Asid 0 Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 http://io.com.ua/1923060обьезд дерева неполучилсо поехали по прямой ГГГ как там трясло)фотки абалденныемне ета особенноо нравитсооhttp://io.com.ua/1923022 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Итог поездки в Чернигов.......... 1. Верхние опоры..............списаны 2. Амортизаторы................списаны 3. Бампер в покраску 4. Обрыв задней колодки 5. Застучала рулевая рейка....замена втулки........... Не говоря уже о замене фильтров, масла и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Итог поездки в Чернигов..........1. Верхние опоры..............списаны2. Амортизаторы................списаны3. Бампер в покраску4. Обрыв задней колодки5. Застучала рулевая рейка....замена втулки...........Не говоря уже о замене фильтров, масла и т.д.ЖЖошь)))))))) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 (изменено) Итог поездки в Чернигов..........1. Верхние опоры..............списаны2. Амортизаторы................списаны3. Бампер в покраску4. Обрыв задней колодки5. Застучала рулевая рейка....замена втулки...........Не говоря уже о замене фильтров, масла и т.д.былиб все восемь проездов - мы бы выиграли второе и последнее место - красная 99ка в обвесе Изменено 28 сентября, 2007 пользователем KILLER я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Итог поездки в Чернигов..........1. Верхние опоры..............списаны2. Амортизаторы................списаны3. Бампер в покраску4. Обрыв задней колодки5. Застучала рулевая рейка....замена втулки...........Не говоря уже о замене фильтров, масла и т.д.Странно, ты же говорил, что тормозил на каждой ямке. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 29 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Итог поездки в Чернигов..........1. Верхние опоры..............списаны2. Амортизаторы................списаны3. Бампер в покраску4. Обрыв задней колодки5. Застучала рулевая рейка....замена втулки...........Не говоря уже о замене фильтров, масла и т.д.Ланос - нимашына У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Micahel 23 Опубликовано 29 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Итог поездки в Чернигов..........1. Верхние опоры..............списаны2. Амортизаторы................списаны3. Бампер в покраску4. Обрыв задней колодки5. Застучала рулевая рейка....замена втулки...........Не говоря уже о замене фильтров, масла и т.д.Ого... А я сижу прикидываю скока денег нада, чтоб на домашней машине в ККР поехать.... Буду пересчитывать по-новому.....Или не стоит и пытаться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 29 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Ого... А я сижу прикидываю скока денег нада, чтоб на домашней машине в ККР поехать.... Буду пересчитывать по-новому.....Или не стоит и пытаться?Помоему для выезда в ккр нужно ровно 0 $ по курсу НБУ!Ремонт - другое дело,хотя особо крупных поломок не случается,конешно это зависит от того как ехать,но можно ехать быстро и аккуратно А скажи пл,что ты внёс в смету для выезда в ккр? JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Micahel 23 Опубликовано 29 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Помоему для выезда в ккр нужно ровно 0 $ по курсу НБУ!Ремонт - другое дело,хотя особо крупных поломок не случается,конешно это зависит от того как ехать,но можно ехать быстро и аккуратно А скажи пл,что ты внёс в смету для выезда в ккр? Та взнос, резина - хотя бы сезон на комплекте чтобы выездить.... Очень не хочется машину бить - в любом случае аккуратно ехать буду, особенно поначалу.... Не знаю, на сколько быстро убивается подвеска/резина...Перед этим немножко машину улучшить - она от рождения без стабилизатора поперечной устойчивости идет. Кренится, как ГАЗ-21 на поворотах. Крепежные места/отверстия на рычагах и балке есть, а самого стабилизатора - нет. Нужно поставить. Резину/диски нормальные нужно взять.... Решить вопрос со шлемами и переговоркой. Второе - не проблема, ибо немного электронщик. Подсмотреть-подслушать саму кухню - как работает штурман, как правильно взаимодействуют водитель со штурманом, где как отмечаться нужно, какая бумажная работа во время соревнований, ибо понятия не имею....И, само-собой, учиться ездить.Сначала смета была - комплект резины в сезон, кроме доделок машины. Сча смотрю, еще и вся подвеска в сезон получается.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 30 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Комплект резины - 1 комплект - на 2 этпап плюс комплект для грунта. У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти