Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Искал по форуму ответы, так и не нашел. Не работает печка: Вентилятор дует по полной, но только холодный воздух. Кто в курсе, как на моей модели добраться до электронного клапана, который перекрывает подачу горячего воздуха. А краника на 10-ках вообще нет. Может кот в курсе...Заранне благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Искал по форуму ответы, так и не нашел. Не работает печка: Вентилятор дует по полной, но только холодный воздух. Кто в курсе, как на моей модели добраться до электронного клапана, который перекрывает подачу горячего воздуха. А краника на 10-ках вообще нет. Может кот в курсе...Заранне благодарен.

Снимаешь пластиковую панель - которая под дворниками, под ней блок печки. Если стоять лицом к машине то с правой стороны корпуса печки маленький чёрный квадратик 5х5 см - электромоторчик который поворачивает заслонку - начни с него, либо он накрылся либо в самой заслонке лопнуло ухо (или как его назвать) в которое входит четырёхгранник моторчика. Как выковырять саму заслонку я даже не знаю - мне повезло, у меня сам редуктор згорел (хоть если чесно и его выковырять - выгнуться прийдётся.

Удачи.

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаешь пластиковую панель - которая под дворниками, под ней блок печки. Если стоять лицом к машине то с правой стороны корпуса печки маленький чёрный квадратик 5х5 см - электромоторчик который поворачивает заслонку - начни с него, либо он накрылся либо в самой заслонке лопнуло ухо (или как его назвать) в которое входит четырёхгранник моторчика. Как выковырять саму заслонку я даже не знаю - мне повезло, у меня сам редуктор згорел (хоть если чесно и его выковырять - выгнуться прийдётся.

Удачи.

это застрел... там пока разберёшься... глянь может где-то что-то с проводкой, может обойдётся... там пока туде доберёшься пол машины разбирать надо со стороны капота... :ph34r:

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это застрел... там пока разберёшься... глянь может где-то что-то с проводкой, может обойдётся... там пока туде доберёшься пол машины разбирать надо со стороны капота... :ph34r:

Согласен - токо если этот редуктор можна поменять разобрав пол машины то саму заслонку - разобрав пол машины и сняв печку.

Забыл сказать - начал я с более простого - проверил в салоне датчик температуры и блок управления - не помогло - полез разбирать пол машины - оказалось редуктор (хорошо хоть печку снимать не пришлось - и так пол дня про(занимался интимными отношениями)ся. :wacko:

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен - токо если этот редуктор можна поменять разобрав пол машины то саму заслонку - разобрав пол машины и сняв печку.

Забыл сказать - начал я с более простого - проверил в салоне датчик температуры и блок управления - не помогло - полез разбирать пол машины - оказалось редуктор (хорошо хоть печку снимать не пришлось - и так пол дня про(занимался интимными отношениями)ся. :wacko:

за пол дня это счетай вообще побыстрому... хотя если не снимать печку то да...

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Искал по форуму ответы, так и не нашел. Не работает печка: Вентилятор дует по полной, но только холодный воздух. Кто в курсе, как на моей модели добраться до электронного клапана, который перекрывает подачу горячего воздуха. А краника на 10-ках вообще нет. Может кот в курсе...Заранне благодарен.

а уровень тосола нормальный? а то у меня на девятке............воздух оказалсо после замены радиатора печки....который нихто нимог удалить оттуда....и печка работала хорошо тока когда под горку едиш... :D:D:D

блин неужели в 10 заслонкой маторчик управляет :ph34r::ph34r::ph34r: нафик далать так все сложно?

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а уровень тосола нормальный? а то у меня на девятке............воздух оказалсо после замены радиатора печки....который нихто нимог удалить оттуда....и печка работала хорошо тока когда под горку едиш... :D:D:D

блин неужели в 10 заслонкой маторчик управляет :ph34r::ph34r::ph34r: нафик далать так все сложно?

Маловероятно - было лопнул расширительный, заметил что пошёл холодный воздух, остановился, полез, увидел, обрадовался что был с собой литр тосола и герметик, влил литр - ушёл в никуда, короче я потом долил ещё 800 гр. до метки. Так это только подул холодный и у меня уже почти 2 литра не хватало, а если как говорит автор постоянно дует - ему бы уже двиг рассказал как ему не нравится без охлаждения работать. (Тьфу шоб не сглазить).

Это не сложно - это прогресс не стоит на месте :D:D:D - подними капот Лехуса (например IS250 или 300) там по верх пластиков панелей только заливная бачка омывателя торчит - перенесли бы её в салон и можна ручку открывания капота убирать - самому там делать нечего. Да и должна же 10 отличаться от 09 - с печкой они вообще перемудрили немного - не ну всё клас что краников нет и течь нечему но запихнули её неинтересно - вроде ничего сложного а самому лезть и терять целый день из-за мелочёвки не хочется - но надо.

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Искал по форуму ответы, так и не нашел. Не работает печка: Вентилятор дует по полной, но только холодный воздух. Кто в курсе, как на моей модели добраться до электронного клапана, который перекрывает подачу горячего воздуха. А краника на 10-ках вообще нет. Может кот в курсе...Заранне благодарен.

Та же фигня и у меня на 10-ке, а скоро будет холодно по утрам. Из ответов я так и не понял, что советуют сделать в данном случае. Уровень тосола вроде в норме (в бачке есть жидкость), а разбирать самому не получицца. Посоветуйте, что делать или куда ехать, а то придется замерзнуть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же фигня и у меня на 10-ке, а скоро будет холодно по утрам. Из ответов я так и не понял, что советуют сделать в данном случае. Уровень тосола вроде в норме (в бачке есть жидкость), а разбирать самому не получицца. Посоветуйте, что делать или куда ехать, а то придется замерзнуть.

Писали, писали и по новой - проверь датчик температуры в салоне на потолке и блок управления, если в норме надо лезть под капот и много чего разбирать - делать сам не будешь так и не лезь, а поедь на СТО, отдай им денег и пусть они матерятся по поводу того в какую ж...пу в 10 семействе печку засунули Изменено пользователем alehandro

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писали, писали и по новой - проверь датчик температуры в салоне на потолке и блок управления, если в норме надо лезть под капот и много чего разбирать - делать сам не будешь так и не лезь, а поедь на СТО, отдай им денег и пусть они матерятся по поводу того в какую ж...пу в 10 семействе печку засунули

Ну а шо делать, бывает, по понедельникам туго доходит :pardon: А что за датчик на потолке в десятке, никогда не видел и не слышал - расскажи если не лень об этом "навороте" подробнее.

Но и кстати, сегодня утром еду - жена замерзла, ну все думаю надо шота решать, дальше будет хуже. Но тут она решила повернуть переключатель в положение 24, и о чудо!!!! я сразу почувствовал запах вазовской печки, которая долго не работала, и при этом пошел теплый воздух. Но через полчаса, повалил опять холодный. Тут уже я покрутил, все что крутится чуть выше магнитолки, и через минуту опять начал дуть теплый воздух. Потом приехал на стоянку, таки дела. Подскажите, че может быть в таком случае. А печку до этого включал где-то месяц назад не работала вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти