lgrshk 0 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Всем привет! Вот случилось со мной приключение - пропала задняя передачя - не могу ее найти... Первая нормально включается только при заглушенном двигателе, при заведенном 1-ю можно включить только после 2-й. 2-я и 4-я работают нормально. 3-я - через раз. Люфт ручки переключения на передаче очень большой. Есть подозрение на шарнир тяги привода переключения передач. Машина стоит на Кривоноса, г. Киев. Подскажите, куда ее ближе будет отогнать, чтоб посмотрели в чем проблема, поменяди что нужно и не ограбили Может у кого-то быди подобные проблемы и причина в другом? Всегда рад, Олег. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 похоже на кончину механизма выбора передач. Вскрывай коропко. У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 не спеши разбирать коробку сначала проверь крепление кулисы к штоку выбора передачи похоже у тебя просто болтик раскрутился, поэтому и люфт большой при включенной передачи проверить можно самому на любой яме Удачи 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Люфт как раз появляется при убитом механизме. Но проверить крепление намного проще, поэтому можно начать и с него. У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgrshk 0 Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 не спеши разбирать коробкусначала проверь крепление кулисы к штоку выбора передачипохоже у тебя просто болтик раскрутился, поэтому и люфт большой при включенной передачипроверить можно самому на любой ямеУдачиТак и оказалось - залез на эстакаду, подтянул болт - все стало на свои места... Поехал из Киева в Черновцы - все в норме.По дороге обратно в 30 км. от Киева на скорости 130 км/час на 5-й передаче слышу звук (такой как скрежет при недоконца забитой передаче) съезжаю на обочину, нейтралка, пару раз выжимаю сцепление - скрежет исчезает.Потихоньку трогаюсь: 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, а вот 5-й нет - она забивается (по крайней мере рычаг четко входит в положение 5-й передачи), а вот едет как на нейтралке... Скрежета больше нет.И вот я сейчас думаю, ехать сразу на СТО приготовив денег на новое сцепление, или может там опять какой-то болтик открутился? Всегда рад, Олег. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Так и оказалось - залез на эстакаду, подтянул болт - все стало на свои места... Поехал из Киева в Черновцы - все в норме.По дороге обратно в 30 км. от Киева на скорости 130 км/час на 5-й передаче слышу звук (такой как скрежет при недоконца забитой передаче) съезжаю на обочину, нейтралка, пару раз выжимаю сцепление - скрежет исчезает.Потихоньку трогаюсь: 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, а вот 5-й нет - она забивается (по крайней мере рычаг четко входит в положение 5-й передачи), а вот едет как на нейтралке... Скрежета больше нет.И вот я сейчас думаю, ехать сразу на СТО приготовив денег на новое сцепление, или может там опять какой-то болтик открутился?тросик сцепления пробовал подтянуть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти