John Ripper 5 Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Шаг первый. Подбор труб соответсвующих диаметров, сортов, И гостов. Соглдасно приложению Джи нам нужна: 8.3 Требования к материалам Спецификации используемых труб: Материал Мин. предел прочности Размеры (мм) Использование Холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь (бесшовная труба), содержащая максимум 0.3% углерода 350 Н/мм2 45(1.75")x 2.5 или 50 (2.0") x 2.0 Главная дуга (рис. 253-39), боковая дуга и их соединение (рис. 253-40), в зависимости от конструкции. Для нелегированной стали, максимальное содержание присадок - 1% для марганца и 0.5% для других элементов. При выборе стали, внимание должно быть уделено получению хорошей удлиняемости и свариваемости. Трубы должны быть согнуты процессом холодной гибки, и радиус сгиба по осевой линии должен быть равен, по крайней мере, трем диаметрам трубы. Если сечение трубы в процессе сгибания принимает овальную форму, отношение минимального к максимальному диаметру должно быть 0.9 или больше. Параграфы с 8.1 по 8.3 включительно, касаются каркасов, изготовленных без сертификата НСФ (параграф 8.4) или FIA (параграф 8.5). Перелопатив тонны ГОСТов и стандартов. Определений и прочего, получаем следующую картину. ГОСТ 8733-74: Трубы стальные бесшовные холоднодеформированные и теплодеформированные Марка сталиВременное сопротивление , Н/мм (кгс/мм)Предел текучести , Н/мм (кгс/мм)Относи-тельное удлинение , %Твердость по Бринеллю (при толщине стенки более 10 мм)Не менееДиаметр отпечатка, мм, не менееЧисло твердости,, не более10343 (35)206 (21)245,113720412 (42)245 (25)214,815635510 (52)294 (30)174,418745589 (60)323 (33)144,220710Г2422 (43)245 (25)224,319715Х412 (42)-194,517920Х431 (44)-174,517940Х618 (63)-144,121730ХГСА491 (50)-184,022915ХМ431 (44)226 (23)21--Таким образом нам подхожит сталь марки 20 и выше.Дали будэ. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCM 1 Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Це все добре, що проводитья лікнеп, та мені би знайти у Києві людей, що цим займаються, бо сам таке не зроблю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORY_M 0 Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Вопрос лиш в том,где в Украине мона такие трубы достать... Я пытался, перезвонил кучу металобаз...Без толку. Даже трубогиб нашёл!!! Но поиск труб пока в тупике. ( Закаркасить хочу свой таврюган под тренировочную, омологированый мне не надо) Но гдето ж их находят...Надо спросить у ребят с чайки,чем щас и занимаюсь... Если чё узнаю, выложу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Никопольский трубнай завод. Представительство на в Киеве на ул. Пестеля.....трубы э ито валом...склад на Большевике. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 21 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Труб я нашел уже в нескольких местах. Появилась непроверенная Инфа что есть в киеве кантора торгующая хромансилевыми трубами. И 45-35 сталь. сами понимаете, это мажорно и само правильно - запас по прочности в 2 раза превышает требования ФИА. (только варить ее сложно).Ждите, Дали будэ. Уже счас бы поехал за трубами, да нема куда их сгрузить. нихто гараж в арендо сдать не хочетХРОМАНСИЛЬ ИЛИ НЕТ?Чтобы выяснить какой материал труб можно использовать, обратимся к ГОСТу 8733. По прочности проходят нелегированные стали: 35 (?врем= 52 кг/мм2) и 45 (?врем= 60 кг/мм2), легированные стали: 30ХГСА (?врем= 50 кг/мм2) и 40Х (?врем= 63 кг/мм2). На пределе допустимого 20Х и 15ХМ (?врем= 44 кг/мм2). Применять стали 45 и 40Х не стоит. У них очень высокое содержание углерода и поэтому плохая свариваемость. Предпочтение стоит отдать стали 30ХГСА ( хромансиль ) или стали 35. По нашему мнению сталь 35 больше подходит, чем хромансиль потому, что во-первых трубы из стали 35 дешевле и менее дефицитные. Во-вторых хромансиль имеет склонность к отпускной хрупкости, что приводит к повышенному напряжению сварочных швов и их растрескиванию. Для снятия напряжения в сварочных швах, необходимо произвести нормализацию. А как это сделать, если каркас вварен во внутрь машины? Сталь 35 не страдает подобными недостатками. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORY_M 0 Опубликовано 22 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 А вариться ли она обычным полуавтоматом???? В наличии есть полуавтомат, трубогиб, болгарка. Нету только модели каркаса и самих труб... Будеш покупать,свяжись плс,мож я се сразу возьму. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 22 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 ГориМ, а утя жто все в киеве? Паявися в панидельнег плз. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORY_M 0 Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 ГориМ, а утя жто все в киеве? Паявися в панидельнег плз.Дыг я и не пропадаю никуда...Тел. в подписи.Живу и работаю в Киеве... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garri-g 1 Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 (изменено) ля снятия напряжения в сварочных швах, необходимо произвести нормализациюВроже бы делают так: После сварки шов засыпают песком (сложновато конечно на потолке это сделать) и дают остыть на спокойном (преспокойном) воздухе. Из книги "Картинг" Тадеуша Рихтера... Изменено 24 сентября, 2007 пользователем Garri-g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Нормализация легированных сталей состоит в нагреве перед сваркой (определено теми же ГОСТами) и последующим охлаждением. я просто не представляю как это можно выполнить в условиях вварки каркаса в кузов. Вообще ГОСТы весьма интересная штука. рекомендую почитывать перед сном. столько разного и интересного в них пишут. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти