Упала мощность, сильно греется


Рекомендуемые сообщения

Вобщем такая история. Раньше такое поведение машины встречалось но чем лечил не помню, вроди само проходило. Недавно смотрел ремень ГРМ, проскочил на один зуб, вобщем стояло не по метке, метки кудато ушли, но двигатель работал отлично. Нагревался медленно хорошо розганялся и при 140 при длительной езде держал температуру в норме. Потом купил ремень ГРМ, заменил, выставил по меткам, метка на роспредвале не совпадала, пришлось ставить чуть выше. Все собрал, работает хорошо. Потом полез в карб, заменил клапан холостого хода, был горелый, не щелкал но машинка работала нормально, видно не докрутил его до конца и холостой не перекрывался. Карб сделал, ремень заменил, завел, работает отлично, отключаю клапан, глохнет, все как должно быть. Выехав с гаража направился загород в деревню и заметил что на 5 - той со 110 до 130 разгоняется туговато. Газ в пол, больше не тянет и держится на 130. Плавно начинает подниматся температура и падает скорость до опять до 110 это не отпуская газ. Естественно боясь перегрева я сбрасую скорость и еду на небольшой скорости. Подумав что клапана и зажигание, поехал на СТО выставили зажигание, купил новые свечи, вкрутил, завел, машина все так же резво розганяется, приемистось хорошая но как только выезжаю на трасу, опять те же признаки. (В пробке вроде греется быстрей)

Такое раньше у меня было но само както прошло.

Может ли влиять так метка ремня ГРМ?

Может ли повлиять клапан холостого хода в карбе?

Если вдруг ремень не так одет, при установке зазоров клапанов могли не правильно выставить? Нужно ли по новому выставлять зазоры клапанов если я сдвину ремень ГРМ на один зуб?

2109

88 г

Карб 1.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ли влиять так метка ремня ГРМ?

Может ли повлиять клапан холостого хода в карбе?

Если вдруг ремень не так одет, при установке зазоров клапанов могли не правильно выставить? Нужно ли по новому выставлять зазоры клапанов если я сдвину ремень ГРМ на один зуб?

2109

88 г

Карб 1.3

Клапан холостого хода не влияет никак.

Метка может влиять, так как при более раних фазах больше греется.

Регулировка клапанов не нужна, ибо при регулировке главное чтобы кулачек под регулируемым клапаном был направлен вверх (недавил на стакан).

Если метки при выставлении ГРМ не совпадают, то попробуй выставить более поздние фазы (пол зуба это в пределах нормы)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если метка не совпадает на шестерне роспредвала, то как лутьше ее пустить, выше метки на держателе кожуха или ниже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже бензин на укравто заправил 95+ чтоб быть уверенным что не в нем дело. Только что читал в интернете, люди пишут что при ошибке на один зуб наблюдаются такие симптомы, не тянет на высоких оборотах. Думаю куда поставить метку, выше треугольника на кожуше ремня грм или ниже, и сколько вобще нужно меток выставлять? Одну в смотровом окне на маховике и вторую на шестеренке вала грм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже бензин на укравто заправил 95+ чтоб быть уверенным что не в нем дело. Только что читал в интернете, люди пишут что при ошибке на один зуб наблюдаются такие симптомы, не тянет на высоких оборотах. Думаю куда поставить метку, выше треугольника на кожуше ремня грм или ниже, и сколько вобще нужно меток выставлять? Одну в смотровом окне на маховике и вторую на шестеренке вала грм?

ГРМ выставляют по двум меткам: 1 маховика в картере, 2 на шкиве распредвала (совпадение с кожухом)

если метка распредвала выше метки кожуха, то это смещение фаз в "+" (ранее открытие клапанов), лучше холостой, но хуже тяга на высоких оборотах

если метка распредвала ниже метки кожуха, то это смещение фаз в "-" (позднее открытие клапанов), хуже холостой, но лучше тяга на высоких оборотах

Советую ставить ниже метки, но отклонение должнобыть не более чем пол зуба

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема на Opel Combo,машина грелась не тянула,долго искали причину,а потом оказалось,что стерлись зубья на ремне и он перескочил на зуб или два,проблема решилась заменой ремня и выставлением его по меткам.

.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на колене 2 метки , маховику не нада верить его могут поставить верх ногами горе мастеришки )))), а вторая на передней шестерне колена ее никак не перевернуть. грется еще может от позних углов , бедной смеси, мертвому термостату , грязному радиатору и так далее , за машиной нада следить а не юзать ее, тогда она приносит удовольствие а не геморой

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемма решилась, сместил на пол зуба в низ, машинка бегает резво, не греется. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Всем привет! только сегодня зарегистрировался на вашем сайте. и думаю смогу кое-чем поделится по поводу машын.

У меня десятка тупить начала, после того как натягивал ремень ГРМ видимо реально сбил метки. сейчас 120км/час предел, но совсем недавно давил на ней всех 180км/час по одеской трасе.

Ф что по поводу того, что греется машынка не раз сталкивался с тем, что причиной может быть плохое качество охладительной жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и у меня были проблеммы с температурой,вчера треснул расширительный бачек,купил новый,заодно и тосол решил поменять(2года откатал на нем-80 тыщ).Изаметил ,что машинка стала резвее охлаждатся в пробках,т.е с тепературы включения вентилятора 95гр.до температуры отключения 91гр.где-то секунд 5-10.а до этого и до пол минуты доходило.А на скорости вообще 89 градусов(показания с борт.компа).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти