Гость uF_Xeon Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) аккум думаю вообще не причем... его убить - надо уметь ))у тебя явная утечка..полностью сними блок предохранителей , все промой, просуши... должно пройтиЯ же писал уже, что проверял на утечку, при выкл зажигании на тестере показывает потреб ток около 120 мАмпер (в пределах нормы).Машинка простояла 24 часа на улице и сеня утром уже не завелась.З.Ы. Машине 1,5 месяца с салона, блок смотрел - все сухо и чисто. Изменено 12 сентября, 2007 пользователем uF_Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Я же писал уже, что проверял на утечку, при выкл зажигании на тестере показывает потреб ток около 300-600 мАмпер (в пределах нормы).Машинка простояла 24 часа на улице и сеня утром уже не завелась.З.Ы. Машине 1,5 месяца с салона, блок смотрел - все сухо и чисто.За полтора месяца не мог он сдохнут, разве что только убитый подсунули. Проверь еще клемы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 За полтора месяца не мог он сдохнут, разве что только убитый подсунули. Проверь еще клемы.Клемы проверял, все в норме, окислений и т.д. нету. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alehandro 0 Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 За полтора месяца не мог он сдохнут, разве что только убитый подсунули. Проверь еще клемы.В салоне могли и убитый подсунуть - кто знает сколько он простоял да и те аккумы которыми комплектуют г... редкое.У нас на площадке 10 постояла 2 месяца не заводясь (нульцевая ещё не проданая) и всё - не заводится, сняли аккум на зарядку - проверили плотность - поплавок даже и не думал всплывать - вот тебе и новый аккум на новой машине. Меняй и не парься, я свой сам поменял через 8 месяцев после покупки (дошло до того что стартер не работал уже после 10 минут на подсветке). т. 8(067)502-2-602 ICQ:288364248 mail:alehandro1@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Всем спасибо за помощь. Подскажите еще пожалуйста какой лучше выбрать аккум, на сколько ампер, пусковой ток и т.д. Генератор 80Ам, такой как на ВАЗ 2112. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alehandro 0 Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Всем спасибо за помощь.Подскажите еще пожалуйста какой лучше выбрать аккум, на сколько ампер, пусковой ток и т.д. Генератор 80Ам, такой как на ВАЗ 2112.сколько людей столько мнений - я себе брал Иста 6СТ60. Может конечно Бош круче но и дороже, а так с деньгами было не очень то и выбирал лучшее из худшего (хотя не факт что дешевле значит хуже) - уже почти полтора года стоит - пока никаких проблем. т. 8(067)502-2-602 ICQ:288364248 mail:alehandro1@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Может кто то выскажет мнение о BOSCH ? Кто юзал на практике отзовитесь, стоит оно тех денег или нет ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 на акум слабо похоже... скорей всего траблы с массой... поедь на диагностику к электрику... на любом нормальном СТО это 20 грн стоит... So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) на акум слабо похоже...скорей всего траблы с массой...поедь на диагностику к электрику... на любом нормальном СТО это 20 грн стоит...Обьясняю на пальцах:1. Снял клему минус с аккума2. Втулил между клемой ("-") и аккумом тестер3. При выключеном зажигании потребление около 120мА, тоесть в пределах нормы4. Если я правильно понимаю то замыкание нигде нету и соотвецтвенно нагрузки на аккум нету.5. Машина простояла всего 24 часа - после этого аккум не захотел заводить машину.6. Если читать ветку сначала, то можно понять что такое начало происходить постепенно, аккум все быстрее и быстрее начинал садиться.Собственно вопрос: Что мне еще может сказать электрик, учитывая что всю электрику мою за 20 грн., он прозванивать не будет?А сделает тоже самое что и я. Изменено 12 сентября, 2007 пользователем uF_Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha 0 Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 я делал просто: - либо возьми на пару дней акум у кого нить... - либо сними на ночь оба клемника с него... утром все поймешь либо акум либо нет ) А bosсh очень даже неплохой выбор, на прошлой машине 5 лет отходил и продал с ним... он как новенький. Только посмотри в паспорте от него рекоменды, по мА больше чем они пишут не бери, будет недозаряд - он умрет постепенно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти