6 октября любительский ралли-спринт в Киеве


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А что касается организации мероприятия то наверное что-то будет всегда. Вроде всё известно и понятно, но обязательно что-то вылезит чего не ждёшь и думаешь по другому и не понятно где истина с одной стороны очень плохо от присутствия человеческого фактора, а с другой стороны когда его нет появляется другой фактор - технический и т.д. и т.п.

По поводу знака. Знак на КВ вход Фео. ставил я, ставил по тому принципу что на подьезде идёт машина по впадине на подьём и если бы вдруг кто-то опаздывал и на подьёме не было бы очереди то учаснег вылетел бы прямо в КВ (дистанция от камня до поста КВ была менее 50 метров), потом когда экипажи начали жаловаться про расхождение в минуту, я аж растроился (опять 25). Если у экипажа на часах, например, 11:25 а у судьи 11:24 - ну подьехали к КВ постояли 30 с. и отдали корнет в свою минуту (так я думал), но раз уже была очередь и пошли жалобы, позвонила Татьяна Андрею расказала и решили передвинуть на 15-20 метров ближе. Главное что отреагировали и никто на непонятные принципы в слепую не шёл.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мега респект оргам за статьи, давненько такого количества и в таком месте о любительских гонках не встречал :good:

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару фото тут

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я догадываюсь кто делал второе фото:)

или я ошибся? :dwarf:

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки супер :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе фото делал ВВ :yahoo:

Я с этим аппаратом еще на Вы и шепотом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GSM

GLX

Спасибо за поддержку! :friends:

Прочитал все...

Хотите верьте, хотите нет - не было у меня "команды" от КСК, директора гонки или еще чьей-либо "копать" на всех побольше. Хотя таких подробных рапортов я еще никогда не писал. А причина проста - основные положения Индивидуальных регламентов подобных соревнований не меняются, ездят практически одни и те же люди. Но кто-то пытается от корки до корки их соблюдать, кто-то просто его не читает, а кто-то сознательно нарушает. Я понимаю, что в гонке все хотят допов, легенды хочется поменьше, а регламент вообще воспринимается как условность (большинством). Лично я не претендую на знание его наизусть от корки до корки. Но я стремлюсь именно к этому, и каждый раз я трачу минимум час времени на его неоднократное прочтение, чтобы побольше из него запомнить.

И мне не понятно, почему, если по регламенту положена идентификационная карта, у двух экипажей ее нет. Если она должна быть на левом заднем стекле, почему половина людей вешает ее именно туда (значит, читали, старались) а кто-то вешает на правое. Почему, если машина едет в том числе и по городу, у нее нет номера/номеров, или они самодельные и не соответствуют ПДД и ГОСТу? Почему на старте СУ у 80% экипажей не горит ближний свет? Почему кто-то едет без шлемов, хотя всем в них одинаково неудобно?

Вроде бы все это мелочи по сравнению с самой гонкой. И вроде бы на скорость езды не влияет.

Рапортов от судей по данным и другим вопросам обычно не поступает (а если и да, то это единичные случаи). Но лично мне кажется, что если пустить это на самотек и не фиксировать, регламент перестанут соблюдать все. Да и зачем его тогда соблюдать, если все равно всем будет все равно?

В моих двух рапортах упоминалось не 12, а 21 экипаж. Такое точное число, потому что у меня свои отметки сохранились.

Прошу заметить, в них просто зафиксировано увиденное мной. Дальнейшее решение принимает КСК, поэтому вопрос о возможности и/или необходимости применении пенализации по каждому случаю уже не ко мне, да и не имею права я туда вмешиваться.

Относительно номерных знаков (в том числе отсутствия, присутствия, но самодельных, а также частично закрытых рекламой) в рапорт попало 3 экипажа; отказа одевать шлемы - 1 экипаж, отсутствия идентификационных карт - 2 экипажа, ненадлежащего размещения идентификационных карт - 15 экипажей.

Причем градации я не делал - есть люди, которых я уже хорошо знаю и которые хорошо знают меня, есть люди, которых знаю визуально по гонкам, есть и те, кого не знаю. Но все они, думаю, не дадут соврать - и на старте выставлял одинаково всех, а кто видел рапорт, подтвердит, что и все эти категории людей там тоже отражены.

В общем, не держите зла... Нарушения регламента все равно будут, как, возможно, и судейские ошибки. Но очень хочется свести и то, и другое к минимуму.

Изменено пользователем Водник
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Мой экипаж проехал в гонке полноценных 3 поворота, и сейчас у меня возникает вопрос: Почему небыло прописки, или хотябы ознакомительного круга. Мне кажется что ознакомительный круг не забирал бы много времени - максимум 2 мин. А так спасибо за гонку будем готовиться к следующим стартам.

Огромное спасибо Диме Медику!!! За то что подсказал нормальную станцию где мне залатали раны.

80674704651

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, посчитай 2 минуты на 37 экипажей это уже полтора часа как пить дать, значит мы последний проезд едем в сумерках как минимум, а это будет как в Черкассах ночной проезд - полное преимущество местных, а так хоть какие то шансы уравнять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти