не потому, что кубатура сильно поменялось, просто на т.о. обнаружилось. По хорошему там действительно нужно предьявить документы на покупку нового двигателя, чек и прочие бумажки, если он, не дай бог номерной. Кроме того, что очень насмешило, старый блок. Уж не знаю зачем. Подозреваю, что меня просто разводили. Гаишники не дураки, и прекрасно понимают, что блок скорее всего человек купил на рынке и какие тут, к черту, документы, но кушать хочется. Поэтому, всё это решается некоторой суммой денежек. Сумма сильно зависит от города, в котором будеш проходить т.о. Как у нас повелось, т.о. проходится обычно за деньги, так или иначе к чему нибудь придолбятся и прийдётся платить. Так, что если нет желания проходить всё по чесному, не валяй дурака. Всё равно отделаешся стандартной таксой. Я тогда как раз машину переоформлял. Покупку узаконивал. Естественно доклепались. После некоторого денежного вливания разговор принял конструктивный характер. Дали новый техпаспорт с новой кубатурой и на том всё закончилось. Кроме того, машина тогда на год помолодела. От рождения она 90-года, но в базу не пробивалось ибо в 90-м таких двигателей ещё небыло. Мне так сказали. Как говориться, за что купил, Теперь машина по техпаспорту 91-года. Было это по моему в 2004-м. Тогда я в ГАИ потратил, что-то вроде 200 грн. И было это в Макеевке. (Кто не в курсе, это город-сателит Донецка). По поводу выезда за пределы Украины - чёс. Выезжал в Белорусию. Номера кузова сверили и пропустили. Изменено 3 ноября, 2007 пользователем Elf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KeNoK 0 Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 У меня 1.5 ия доволен Но хотелосьбы лучше ! У меня 1.5 ия доволен Но хотелосьбы лучше ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCM 1 Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Курите или просто гоните !?последний год выпуска автомобиля с мотором 1.1 !? 93-й ?! так уже больше 10-и лет прошло... поменял и забыл ! ничё никуда ездить и оформлять не надо !!!!! для того чтоб доказать что у тя не та кубатура то минимум тебе надо снять голову.... это те будет кто-то на дороге делать ДПС или Кобра !?!? +1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Ребята не гоните беса, читайте законы:http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=20Наказ МВС України № 335 вiд 10.04.2002 р. Про затвердження Iнструкцiї про проведення державної реєстрацiї, перереєстрацiї та облiку транспортних засобiв, оформлення i видачi реєстрацiйних документiв, номерних знакiв на них та здiйснення перевiрок реєстрацiйно-екзаменацiйних пiдроздiлiв Державтоiнспекцiї МВС України. Если двиг предусмотрен заводом изготовителем, то изменение объема посути сводится к замене техпаспорта по вашому заявлению. Вы пишете заявление на перерегистрацию, далее осмотр, далее новый техпаспорт. Проблемы могут возникнуть только если блок с угнаной машины и его пробъют по базе. Всё остальное: чеки и прочая лабуда - это развод на деньги, двигатель это безномерная запчасть и го покупка не требует регистрации (у вас же не требуют чеки на новые колеса). Если будут сильно задалбывать, то возмите чек у любого ЧПешника. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти