rema 0 Опубликовано 9 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 Посмотрел фотки с Эпидемиии - увидел только 5 машин ... при чем, Гонтовой, я так понимаю сошел ... неужели ктото из Р5 попал в абсолют ?!?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Посмотрел фотки с Эпидемиии - увидел только 5 машин ... при чем, Гонтовой, я так понимаю сошел ...неужели ктото из Р5 попал в абсолют ?!?! паша коробку поломалсоболев 3-й в абсолюте Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVC 0 Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Интересно, много машин ваще было? И результаты можно где-то посмотреть??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 (изменено) Интересно, много машин ваще было?И результаты можно где-то посмотреть???Машин было 16 вроде бы....результаты на http://www.autosport.com.ua/фото на эпидемии.......... Изменено 10 сентября, 2007 пользователем БОРОДА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVC 0 Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Интересно благодаря кому www.fau.in.ua снова заработал....??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLX 0 Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Интересно благодаря кому www.fau.in.ua снова заработал....???Результаты на fau.in.ua. Заработал он благодаря Диме Чебан.Машин было немного. Формат трассы непривычный как для гонщиков ЧУ, так и для лиманщиков. Узковато но располагает к очень быстрому проезду. Куча трамплинов, правда некоторые небезопасные и три брода. Очень зрелищно для зрителей, так как второй доп просматривался практически полностью, с того же места было видно и куски 3го. В принципе я бы сказал, что с такой степенью подготовки трассы скорее для скоростного прохождения джиперами чем раллийными машинами. Протасов первый доп длиной 12.7 проехал со средней 99.8 км.ч. То есть машина по грунту на прямиках шла под 200.Разрывы между полноприводниками и лучшими из монопривода около 2минут на первом допе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Это была не трасса, а ПЕСНЯ! 10.09.2007 г. В минувшие выходные в предместье Мариуполя при содействии «Мариупольского металлургического комбината имени Ильича» состоялся третий этап Национальной раллийной Серии «Кубка Лиманов» – «I Ралли Приазовья». Победителем гонки в абсолютном зачете стал экипаж команды Ace Racing Юрия Протасова и Александра Горбика. Ребята, как и обещали, прибыли в Мариуполь прямо из Одессы, сразу после похорон Андрея Александрова, и, как и обещали, сделали все возможное, чтобы выиграть гонку и посвятить очередную победу своему боевому товарищу. Символично, что экипаж выступал на автомобиле Subaru… Приазовье уже более двадцати лет не принимало у себя серьезных автомобильных соревнований и не слышало рева настоящих спортивных автомобилей. А потому дебютный характер гонки наложил свой отпечаток на все мероприятие. В первую очередь это коснулось организаторов. Положа руку на сердце, надо признать, что не все прошло настолько гладко, как того хотелось. Но, пожалуй, это тот случай, когда «дурак не заметит, а умный не скажет!» Во всяком случае, людям – тем тысячам болельщиков, изголодавшихся по большому автомобильному спорту, – которые собрались по периметру гоночной дистанции ралли, если судить по тому, как бурно они встречали и провожали проносящиеся мимо автомобили, происходящее очень понравилось! Скорее всего, и на численности участников сказался дебютный характер гонки, который к тому же был осложнен целым рядом обстоятельств – после второго этапа «Кубка» прошло менее недели, а под Белгород-Днестровском очень много экипажей «разложили» свои автомобили и элементарно не успели их восстановить; менее недели прошло после трагедии в Болгарии и похорон Андрея Александрова; и менее чем через неделю начинается «Ялта Ралли», а потому многие не стали рисковать остаться перед главной гонкой сезона без «боевого коня»… И все-таки, наверняка, даже при таких осложняющих обстоятельствах экипажей было бы больше, если бы они знали, какую трассу им приготовили организаторы. Это была не трасса, а ПЕСНЯ! Прекрасное, не имеющее аналогов в Украине (разве что будущая донецкая гонка сможет похвастаться чем-то подобным), покрытие. Достаточно сказать, что ночью накануне гонки над Мариуполем и его окрестностями пронесся мощный ливень, но на качестве гоночного полотна это никоим образом не сказалось! Завораживающие броды! Захватывающие дух трамплины – на трех километрах только одного из трех предложенных скоростных участков можно было насчитать девять (!) трамплинов! Плюс - перепады высот, интересный рисунок трассы! Плюс очень компактное расположение СУ и зоны сервиса! Плюс очень оперативная обработка и публикация результатов! Что еще нужно? Остается приехать, получить удовольствие и победить! Вот и Юрия Протасова и Александра Горбика приехали, получили удовольствие и победили! К слову, ребята, очень, кстати, эмоционально расхвалившие трассу, в один голос назвали ее великолепным аналогом российского «Гуково». Что же касается самой гонки, то расстановка сил была ясна уже после первого СУ, протяженностью чуть меньше 15 километров, на котором экипаж команды Ace Racing «привез» ближайшему своему преследователю – Ивану Романенко на Mitsubishi – более минуты. И все таки, легкой победу Протасова и Горбика не назовешь. Последние шесть СУ гонки им пришлось ехать со срезанным правым передним приводом, а трасса-то была довольно требовательной, что красноречиво иллюстрировала вывернутая балка на «восьмерке» Дмитрия Шведченко… Неудачно сложился этап и для Павла Гонтового, Skoda которого остановилась на дистанции СУ3 из-за (по предварительным данным) вышедшего из строя основного вала «коробки», что особенно досадно с учетом неплохого начала гонки – третьего времени на СУ1 и пятого времени на СУ2… Результаты «I Ралли Приазовья» 1 Протасов Юрий Горбик Александр Субару Импреза P8 44’23”51 2 Романенко Иван Еремеев Александр Мицубиси P8 46’24”11 3 Соболев Николай Кравцова Татьяна ВАЗ-2108 Р5 48’50”45 4 Бойченко Иван Бойченко Оксана Мицубиси Р8 51’49”75 5 Шаповалов Денис Ягольницкий Ал-др ВАЗ-2108 Р5 53’26”06 6 Ульяницкий Игорь Хоменко Николай Фольксваген Гольф PS7 53’42”34 7 Уколов Александр Давиденко Алексей ВАЗ-2108 Р5 55’00”42 8 Щупкин Игорь Брауде Станислав Опель-кадет Р7 1ч00’32”80 9 Ткачук Игорь Маслинников Виталий Фольксваген Гольф PS7 1ч06’40”10 10 Шмелев Александр Петращук Анатолий ВАЗ-2108 Р6 Н/Д Не финишировали 11 Трохимович Станислав Цикилек Сергей ВАЗ-2108 Р6 двигатель 12 Шведченко Дмитрий Пригорская Ирина ВАЗ-2108 Р5 ходовая 13 Гонтовой Павел Зерний Андрей Шкода Фабиа РS6 коробка 14 Николаенко Дмитрий Панасенко Юрий Фольксваген Гольф P7 н.с. С уважением, Владимир Клапан ProFormula Team. Взято мной на эпидемии..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти