Рекомендуемые сообщения

Cток- до 8 500.

стандарт VDO 8000

:pardon:

В гномов вериш?

не понял

:dry:

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

стандарт VDO 8000

:pardon:

не понял

:dry:

VDO - 8 500.Там на фоте даже видно деление после 8 000.

В то, шо 8 700 . Даже на нейтралке.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В то, шо 8 700 . Даже на нейтралке.

ни кому, не чего доказывать не буду, но если найду фотку то выложу

на третей передаче

VDO - 8 500.Там на фоте даже видно деление после 8 000.

давай дальше спор в личку :pardon:

Изображение

Изменено пользователем RKdp

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни кому, не чего доказывать не буду, но если найду фотку то выложу

на третей передаче

давай дальше спор в личку :pardon:

Изображение

У меня ВДО на 2 окна.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ВДО на 2 окна.

прикольно, но давай не созарять бортовик

своё фото не нашёл, но на выходных договорился с товарищем (на счет выше 8500)

Изображение

Изменено пользователем RKdp

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

своё фото не нашёл, но на выходных договорился с товарищем (на счет выше 8500)

Изображение

http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе, теоритически можно крутануть и в 9 тыщ.

но вот только смысл....

у большинства даже оооочень заряженных тазиков пик на 7000-8000

а крутить дальше- терять время прохождения дистанцыи и увеличивать риск подвисания клапанов, и как следствии, их встрече с поршнями.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе, теоритически можно крутануть и в 9 тыщ.

но вот только смысл....

у большинства даже оооочень заряженных тазиков пик на 7000-8000

а крутить дальше- терять время прохождения дистанцыи и увеличивать риск подвисания клапанов, и как следствии, их встрече с поршнями.

в принципе согласен, но тахометр до 8000, не солидно.

у меня вообще сегодня праздник, вчера был произведен первый и удачный запуск моего нового 16V, пип@ц как он сосет воздух

:yahoo:

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе согласен, но тахометр до 8000, не солидно.

у меня вообще сегодня праздник, вчера был произведен первый и удачный запуск моего нового 16V, пип@ц как он сосет воздух

:yahoo:

Поздравляю!!!

Огромный респект за проделанную работу, главное доведи все до конца! :good: :good: :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец-то подключили и развели всю проводку, не думал что это так сложно, но из-за того что все с разных машин был не большой геморой, но теперь проводка просто супер, красиво и аккуратно.

забрал переделанную переднюю панель под мои приборы, покрасили классно, как заводская

Изображение

на выходных поеду выбирать бортовой компьютер, остановился на двух моделях, хочу в живую посмотреть

Multitronics SE-50 или Gamma GF 270

Изображение

Изображение

заказал передние колонки Morel Dotech Ovation 6

Изображение

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти