Сашок 0 Опубликовано 31 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 (изменено) Столько спецов на форуме и никто н знает? Не верю,что у меня такое у первого. Изменено 31 августа, 2007 пользователем Сашок Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 1 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Столько спецов на форуме и никто н знает? Не верю,что у меня такое у первого.У первого - не у первого... Трудно так сказать что там ёкнулось. Сам видишь, варианты разные могут быть. Отгони мастерам толковым, поясни что да как, пусть посмотрят А если у тя коробка с пробегом "120 тыс." так вобще купил бы новую да не парился имхо ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сашок 0 Опубликовано 2 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 У первого - не у первого... Трудно так сказать что там ёкнулось. Сам видишь, варианты разные могут быть. Отгони мастерам толковым, поясни что да как, пусть посмотрят А если у тя коробка с пробегом "120 тыс." так вобще купил бы новую да не парился имхо Чуть больше 60к пробег коробки. Сразу к мастерам не очень хочется, хотел сперва узнать что да как, ибо снять-поставить коробку уже денежка, а вдруг дело не в коробке. Но видно придется. Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 2 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Меняй первую передачу в сборе. Шестерня, муфта,синхрон.И посмотри на шток вилки первой передачи, там где фиксируется шариком, т.к. после этого может быть и там выработка. Слизало у тебя фиксирущие зубья шестерни с муфтой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сашок 0 Опубликовано 2 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Меняй первую передачу в сборе. Шестерня, муфта,синхрон.И посмотри на шток вилки первой передачи, там где фиксируется шариком, т.к. после этого может быть и там выработка. Слизало у тебя фиксирущие зубья шестерни с муфтой. Спасибо за ответ, все-таки коробка. Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arbitr 0 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Меняй первую передачу в сборе. Шестерня, муфта,синхрон.И посмотри на шток вилки первой передачи, там где фиксируется шариком, т.к. после этого может быть и там выработка. Слизало у тебя фиксирущие зубья шестерни с муфтой.+1 Было и у меня подобное, только со 2-й, симптомы одинаковы, пришлось 2-ю менять полностью в зборе, правда походу решил я еще и ГП на 3,7 поменял и 18 ряд поставил О! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha 0 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Это у Вас ребята коробочки ёкаются потихоньку... - сцепление влияет ток на вкл. передачи, а уж раз выскакивает - то переборки не избежать... там (в коробке) выражаясь чтоб поняли о чем речь, есть всякие колечки и полуколечки которые имеют свойства стачиваться и даже рассыпаться... и менять советую их все... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти