Рекомендуемые сообщения

всем привет.

лазил тут по форуму. Смотрел бортовички и решил пока машина собирается свой бортовик написать (p.s. всегда в детстве хотел дневник вести).

купил я свою восьмерку прошлым августом.

двигатель 1,6 8V инжектор, увеличенные клапана, распредвал, две зашитые в мозги программы.

коробка - 4,13 8-ряд с блокировкой.

тормоза - гавно.

покраска - свежая, но видно подготовки не было, так как вылазили бока.

подвеска - амортизаторы полное отсутствие, зато рычаги те что к крабам идут стояли типа растяжек.

салон на твердую 4 (даже обезшумка)

первое что я сделал это тормоза, поставил спереди 14 вентилируемые, поменял главный и вакуумник (типа спорт (желтый)). Жидкость залил Motul DOT 5.1. Тормоза вроде стали более менее.

поменял масло двигатель Motul 300V Chrono 10W-40, коробка Motul 90 PA.

поставил SS20 и Bilstein B6.

машина даже на лысой ВС11 стала значительно лучше рулиться.

потом появилась проблема с охлаждением мотора, он постоянно перегревался.

местные спортсмены предложили три варианта:

1. радиатор от 10ки

2. радиатор от нивы с её же двумя вентиляторами

3. радиатор от газели (но тогда фара будет крепиться на три болта)

я выбрал второй и не ошибся, минимум переделок и я забыл что такое перегрев мотора даже в супер жару при агрессивной езде. вентиляторы включаются при разной температуре, один от датчика второй от мозгов или принудительно.

следующая проблема появилась когда осенью пошли дожди, машина просто текла, поменял все уплотнители, фетры не чего не помогло. Пришлось разбирать салон чтоб посмотреть от куда течь, но разобрав салон у видел что мая машинка это находка для сварщика. А так как катался я все это время без прав ( срок закончился только в августе этого года, забрали права за ДТП) я решил пока капитально сделать восьмерку.

отдал свою машину сварщикам они её поварили, потом отдал спортсменам они мне полностью усилили кузов, потом продал свои старые бампера и повез машину ставить новые бампера, пороги и расширять арки.

пока она каталась с СТО на СТО (хорошо хоть спортсмены лафет дали полетать), я приобрел диски ВСМПО Сигма 16. На форуме у "Продажа Ваза" купил задние дисковые тормоза :thank_you:, у ValerKat купил главный и вакуумник от Subaru :thank_you:, в Москве купил приборную панель АМС (:thank_you: товарищ привез), в Харькове доп. приборы с задней ProSport оптикой.

а еще 8 ряд свой забарыжничал (ни кому его не советую), а себе взял 18й 6ст.

в понедельник мне наконец покрасили машину. Краску и лак брал Glazurit. Сейчас её внутри обрабатывают и я её забираю на сборку.

Уже пипец как хочется покататься.

промежуточная стадия ремонта

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем RKdp

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

( срок закончился только в августе этого года :yahoo: , забрали права за ДТП)

обмыли мы эти права на славу,некоторые под утро домой попали :good:

Ни гвоздя, ни жезла тебе и твоему коню на дорогах.

P.S Так же ты забыл указать покупку 16 клап+паук+валы+мозги под эти валы

Изменено пользователем Б.Андрей
meter-ru51901.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

счастливчик, машина уже просто супер :good:

тел. 80972088507

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чиво... Зачётно-бюджетная васьмёрачка... Рульно.

The partner of my partner is not my partner.

(Lawyer`s Maxim)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО

:yahoo::yahoo:

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил голову 16V c пилеными каналами и клапанами от VW 32/28, в понедельник повезу мотористам пускай все почистят и проверят, поставят мои валы, потом сделаю низ от своего 16V мотора и буду ставить вместо 8V, а вторую голову (сток 16V) буду пилить на запас (а то у меня уже был стандартный обрыв клапана, потом месяц на стоке катался:wacko:)

купил масло в мотор Motul 300V Chrono 10W-40 (3*2л по 185грв)

сегодня звонил маляр сказал, что в понедельник можно забирать машину. :yahoo:

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только вчера на конец-то забрал машину с малярки :yahoo:.

покрасили отлично, мне нравиться, только цвет получился чуть-чуть не такой, как я хотел:( .

теперь осталось её до обесшумить, и можно собирать

купил уже “15” торпеду за 2250грв (дорого, но на базаре она была только у одного), думаю, приборку продать за 500грв, тогда торпеда обойдется в 1750.

Изображение

Изменено пользователем RKdp

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экономист, блин, хренов. Нормальное масло не судьба купить? Тем более мотор-то жирный...Салага...Ов40, американский Мобил1, 60 грн за литр...вот это масло для этого мотора...а не какой-то Мотюль...не спорю,х орошее масло, но неоправданно дорогое и не тот уровень...

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только вчера на конец-то забрал машину с малярки :yahoo:.

покрасили отлично, мне нравиться, только цвет получился чуть-чуть не такой, как я хотел:( .

теперь осталось её до обесшумить, и можно собирать

купил уже “15” торпеду за 2250грв (дорого, но на базаре она была только у одного), думаю, приборку продать за 500грв, тогда торпеда обойдется в 1750.

На мой взгляд приборка от Вектры поинтересней,да и цена не такая (она конечно не новая,но зато не гремит)!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта тоже не гремит если аккуратно собрать...

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти