Рекомендуемые сообщения

Давно пора было завести бортовик, все руки никак не доходили.

Итак, начнем.

Еще меньше года назад я был твердо намерен брать новую 21124, но, в конце концов решил довести до ума то, что давно стоялдо в гараже и могло просто-напросто сгнить.

Немного истории.

Данное авто было пригнано в Украину в далеком 1995 знакомым отца с пробегом 26 тыс. км., в том же 95-м новым владельцем машинки стал мой папик, пробег был 38 тыс. км. До 98 года машинка наездила еще 155 тыс. и с пробегом в 196 тыс. км. поселилась в гараже в Белой Церкви, в котором она и сейчас проводит не мало времени.

Когда в июне в 1-й раз выкатили машинку из гаража, я был удивлен что она даже завелась, правда не на долго :) И началась реанимация... В первую очередь был составлен список необходимых запчастей, а именно:

Амортизаторы передние

Амортизаторы задние

Диски передние

Барабаны задние

Сайлентблоки (комплект)

Трос открытия капота

Ручка двери, левая, передняя

Колодки передние

Колодки задние

Свечи зажигания

Ремень ГРМ

Подшипник ремня натяжителя

Аккумулятор

Масляный фильтр

Воздушный фильтр

Топливный фильтр

Наконечники рулевых тяг, комплект

Тормозные шланги

Клиновой ремень генератора

В общем, затарился запчастями и понеслось...

В первую очередь произвел замену тормозов (осталось только вакуумник наконец-то новый прицепить, что будет сделано в эти выходные и прокачать тормаза, и все будет ОК).

Далее делалось все более-менее одновременно, и могло бы уже давным-давно закончиться, если бы не одно "НО" - машинка все время в Белке, а ездить туда я могу только по выходным ибо гаража в Киеве нет :(

Итак, что сделано на сегодняшний день:

1. Тормоза:

- передние дисковые ATE

- задние барабаны ATE

- колодки: зад - Ferrodo, перед ATE

- заменены тормозные шланги

2. Электрика:

- установлена новая оригинальная катушка

- заменены высоковольтные провода

- новый аккум 65 Ам*ч

- свечи

- перебрали генератор

3. Двиг:

- заменен ремень ГРМ

- ролик натяжителя ремня ГРМ

- клиновой ремень генератора

- новый топливный насос

- карбюратор Pierburg 2E полностью перебрали на СТО Шкода

- заменены все патрубки и фильтры (масляный, топливный, воздушный)

4. Кузов:

- заменена передняя левая ручка двери

- отремонтированы решетка радиатора и крепление левой фары

- покрашен кузов

5. Коробка:

- новое сцепление LUK

6. Ходовая

- Пока только новые пыльники на гранаты установил =)

7. Охранка:

- Sheriff 725

- Ц.з. на 4 двери + багажник

8. По мелочам:

- поменял трос открытия капота

- заменен трос акселератора

- кнопачка замка на водительскую дверь

На этой неделе должны перекрасить крышку багажника, и на выходных будет установлен новый вакуумник, ибо то, что мне впарили на разборке оказалось не совсем рабочим, после чего машинка поедет на СТО для замены ходовой, а потом и на отстройку карба и зажигания.

Главное греет мысль о том, что большая часть работы уже проделана, и скоро машинка начнет исполнять свои прямые обязанности - т.е. возить мну на работу/домой :)

Ну а на прошлых выходных я стал еще на 1 шаг ближе к тому дню, когда машинку забиру в Киев т.к. были установлены сигналка, ц.з., вынесенн окончательный вердикт относительно вакуумника с разборки - втопку его!, и я забрал 14" диски с покраски, где их мучали целую недели - дважды обрабатывали ореховой крошкой (ибо пескоструить алюминий нельзя) и вскрыли белой матовой порошковой краской, после чего девайсы были одеты в Goodyear Eagle и отбалансированы.

В общем, планы на ближайшее времпя следующие:

1. Настроить карб и зажигание

2. Перебрать ходовую

3. Новый глушитель (в данный момент стоит от Зубилки :)

4. Заменить вакуумник

5. Заменить тягу в коробке

6. Заменить пластину возле ручки КПП

7. Установить музычку

8. Перетянуть салон

9. Поставить эл. стеклоподъемники на все двери

10. Купитиь еще одну машину для жены laugh.gif

Продолжение следует.

P.S.: ой, какой каламбур получился :)

Изменено пользователем -=andrey=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фотки машинки

Про сцепление еще отдельно скажу. Сцепление сцуко подлое, я с ним 2 дня трахался... И это была самая геморройная работа... В следующий раз сцепление буду менять только на СТО!

Изменено пользователем -=andrey=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в своем гараже общий бюджет.

На сегодняшний день выходит 2003 у.е. Плюс покупались всякие мелочи, в общей сложности где-то баксов на 100-150...

Мдя... покой нам только сниться.

Поскольку все кроме покраски и установки сигналки и ц.з. делалось самостоятельно, удалось сэкономить нормально денег на стоимости работ :)

Изменено пользователем -=andrey=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:ph34r: зачем ты столько денег вкладываешь в старую машину???
217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ph34r: зачем ты столько денег вкладываешь в старую машину???

Это болезнь, Шурик гад заразил :lol:

Через 1,5 месяца будет новая машина, просто эта будет 2-й в семье.

А если серьезно, то подумай сам, продавать ее за копейки не было смысла, держать и дальше в гараже - тоже. Посему единственно верным решением было реанимировать ее.

Тем более, что с кузовом проблем нет. Она была дважды легко бита, один раз на парковке барышня дверь подмяла, дверь заменили. Второй раз отец немного тойоту зацепил, когда перед носом выскочил невменяемый пешеход, уходили влево чтоб не задавить дебила, тогда чуть помято было левое переднее крыло, которое тоже заменили. Человек, красивший машину, не верил что она 84 года ибо 99% таких экземпляров гнилые корчи. По двигу и коробке проблем тоже нет.

Изменено пользователем -=andrey=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня привезли вакуумник, на выходных буду ставить. Надеюсь, все будет ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумался над установкой защиты картера...

Немного погуглив, нашел такой вариант: http://www.poiskua.com.ua/productinfo/51312.html

Шериф, сталь 2 мм. 400 грн.

Изображение

Мдя... В Росии в 2 раза дешевле стоит...

Думаю, все же сей девайсик будет установлен в конце месяца.

Изменено пользователем -=andrey=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась идея поставить широкие бампера (такие ставились после рестайлинга) вперед и назад.

Пока есть только 1 предложение из VW клуба... 200 уёв меня очень смущают...

Придется хорошенько прозвонить все разборки!

Изменено пользователем -=andrey=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В VW клубе посоветовали ставить защиты от Б3, чел. сказал, что покреплениям 1 в 1 подходит.

На выходных был установлен новый вакуумник. Вроде все ОК, тормоза есть, а это не может не радовать.

Из неприятного: когда менял троссик открытия капота доламал последние крепления на решетке радиатора. Пора ей на свалку :lol:

На следующей неделе скорее всего загоню на СТО поменять ходовку и рулевые тяги, сделать развал/схождение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даш порулить ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти