Рекомендуемые сообщения

Нафига все это делать не пойму. Оно и штатное (без переделок и доделок) нормально работает

конечно при условии прямых ручек.

Ровно по той же причине, по которой механическая коробка получается выгоднее автомата. Это система с обратной связью, которая во первых запаздывает, а во вторых в определённых условиях стремиться к раскачке. Человек может предвидить, автомат этого не делает.

Другое дело, я могу согласиться, что в принципе перимущество не такое уж решающе и во многих случаях можно и без него. Обычно такая хрень полезна в пробках летом или если очень активно гоняеш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На опеле я вообще нашел датчик включения вентилятора и перед ним врезал провода, а провода на тумблер, таким образом я замыкал или розмыкал провода якобы имитируя срабатывания датчика. Не знаю правильно ли я все делал или нет, но система работала и успешно даже очень...

2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочешь просто поставить датчик от Таврии - будет раньше включаться карлсон!?

line.gif

Судьба уже приготовила для тебя всё самое лучшее! Не нарушай её планов проделыванием глупостей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем изобретать велосипед , если можно просто коротить контакты на датчике? И Реле не надо....... оно кстати тогда и клацает.......

Просто провод и двухпозиционный включатель....... (покрасивей), и реле штатное срабатывает, и параметры при комутации в пределах нормы, ничего не плавится и не горит.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели хотите, шоб это было надежно, то надо делать одельную цепь включения вентилятора: провода от аккумулятора, через предохранитель-реле-тумблер. Тогда вы действительно получите надежный байпас. :big_boss:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня доп. выключатель подключен параллельно датчику, но у этой системы есть один отрицательный нюанс - в случае неисравностей основной цепи включения вентилятора (предохранитель и пр.) доп. система, естессно, тоже не работает. Так что это помогает только при отказе самого датчика, ни или в пробках в сильную жару :big_boss:

Господь создал людей, а Самюэль Кольт сделал их равными

swolf412.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти