Рекомендуемые сообщения

зачет!!а svr ресивер дороже?или просто найти нельзя у нас?...

SVR может новый и можно найти, хотя не встречал,

но на новый я денег жал, а б.у. нету :pardon:

а это Брагин его в нете тоже оч хвалят

...и еще,крышку что,тоже менять надо??

на сток крышке патрубок картерных газов мешает

...фа-фа тебе на солнечном около часа назад, с девяткой дуэтом прожужали!

я на опеле уже выехал но номера те же 1113! и утром я тебя видел на кольце возле юкона, как на приднепровск ехать, ты мчал в город! я в рыбальске живу, ты в приднике?

да было такое дело, прости не видел :pardon:

на устье дурканули чучуть :lol: :lol: :lol:

на самарском мосту, на бугорке прыганули прикольно

:good:

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вчера потекла помпа :mega_shok:

блин ну почему на 16V её так геморно менять :heat:

но теперь все нормально :crazy_pilot:

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как менял? Вывешывал двиг? Или так снялась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как менял? Вывешывал двиг? Или так снялась?

пришлось переднюю подушку снимать и поддомкрачивать мотор

потом кожух ремня грм, а для этого шестерни распредвала и шкив коленвала

ну а потом и саму помпу

в принципе не че сложного, но геморно

:pardon:

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче на помпе дело не закончилось

в среду машина превратилась в паровоз, в прямом смысле этого слова

прорвало прокладку, притом что причина скорее всего в крышке расширительного бочка

вообщем в четверг голову снял, в цилиндрах даже хон еще есть

сегодня, поставил, все затянул, подключил все работает, все хорошо

уже могу мотор с закрытыми глазами разобрать и собрать

завтра поеду пробку покупать, я в шоке из-за 15 гр, столько гемора

и эт хорошо что делал сам и полинял только на прокладку,

ну и фиг его знает с чего эт помпа потекла

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче на помпе дело не закончилось

в среду машина превратилась в паровоз, в прямом смысле этого слова

прорвало прокладку, притом что причина скорее всего в крышке расширительного бочка

вообщем в четверг голову снял, в цилиндрах даже хон еще есть

сегодня, поставил, все затянул, подключил все работает, все хорошо

уже могу мотор с закрытыми глазами разобрать и собрать

завтра поеду пробку покупать, я в шоке из-за 15 гр, столько гемора

и эт хорошо что делал сам и полинял только на прокладку,

ну и фиг его знает с чего эт помпа потекла

Посоветывал бы тебе не парится с крышкой а поставить вот такой бачек http://photofile.ru/users/taec/2475436/752.../#mainImageLink

http://photofile.ru/users/taec/2475436/752.../#mainImageLink

http://photofile.ru/users/taec/2475436/730.../#mainImageLink

от Гольфа 3, пассата , ауди, у меня стоит ефектом доволен до етого кипела из-за крышки, а после того как поставил система работает нормально, у знакомого на турбо тазе тоже поставили такой он доволен, цена вопроса б/у крышка и бачок 70 грн., только бери с черной крышкой надежнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветывал бы тебе не парится с крышкой а поставить вот такой бачек

ну пока поменял крышку вроде нормально,

та и аккумулятор не очень хочется в багажник пихать

вот такой теперь у меня ресивер, завтра еще лаком покрою,

ну мне типа скучно было :pardon:

post-4053-1217533983.jpg

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

ого, давно я не чего не писал :pardon:

продолжим :rolleyes:

ресивер покрыл порошковым лаком, но он чуть потемнел

потом была установка ресивера, до 2 часов ночи

post-4053-1219352513.jpg

post-4053-1219352539.jpg

из подводных камней надо сразу подготовить клапанную крышку, там катерные газы перенесены,

но эт у меня было, а вот за щуп уровня масла, меня ни кто не предупредил, пришлось повы@бываться.

далее поехал в Кривой Рог прошиваться, так как Днепр хоть и большой город,

но о широкополосной лямбде тут только слышали…

пока сделали только упрощенную прошивку типа гражданскую,

но на верхах машина ожила, появился ощутимый подхват с 5000 об, и мотор охотно крутится до 8200,

дальше похоже что клапана зависают, надо цельные толкатели с жесткими пружинами ставить,

но тогда гемор с регулировкой клапанов будет.

из-за частого кручения мотора до 8000, а может и от старости умерла катушка зажигания

или как она там правильно называется,

но сам прикол был что умерла она у меня в Днепродзержинске и вечером, когда все магазины были закрыты,

и мало того - пока бегал вокруг машины, лазил под капотом, дергал провода и ...

меня чуть не задавила очень красивая блондинка,

после подмигиваний и заигрывания я конечно забыл закрыть замочки капота, а стоковый был вырезан…

ну и разумеется у меня открылся капот…

повезло, что скорость была маленькая,

в итоге крыша целая лобовое целое, капот на свалку

теперь у меня матовый капот, который суко стоит 450 гр.

что то еще было, но я не помню :pardon:

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем фильтр так далеко? ему там жарковато будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока сделали только упрощенную прошивку типа гражданскую,

но на верхах машина ожила, появился ощутимый подхват с 5000 об, и мотор охотно крутится до 8200,

дальше похоже что клапана зависают, надо цельные толкатели с жесткими пружинами ставить,

но тогда гемор с регулировкой клапанов будет.

Готовься ставить маслоуловитель, или очень интенсивно его доливать с таким диапазоном.

из-за частого кручения мотора до 8000, а может и от старости умерла катушка зажигания

или как она там правильно называется,

Модуль наверное, тут есть мнение, что его надо переносить в более прохладное место, или хотя бы подложить под шпильки толстые шайбы.

а зачем фильтр так далеко? ему там жарковато будет...

Да жарковато, но компоновочно сложно чего то лучше сделать, к тому тут ДМРВ, а ему загиб нужен для работы нормальной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти