RKdp 0 Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 зачет!!а svr ресивер дороже?или просто найти нельзя у нас?...SVR может новый и можно найти, хотя не встречал,но на новый я денег жал, а б.у. нету а это Брагин его в нете тоже оч хвалят...и еще,крышку что,тоже менять надо??на сток крышке патрубок картерных газов мешает...фа-фа тебе на солнечном около часа назад, с девяткой дуэтом прожужали!я на опеле уже выехал но номера те же 1113! и утром я тебя видел на кольце возле юкона, как на приднепровск ехать, ты мчал в город! я в рыбальске живу, ты в приднике?да было такое дело, прости не видел на устье дурканули чучуть :lol: на самарском мосту, на бугорке прыганули прикольно 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 22 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 вчера потекла помпа блин ну почему на 16V её так геморно менять но теперь все нормально 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Как менял? Вывешывал двиг? Или так снялась? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Как менял? Вывешывал двиг? Или так снялась?пришлось переднюю подушку снимать и поддомкрачивать моторпотом кожух ремня грм, а для этого шестерни распредвала и шкив коленвалану а потом и саму помпув принципе не че сложного, но геморно 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 короче на помпе дело не закончилось в среду машина превратилась в паровоз, в прямом смысле этого слова прорвало прокладку, притом что причина скорее всего в крышке расширительного бочка вообщем в четверг голову снял, в цилиндрах даже хон еще есть сегодня, поставил, все затянул, подключил все работает, все хорошо уже могу мотор с закрытыми глазами разобрать и собрать завтра поеду пробку покупать, я в шоке из-за 15 гр, столько гемора и эт хорошо что делал сам и полинял только на прокладку, ну и фиг его знает с чего эт помпа потекла 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taec 0 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 короче на помпе дело не закончилосьв среду машина превратилась в паровоз, в прямом смысле этого словапрорвало прокладку, притом что причина скорее всего в крышке расширительного бочкавообщем в четверг голову снял, в цилиндрах даже хон еще естьсегодня, поставил, все затянул, подключил все работает, все хорошоуже могу мотор с закрытыми глазами разобрать и собратьзавтра поеду пробку покупать, я в шоке из-за 15 гр, столько гемораи эт хорошо что делал сам и полинял только на прокладку,ну и фиг его знает с чего эт помпа потеклаПосоветывал бы тебе не парится с крышкой а поставить вот такой бачек http://photofile.ru/users/taec/2475436/752.../#mainImageLinkhttp://photofile.ru/users/taec/2475436/752.../#mainImageLinkhttp://photofile.ru/users/taec/2475436/730.../#mainImageLink от Гольфа 3, пассата , ауди, у меня стоит ефектом доволен до етого кипела из-за крышки, а после того как поставил система работает нормально, у знакомого на турбо тазе тоже поставили такой он доволен, цена вопроса б/у крышка и бачок 70 грн., только бери с черной крышкой надежнее. http://photofile.ru/users/taec/2475436/836.../#mainImageLink http://www.youtube.com/my_videos BMW for ever Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Посоветывал бы тебе не парится с крышкой а поставить вот такой бачекну пока поменял крышку вроде нормально,та и аккумулятор не очень хочется в багажник пихатьвот такой теперь у меня ресивер, завтра еще лаком покрою,ну мне типа скучно было 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 21 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 ого, давно я не чего не писал продолжим ресивер покрыл порошковым лаком, но он чуть потемнел потом была установка ресивера, до 2 часов ночи из подводных камней надо сразу подготовить клапанную крышку, там катерные газы перенесены, но эт у меня было, а вот за щуп уровня масла, меня ни кто не предупредил, пришлось повы@бываться. далее поехал в Кривой Рог прошиваться, так как Днепр хоть и большой город, но о широкополосной лямбде тут только слышали… пока сделали только упрощенную прошивку типа гражданскую, но на верхах машина ожила, появился ощутимый подхват с 5000 об, и мотор охотно крутится до 8200, дальше похоже что клапана зависают, надо цельные толкатели с жесткими пружинами ставить, но тогда гемор с регулировкой клапанов будет. из-за частого кручения мотора до 8000, а может и от старости умерла катушка зажигания или как она там правильно называется, но сам прикол был что умерла она у меня в Днепродзержинске и вечером, когда все магазины были закрыты, и мало того - пока бегал вокруг машины, лазил под капотом, дергал провода и ... меня чуть не задавила очень красивая блондинка, после подмигиваний и заигрывания я конечно забыл закрыть замочки капота, а стоковый был вырезан… ну и разумеется у меня открылся капот… повезло, что скорость была маленькая, в итоге крыша целая лобовое целое, капот на свалку теперь у меня матовый капот, который суко стоит 450 гр. что то еще было, но я не помню 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 а зачем фильтр так далеко? ему там жарковато будет... Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 пока сделали только упрощенную прошивку типа гражданскую, но на верхах машина ожила, появился ощутимый подхват с 5000 об, и мотор охотно крутится до 8200,дальше похоже что клапана зависают, надо цельные толкатели с жесткими пружинами ставить,но тогда гемор с регулировкой клапанов будет.Готовься ставить маслоуловитель, или очень интенсивно его доливать с таким диапазоном.из-за частого кручения мотора до 8000, а может и от старости умерла катушка зажиганияили как она там правильно называется,Модуль наверное, тут есть мнение, что его надо переносить в более прохладное место, или хотя бы подложить под шпильки толстые шайбы.а зачем фильтр так далеко? ему там жарковато будет... Да жарковато, но компоновочно сложно чего то лучше сделать, к тому тут ДМРВ, а ему загиб нужен для работы нормальной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти