Рекомендуемые сообщения

Сейчас цены на все новые з\ч взлетели, особенно ВАЗ.

З.Ы. Спрашивал на Перова дверко на 08 в июне - 530 грн сказали (подумал - "идите нах, мне не к спеху"). Спросил в августе - 850-900 грн. :mega_shok:

Да сам в шоке, нахрен! Купил в итоге Исту за 300 хрн. Типа, дешевле нету нигде. Точнее есть по 290, но нет в наличии и т.п. Цены на запчасти на СНГ-мобили уже сровнялись с ценами на американо-мобили (почти) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Не все батареи одинаковы :pardon: Как малообслуживаемые, так и необслуживаемые батареи при благоприятных условиях эксплуатации служат достаточно долго – 4-5, а иногда и 7-9 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сам в шоке, нахрен! Купил в итоге Исту за 300 хрн. Типа, дешевле нету нигде. Точнее есть по 290, но нет в наличии и т.п. Цены на запчасти на СНГ-мобили уже сровнялись с ценами на американо-мобили (почти) :)

нормальный АКБ

гарантия 2года

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Собсно, вопрос. У жены на Таврюхе додыхает аккум. Нужно поменять, а где лучше купить - нинаю (последний раз покупал 4 года назад в метро, а недавно заехал - одни воши). Ищется Иста или Исток (44А). И какой примерный сейчас прайс за него? Заранее огромное СПС!

а я вам такое скажу, у мня машина, 1990, досталась, прошлой осенью поменял много чего... так вот в чем прикол, менял и акум "иста" так маркировочка была 1990год, вот и такие "чадюса" бывают...вот, а я на нем ездил еще 2 года )))
  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно батя брал себе акум на славуту, родной сдох.

Подшли в магазин к знакомому, там иста веста и бош, веста и бош почти в одной цене, начали советоватся, знакомый посоветовал весту, иста испортилась, бош хрен его знает, сейчас нормлаьно найти трудно, и выбрали весту.

Бери весту у нее пусковой ток при 50 а/ч - 490 а, а у исты точно не помню но по моему чуть ли не в полтора раза меньше.

По поводу боша тоже самое пусковой ток одинаков.

Почему выбрали весту, потому что у меня стоит на машине веста еще старенькая, уже 4-й год. (покупал еще предыдущий хозяин). Так вот, как то недавно захлох, думал бенз закончился, заправил дыркаем, а машина не заводится, капот открыть нельзя (трос порвался). Дыркали час, пока дверь не разобрал, проволочку недостал и не открыл за минуту. Окзалось что спал шланг вакумника с крышки блока цылиндров. Поставил на место и гуд, завелась аж бегом.

Так вот к чему клоню, со мной ехал друг, а у него гольф 3, стоит акум бош, 3 года ему, так он говорит что у него такой нагрузки не выдержал бы. Так мало того забыл сказать, заглоз во втором ряду, и в первый ряд доехал на стартере.

И второя ситуация, мерс бус рабочий вита последняя, ей два года, так тоже акум бош дерьмо скоро менять надо.

Хотчя когда-то у нас была БМВ, на ней акум был бош, так 7 лет проездили и продали с ним же в 2001, акум 84 года!!!!!!!!!!!!!!!

То что сейчас делается под именитыми марками фигня как помне, не знаешь что покупаешь (слишком много стал выпускать китай), лучше купить отечественног производителя, хоть знаешь где делают.

Изменено пользователем Waldisko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти