Borland 2 Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Да ГОСТЫ сцуко полезные.....мне по учебе нужно в них шарить....заипалсо читать..... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 риппер перед сном решил гості читать и не сексом заниматься..что бі лучше спалось. а вообще у меня один друг американец біл - он себе гостов накупил, книги конечно супер интерсніе. даже пітался по єтим гостам детали делать...потом заеп...и уехал в америку. насчет вварки в машину-снимать крішу надо... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 О Джонни, ты Бог :D:D:D:D Осталось найти трубу, трубогиб и аргонный рукав купить... В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 риппер перед сном решил гості читать и не сексом заниматься..что бі лучше спалось. а вообще у меня один друг американец біл - он себе гостов накупил, книги конечно супер интерсніе. даже пітался по єтим гостам детали делать...потом заеп...и уехал в америку.насчет вварки в машину-снимать крішу надо...фишко в том, что варят не снимая. Не все кузова этого требуют. только вот аппаратуры нету у нас нужной. Даже термохромных карандашей найти не могу.С легированной сталью определено - она нафиг не нужна. Каркас определяется самим слабым местом - а это именно сврной шов. 35 сталь варится даже электросваркой на ура и насквозь. без усадки и ужимки. а полуавтомат тут ваще фантастикаПо сексу тоже ГОСТ есть.... называеццо камасутра. ЖИна давольна))) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Как вытекает из требований КиТТ, трубы должны быть бесшовными, холоднотянутыми, круглого сечения диаметром 38мм со стенкой 2,5 мм, либо 40 мм и 2 мм соответственно. Материал труб - сталь с временным сопротивлением на разрыв не менее 45 кг/кв. мм. Чтобы выяснить какой материал труб можно использовать, обратимся к ГОСТу 8733. По прочности проходят нелегированные стали: 35 (52 кг/мм2) и 45 ( 60 кг/мм2), легированные стали: 30ХГСА ( 50 кг/мм2) и 40Х ( 63 кг/мм2). На пределе допустимого 20Х и 15ХМ (44 кг/мм2). Применять стали 45 и 40Х не стоит. У них очень высокое содержание углерода и поэтому плохая свариваемость. Предпочтение стоит отдать стали 30ХГСА (хромансиль) или стали 35. Сталь 35 больше подходит, чем хромансиль потому, что во-первых трубы из стали 35 дешевле и менее дефицитные. Во-вторых хромансиль имеет склонность к отпускной хрупкости, что приводит к повышенному напряжению сварочных швов и их растрескиванию. Для снятия напряжения в сварочных швах, необходимо произвести нормализацию. А как это сделать, если каркас вварен во внутрь машины? Сталь 35 не страдает подобными недостатками. Знаменитые фирмы по подготовке спортивной техники такие, как например, английская Pro Drive ( раллийная команда Subaru "555" ), а также многие мотостроительные фирмы Honda, Kawasaki, Suzuki и т.д., применяют для каркасов и рам хромомолибденовые стали (18ХМ, 20ХМ, 25ХМ). Однако, найти такой материал очень сложно. И все таки, где можно взять метров 20 - 25 бесшовной холоднокатаной трубы ГОСТа 8733. Это, пожалуй, один из самых сложных вопросов во всей затее с подготовкой машины. Трубы этого ГОСТа выпускают два завода на пространстве бывшего СССР: Первоуральский Новотрубный (под Екатеринбургом) и Никопольский трубный (Украина). Да-а, перспектива, прямо скажем, мрачная - ехать за тысячу километров, чтобы привезти какие-то 50 кг трубы. Но! Может быть эта труба используется на каком ни будь производстве в Вашем городе? Или, наверняка имеется фирма, занимающаяся поставками металла в том числе и с этих заводов. Вот это уже другое дело, тут стоит поработать. Если предположим, какой-то завод использует трубы ГОСТа 8733, но нет подходящего диаметра, то можно поговорить со снабженцами, чтобы при следующей закупке учли Вашу просьбу. Затем, Вы идете в бухгалтерию завода, оформляете отпуск товара на сторону, оплачиваете и становитесь счастливым обладателем искомой трубы. Впрочем, здесь могут быть варианты. При гибке труб не забудьте учесть, что они тонкостенные и прежде, чем гнуть, их необходимо заполнить сухим песком. Если этого не сделать на сгибах труба сплющится. Греть автогеном на сгибах нельзя - появятся гофры и материал потеряет в прочности. " (с) тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Я нашел контору которая занимается 20, 35, 45 сталями. от круга до листов и труб. есть все. Кстати, в допуски еще вписывается сталь которая идет как Сп3. но очень туго. запаса никакого. учитывая разницу в стоимости таки стоит искать 35 Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Дядько, приложение начепятал ))) Завтра приступаю к штудированию ))) В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Кто знает англ. - может здесь есть что-то полезное? http://www.turbomagazine.com/tech/0609turp...cage/index.htmlhttp://www.autopowerindustries.com/rollbars.asp Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 27 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Алекс. Благодарю. Переведу и размещу у себя на сайте. ссылку дам. полезная статейка. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти