dmxman 0 Опубликовано 9 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 (изменено) люди!!! на 9ку 1.5 поставили rs54, солекс73, выпуск4.1; как правильно выстовить вал? провывали вперёд- разгон хорош но маловато, назад- на низах и средних лучше но верха никакие(тупая) ? Посоветуйте как правильно отрегулировать вал? кстати,- в даный момент зажигание выставлено макс. вперёд иначе "глохнет и трусит" но пальцы не "стучат". Изменено 9 сентября, 2007 пользователем dmxman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 9 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 разгон хорош но маловатоНу так а на что ты ещё расчитываеш с таким валом ? Разгон улучшился - вот и хорошо, а космоса там небудет как бы ты его не крутил Хочеш нормальный разгон - доработай голову и поставь туда как минимум RS58 а ещё лучше RS62 (но там уже пружины надо бы поменять). No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmxman 0 Опубликовано 9 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 Ну так а на что ты ещё расчитываеш с таким валом ? Разгон улучшился - вот и хорошо, а космоса там небудет как бы ты его не крутил Хочеш нормальный разгон - доработай голову и поставь туда как минимум RS58 а ещё лучше RS62 (но там уже пружины надо бы поменять).это я прекрассно понимаю, но вопрос в другом,- как правильно его выстовить и какое поставить перекрытие в данный момент? то что необходимо rs62 а то и М...,- это в бедующем... сейчас я хочу макс. от этого вала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 люди!!! на 9ку 1.5 поставили rs54, солекс73, выпуск4.1; как правильно выстовить вал? провывали вперёд- разгон хорош но маловато, назад- на низах и средних лучше но верха никакие(тупая) ? Посоветуйте как правильно отрегулировать вал? кстати,- в даный момент зажигание выставлено макс. вперёд иначе "глохнет и трусит" но пальцы не "стучат".равное перекрытие. а так же побольше жиклеры, отрегулируй СО, с немного завышенными параметрами, и тогда уже крути зажигание, и далее регулируй остальное. (все кроме шестерни!). я долго его настраивал. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmxman 0 Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 равное перекрытие. а так же побольше жиклеры, отрегулируй СО, с немного завышенными параметрами, и тогда уже крути зажигание, и далее регулируй остальное. (все кроме шестерни!). я долго его настраивал.Огромное спасибо!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Огромное спасибо!!!вседа пожалуста!только жиклеры только топливные увеличивай! воздушные можно тока вниз. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmxman 0 Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 вседа пожалуста!только жиклеры только топливные увеличивай! воздушные можно тока вниз.а заливать не будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 а заливать не будет?нед. у тебя объем 1.5, а вал широкофазный. нужно же как то высосать топливо....можешь просто смело увеличить в 1й камере на 1 размер топливо, и уменьшить на 1 размер воздух. а во 2й на 2 размера топливо больше. ездишь по городу в нормальном режиме, и постоянно смотришь какого цвета свечи. потом на трассе смотришь до скольки крутится смотор на каких передачах при полном газу и может регулируешь немного зажигание. после пары десятков минут на полном газу, смотришь на состояние свечей. и ваще, ругулярно оцениваешь их состояние, и отслеживаешь работу мотора по своей спине на разных режимах. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmxman 0 Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 нед. у тебя объем 1.5, а вал широкофазный. нужно же как то высосать топливо....можешь просто смело увеличить в 1й камере на 1 размер топливо, и уменьшить на 1 размер воздух. а во 2й на 2 размера топливо больше. ездишь по городу в нормальном режиме, и постоянно смотришь какого цвета свечи. потом на трассе смотришь до скольки крутится смотор на каких передачах при полном газу и может регулируешь немного зажигание. после пары десятков минут на полном газу, смотришь на состояние свечей. и ваще, ругулярно оцениваешь их состояние, и отслеживаешь работу мотора по своей спине на разных режимах.спасиб за пояснения возьму на заметку.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти