Рекомендуемые сообщения

Почему если не меняется наружный размер колеса - диск больше, резина ниже.

У меня сейчас 195/50/15 - по всем таблицам, расчётам и т.д. - ниже чем стоковая 185/60/14.

Зато устойчивость намного лучше - сейчас продольные канавы в асфальте я проскакиваю почти незаметно, а на стоке - попадал в колею на раз-два...

Не верю что не затират о задние подкрылки :nea: , разве что арки задние раздутые

80972760764

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не верю что не затират о задние подкрылки :nea: , разве что арки задние раздутые

А почему оно должно затирать :nea: ? На сколько я правильно понимаю то разница в ширине между 185/60/14 и 195/50/15 в 1см. Недумаю что он критичен, тем более задние колеса то не поворачивают. Правда это все теория, незнаю как оно будет на практике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ближайшем будущем хочу приобрести ВАЗ-21134.

На сколько я понимаю (инфу искал долго и нудно)!

диск должен быть:

6.5x15" 4/98 ET38 резина 195х50- тоесть не будет тереть об подкрылки??

Чем грозит ширина диска 7х15"??

Вариант с ЕТ28 подойдет??

какой должен быть Диам. ЦО?? :pardon:

Заранее благодарю за ответ :)

15е размер на таврию.. :ph34r: на зубило ставил бы минимум 16е.. стойки прошприцевать это это минимум. тормоза вроде на тринашке спереди 14е? тогда хватить..
team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему если не меняется наружный размер колеса - диск больше, резина ниже.

У меня сейчас 195/50/15 - по всем таблицам, расчётам и т.д. - ниже чем стоковая 185/60/14.

Зато устойчивость намного лучше - сейчас продольные канавы в асфальте я проскакиваю почти незаметно, а на стоке - попадал в колею на раз-два...

И какая же теоретическая основа такового утверждения? )

Я - потребитель. От теории у меня настроение, как и ездовые качества автомобиля - не поднимаются. Вот практика - другое дело. А из практики я могу сказать вот что:

Была стоковая 9-ка на 13-ти дюймовых дисках. Поставил СЛИК 15-ти дюймовый.

Результат: (ощущения/практика)

«+» - жестко, реакции на руление, выкат.

«-» - разгон, торможение с высоких скоростей.

Почему так!? – может, кто и распишет с точки зрения физики процесса? Или я чего не понял?

Получился дешевый прикол – красивые диски, а управлять машиной стало хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я - потребитель. От теории у меня настроение, как и ездовые качества автомобиля - не поднимаются. Вот практика - другое дело. А из практики я могу сказать вот что:

Была стоковая 9-ка на 13-ти дюймовых дисках. Поставил СЛИК 15-ти дюймовый.

Результат: (ощущения/практика)

«+» - жестко, реакции на руление, выкат.

«-» - разгон, торможение с высоких скоростей.

Почему так!? – может, кто и распишет с точки зрения физики процесса? Или я чего не понял?

Получился дешевый прикол – красивые диски, а управлять машиной стало хуже.

Если ставить правильную резину то диаметр колеса будет практически один и тот же (13 175х70, 14 185х60, 15 195х50), что на динамику разгона и скорость не должно влиять. Напротив, чем больше ширина колеса тем лучше будет держать дорогу и лучше тормозить, так как за асфальт будет хвататься уже больше площадь колеса (правда для этогу нужны тормоза в соотвецтвии на 14", 15" - около 100 у.е.). Но это того стоит !!! На практике ездил на Ланосе 13" и 14" стоке - разница хорошо чувствуеться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай зачетку!

«неуд» - за поверхносное изучение вопроса!

«уд» - за умение пользоваться шинным калькулятором! ;):D

ВЕС диска с покрышкой – влияет на разгонную и тормозную динамику. ВЕС тормозного диска также влияет на разгонную и тормозную динамику.

" Если ставить правильную резину то диаметр колеса будет практически один и тот же (13 175х70, 14 185х60, 15 195х50), что на динамику разгона и скорость не должно влиять." - поправлю - на показания спидометра НЕ ДОЛЖНО ВЛИЯТЬ :P .

"Напротив, чем больше ширина колеса, тем лучше будет держать дорогу и лучше тормозить, так как за асфальт будет хвататься уже больше площадь колеса" - не забывай больше площадь - больше сопротивление качению - для торможения хорошо, для разгона (для стока) - нет, хотя многое зависит от профессионализма того, кто за рулем.

«(правда для этогу нужны тормоза в соотвецтвии на 14, - около 100 у.е.).» - без комментариев 100%. Но вес 13" и 15" дисков тормозных «немножко» отличается. А отсюда опять же выплывает ухудшение разгонной динамики.

«Но это того стоит !!!» - все оно того стоит. И в прямом и в переносном (стоит/стоимость) смысле. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он планирует брать 21134, если не ошибаюсь, то 1.6 двигатель. Для такой машинки 14 или 15 колеса + правильные тормоза - это самое оно !

Не думаю что сильно будет чуствоваться разница в динамике, тем более хорошая 14" или 15" ковка по весу практически такая же как и 13" родные (железки). Надеюсь ты со мною сойдешься в том мнении что 14 или 15 колеса себя оправдывают. Думаю тему можно закрывать :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он планирует брать 21134, если не ошибаюсь, то 1.6 двигатель. Для такой машинки 14 или 15 колеса + правильные тормоза - это самое оно !

Не думаю что сильно будет чуствоваться разница в динамике, тем более хорошая 14" или 15" ковка по весу практически такая же как и 13" родные (железки). Надеюсь ты со мною сойдешься в том мнении что 14 или 15 колеса себя оправдывают. Думаю тему можно закрывать :pardon:

Ты куда это собрался?! Не забывай, что ВАЗ 21134 1,6 8-ми клапанный, а не 16-ти и зажат под новые нормы токсичности. Смотри разницу по в л.с.. Пусть хозяин темы делает выводы. И еще - 6Х15 диски затирают задние арки, а передние затирают на выворотах! Ну это не новость :D . 7Х15 тем более будут затирать. "Играясь" вылетом (ЕТ) - ты будешь цеплять или арку или пружину - это задние. В передних аналогично.

Изменено пользователем alex.nitco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты куда это собрался?! Не забывай, что ВАЗ 21134 1,6 8-ми клапанный, а не 16-ти и зажат под новые нормы токсичности. Смотри разницу по в л.с.. Пусть хозяин темы делает выводы. И еще - 6Х15 диски затирают задние арки, а передние затирают на выворотах! Ну это не новость :D . 7Х15 тем более будут затирать. "Играясь" вылетом (ЕТ) - ты будешь цеплять или арку или пружину - это задние. В передних аналогично.

Уговорил :pardon: , 14" (185х60) не будут затирать, "норму токсичности" можно нафик выкынуть (вырезать) или вообще сделать правильный впуск/выпуск, перешить мозги и будет все нормально с динамикой и скоростью. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уговорил :pardon: , 14" (185х60) не будут затирать, "норму токсичности" можно нафик выкынуть (вырезать) или вообще сделать правильный впуск/выпуск, перешить мозги и будет все нормально с динамикой и скоростью. :rolleyes:

Врядли ты его этим удивишь :wacko:

"15 нормально становятся на Самару2 если сделать ходовую (сужу по 14-й Шурика, правда она далекооооо не сток). Шурика 14-я дорогу держит супер, как по рельсам идет, но тут больше заслуга ходовки правильной. Ну и смотряться пятнашки на Самаре2 очень не дурно.

ИМХО, для стоковой "14 хватает с головой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти