Гость uF_Xeon Опубликовано 8 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 (изменено) Подскажите какое должно быть напряжение на акуммуляторе при заведенном двигателе ?Раньше не обращал особо внимания, а тут как то сел акумм (день музыка играла), начал присматриваться на напряжение. Завожу машинку на холодную, показывает (14,0 - 14,1 вольт), когда машинка прогреваеться падает до 13,7 - 13,8 вольт, включаю свет - падает еще ниже . Тесть говорит что должно быть 14,2 - 14,4 вольт.Подскажите пожалуйста в какую сторону копать и на что грешить ??? Изменено 8 сентября, 2007 пользователем uF_Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima_2005 0 Опубликовано 8 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 Подскажите какое должно быть напряжение на акуммуляторе при заведенном двигателе ?Раньше не обращал особо внимания, а тут как то сел акумм (день музыка играла), начал присматриваться на напряжение. Завожу машинку на холодную, показывает (14,0 - 14,1 вольт), когда машинка прогреваеться падает до 13,7 - 13,8 вольт, включаю свет - падает еще ниже . Тесть говорит что должно быть 14,2 - 14,4 вольт.Подскажите пожалуйста в какую сторону копать и на что грешить ???На холодную должно быть 14 вольт в среднем.на прогретой 13,7 минимум.А вообще проверяется так.Включаешь ближний свет и печку на первой скорости.Даеш 2500 оборотов и смотриш.Если 13.7 то норма,если меньше -это щетки.(если щетки в порядке копай дальше.Купи себе "мурзилку" или скачай с инета.там все подробно описаено.)Удачи!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meskalito 0 Опубликовано 9 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 просто заряди аккумулятор и забудь про это. icq 75167568 21102 (2001) & 21124 (2006) Лисичанск_Украина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 просто заряди аккумулятор и забудь про это.и я б еще сказал:подтяни ремень. о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Ремень подтянут, проверяли тестером гена дает нормальный заряд, с ним проблем точно нету. Без зажигания, нагрузки на акумм совсем "нету", так что полагаю что КЗ исключено, НО когда заглушить двигатель и включить фары + печку акумм садиться за 15 минут, притом напряжение на нем падает просто на глазах... ((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha 0 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 - Много проблем уходит с переборкой и просушкой блока предохранителей... (с ним всегда гемор.... ониб его еще под заднее колесо поставили ))) - пробивает эл цепь на массу; - оробило обмотки генера или стартера; либо ты убил аккум ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha 0 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 да еще сигналки оч часто так глючат... ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Утром, как обычно выезжаю на работу (5:00), сажусь в машинку, не заводиться Включил зажигание, проворачиваю ключ дальше, начинают мигать все лампочки на панеле , что то щелкать и все . Напряжение на акумме 11,0 Вольтт. Вызвал такси, поехал на работу. Подскажите что еще можно проверить? или смело покупать новый акумм, какой фирмы лучше и с какими характеристиками? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Утром, как обычно выезжаю на работу (5:00), сажусь в машинку, не заводиться Включил зажигание, проворачиваю ключ дальше, начинают мигать все лампочки на панеле, что то щелкать и все . Напряжение на акумме 11,0 Вольтт. Вызвал такси, поехал на работу.Подскажите что еще можно проверить? или смело покупать новый акумм, какой фирмы лучше и с какими характеристиками?Меняй аккумулятор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha 0 Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Утром, как обычно выезжаю на работу (5:00), сажусь в машинку, не заводиться Включил зажигание, проворачиваю ключ дальше, начинают мигать все лампочки на панеле, что то щелкать и все . Напряжение на акумме 11,0 Вольтт. Вызвал такси, поехал на работу.Подскажите что еще можно проверить? или смело покупать новый акумм, какой фирмы лучше и с какими характеристиками?аккум думаю вообще не причем... его убить - надо уметь ))у тебя явная утечка..полностью сними блок предохранителей , все промой, просуши... должно пройти Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти