Bibon-Tarantino 0 Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Здравствуйте! У меня проблема на 99-ке, на холостом ходу двигатель троит, 3 цилиндр. Когда обороты повышаться свыше 2 тис. то троение двигателя пропадает... Проверял я на искру - работает, снял свечу - она в рабочем состояние светло коричневая, менял местами свечи - тоже самое, поменять крышку трамблера, без изменения, компрессия свыше 10, снимал впускной коллектор посадил его на герметик, но изменений в лучшую сторону не почувствовал... мне говорят что где-то сосет воздух в стыке между коллектором и головкой... Подскажите, как можно определить, где идет подсос воздуха... или может это быть другая причина... Заранее благодарен... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 он у тебя вообще не работает на холостых или просто временами пропускает свой такт? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bibon-Tarantino 0 Опубликовано 6 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 он у тебя вообще не работает на холостых или просто временами пропускает свой такт?Загорается 1 ли 2 раза в секунду, а смотрел для примера другой цилиндр то там горение не прерывное, но когда обороты повышаешь выше 2 тысяч то горение начинает постоянное. Грешу на коллектор, но вдруг куплю а будет та же история... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Загорается 1 ли 2 раза в секунду, а смотрел для примера другой цилиндр то там горение не прерывное, но когда обороты повышаешь выше 2 тысяч то горение начинает постоянное. Грешу на коллектор, но вдруг куплю а будет та же история...горение непрерывным не бывает!если цылиндр работае, но его иногда пробивает (сравниваеш работу со снятым проводом), то проблема в электрике. Если такая проблема только в одном цилиндре, то кроме свечи и крышки трамплера посмотри еще и провод. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bibon-Tarantino 0 Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 (изменено) горение непрерывным не бывает!если цылиндр работае, но его иногда пробивает (сравниваеш работу со снятым проводом), то проблема в электрике. Если такая проблема только в одном цилиндре, то кроме свечи и крышки трамплера посмотри еще и провод.Когда отсоединяю провод от крышки распределения зажигания 3 цилиндра, то работа двигателя не изменяется...Я менял местами свечи 3 и 2 цилиндра, менял провод 3 цилиндра, поменял крышку распределителя зажигания и бегунок... все проделанные действия были без изменения...Вчера еще проверял пробником бесконтактной системы зажигания, цепь коммутатора в порядке, а вот ЭПХХ там не правильная цепь если верить описанию. Может быть в этом проблема… Изменено 7 сентября, 2007 пользователем Bibon-Tarantino Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 поверь шланг вакуумника, штуцер на коллекторе, обратный клапан на самом ВУ ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Когда отсоединяю провод от крышки распределения зажигания 3 цилиндра, то работа двигателя не изменяется...Я менял местами свечи 3 и 2 цилиндра, менял провод 3 цилиндра, поменял крышку распределителя зажигания и бегунок... все проделанные действия были без изменения...Вчера еще проверял пробником бесконтактной системы зажигания, цепь коммутатора в порядке, а вот ЭПХХ там не правильная цепь если верить описанию. Может быть в этом проблема…тоесть у тебя !полностью! не работает 1 цилиндр на холостых, при наличии нормальной искры.вопрос: как проверяли компресию? поскольку симптомы её отсутствия в цилиндре (например прогарел клапан). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bibon-Tarantino 0 Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 поверь шланг вакуумника, штуцер на коллекторе, обратный клапан на самом ВУА может это быть впускной коллектор, где-то пропускать воздух на стыке или трещина в районе 3 цилиндра... Сосет больше воздуха и из-за этого смесь не горит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bibon-Tarantino 0 Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 тоесть у тебя !полностью! не работает 1 цилиндр на холостых, при наличии нормальной искры.вопрос: как проверяли компресию? поскольку симптомы её отсутствия в цилиндре (например прогарел клапан).Компрессию проверяли прибором, которое вставляется вместо свечи. Когда я снимаю провод с 3-го цилиндра на крышке распределителя зажигания на небольшое расстояние, то искра бьет с крышки в провод... значит я понимаю что искра на распределители зажигания есть...Потом, у меня есть штука которая вкручивается вместо свечи для выставления зажигания, там есть зеркало в котором видно как воспламеняется в цилиндре... вот я так и увидел как происходит воспламенение в 3-м цилиндре и во 2-м. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER2000 0 Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Больше похоже на клапан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти