-=R-L=- 0 Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Приведствую всех форумчан! Это мое первая тема на форуме, поэтому сначало коротко о себе и машинке. Зовут Рафаэль. Проживаю в Баку Азербайджан. Прикупил автомобильчик 2108 94-го года рождения откатал 15 тыков за 5 месяцев. До ние ездил на таврии. А 8-ку с детства люблю. А теперь о проблемах. 1. Стук непонятный учащающися в зависимости от скорости при левых поворотах причем при вырулировании (посмотрел на форуме была описана такая ситуация но это не то) т.к. диагностику прошел шрусы в порядке. Хотя звук повторяется даже при подъеме на горку или при езде по неровной местности. 2. Биение руля при тормажении (ну с этим ясно балансировка) хотя мастер грешит на рулевую т.к. после развал схождения ситуация повторяется через пару дней. и 3. плохо втыкается 1-я передача невсегда но часто в самый не подходящий момент иногда помогает отжатие сцепления чуть-чуть назад, а иногда сопровождается хрустом, а 2-я хрустит при смене передачи с повышоной на пониженую при повороте Такие вот дела) Жду ваших васказываний и мыслей по этим поводам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) Приведствую всех форумчан!Это мое первая тема на форуме, поэтому сначало коротко о себе и машинке.Зовут Рафаэль.Проживаю в Баку Азербайджан.Прикупил автомобильчик 2108 94-го года рождения откатал 15 тыков за 5 месяцев.До ние ездил на таврии. А 8-ку с детства люблю.А теперь о проблемах.1. Стук непонятный учащающися в зависимости от скорости при левых поворотах причем при вырулировании (посмотрел на форуме была описана такая ситуация но это не то) т.к. диагностику прошел шрусы в порядке. Хотя звук повторяется даже при подъеме на горку или при езде по неровной местности. 2. Биение руля при тормажении (ну с этим ясно балансировка) хотя мастер грешит на рулевую т.к. после развал схождения ситуация повторяется через пару дней.и 3. плохо втыкается 1-я передача невсегда но часто в самый не подходящий момент иногда помогает отжатие сцепления чуть-чуть назад, а иногда сопровождается хрустом, а 2-я хрустит при смене передачи с повышоной на пониженую при повороте Такие вот дела) Жду ваших васказываний и мыслей по этим поводам.1. вариантов много и сложно, что либо сказать, поэтому смотреть нужно все. Проверь опоры двигателя. Он пожет "провиснуть". Проверка ходовой - опоры, стойки, стабилизатор, рычаги, растяжки, рулевая рейка (что значит "мастер грешит"? Варианта два: "да" или нет". Грешит - это значит вопрос до конца не изучен.).2. Опять же все смотреть: диски, колодки, направляющие суппортов, сами суппорта, колесные диски, балансировка.3. Передачи могут плохо включатся из-за: опоры двигателя, износ сцепления, износ синхронизаторов (если с рустом включаются, если при этом еще и выбивает передачу или вторую - замена шестеренок).Все нужно диагностировать разными способоми. Если сам не умеешь - на СТО, но не к мастеру, который "грешит" Изменено 20 сентября, 2007 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти