Lector_G 0 Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Стереотипы остались старые, типа жигуль....... типа ржаветь будет........... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion 0 Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Будет, если подкрыльники поставить. Комфорт водителя - безопасность движения! Изобрели лучшие зеркала для автомобиля! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 А мож наоборот? По мне так они обеспечивают таки защиту. Так постоянно будет бится камешками железо, етц. А так бьется пласмаса - в чем проблема? Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion 0 Опубликовано 23 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 В тех местах, где просверлен кузов происходит постоянной отложение влажной грязи. Подкрылки препядствуют обдувание. Комфорт водителя - безопасность движения! Изобрели лучшие зеркала для автомобиля! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Тогда не вред а палка о двух концах. У меня там вроде все чисто. Смотрел - антикор целый, етц. Правда это там, где к брызговикам прикручены. Там где к кузову не смотрел еще. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lector_G 0 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Тогда не вред а палка о двух концах. У меня там вроде все чисто. Смотрел - антикор целый, етц. Правда это там, где к брызговикам прикручены. Там где к кузову не смотрел еще.А Я подкрылки снимал, тож ни грязи ни ржавчины, все залито антикором, правда антикор смывается если подкрылки убрать, Но если буду ставить 15 диски, с ними нужно попрощатся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion 0 Опубликовано 24 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 А с дырками что делать? Вы вообще обращали внимание на то, как прикручиваются штатные брызговики к кузову? Да, тоже на 2 самореза, то не в металл, а в пластмассу, которая аккуратно вставлена в закрашеный металл. Комфорт водителя - безопасность движения! Изобрели лучшие зеркала для автомобиля! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lector_G 0 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 А с дырками что делать?Вы вообще обращали внимание на то, как прикручиваются штатные брызговики к кузову?Да, тоже на 2 самореза, то не в металл, а в пластмассу, которая аккуратно вставлена в закрашеный металл.Уже ничего.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion 0 Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Установил Защиту из пластика и многослойного стекловолокна.Стоит 650 грн. изготавливают в Донецке, фирма Espaer®. http://espaer.com.ua/about.htmОписание:Защита моторного отсека для автомобиля. Усилит кузов автомобиля Повысит проходимость Позволит преодолевать любое бездорожье Сделает приятными Ваши поездки на природу Даст возможность свободно передвигаться в любое время года Создаст благоприятный температурный режим двигателю при низких температурах Исключит попадание воды и грязи в двигательный отсек во время дождя Оградит электронные системы автомобиля от агрессивных неприятных воздействий внешней среды Гарантирует чистый двигатель и его нормальную работу Предотвратит преждевременное старение автомобиля Защитит Вас и Ваш автомобиль в экстремальных ситуациях Избавит от лишних стрессов и создаст чувство уверенности за рулем Защитив свой автомобиль, Вы будете чувствовать себя спокойно на любом бездорожье.ВЫ ЭКОНОМИТЕ ДЕНЬГИ И ПРОДЛЕВАЕТЕ ЖИЗНЬ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯПреимущества Преимущества защит из ударопрочных пластиков перед металлическими: ощутимо меньший вес; большая площадь закрываемой поверхности; более высокая упругость и амортизация; равномерное перераспределение механических воздействий на кузов (отсутствие деформации кузова); отсутствует коррозия; отсутствует накопление статического заряда; более надежная защита агрегатов от воздействий внешней среды (воды, грязи, солей); эстетичный внешний вид и рациональные крепления не наносящие ущерба автомобилю; минимально возможные изменения клиренса. Отличие от подделок Отличие от подделок! Все защиты запатентованы и зарегистрированные как промышленные образцы. На оригинальных защитах выделена зарегистрированная торговая марка Espaer®. На оригинальных защитах выделен блок с надписью "Украина, Донецк, Качество сырья и заметный эстетичный вид. Большая толщина пластика. Значительно больший запас устойчивости к механическим воздействиям. Гораздо лучшее качество материала на износ и воздействие внешней среды. Фирменные запатентованные крепления. Лучшее соотношение цены к сроку службы защиты и выполнению ее функций. Гарантия, качество, обслуживание, ремонт и профилактика. Фото:Защиты выпускаются по новой технологии из специальных ударопрочных пластиков.Защита двигателя Точно рассчитанные равномерные распределения нагрузок по всем балкам автомобиля исключают деформацию кузова даже при сильных механических воздействиях на защиту. Благодаря толщине пластика в ударных частях до 1,5 см защита выдерживает удар по касательной до 2 тонн, под углом 450 до 1.5 тонн и обладает высоким амортизационным свойством. Обтекаемая форма обеспечивает соскальзывание ударов по поверхности.Защита входит в передний бампер, одновременно усиливая его, полностью закрывает двигательный отсек и заканчивается на уровне задних балок моторного отсека практически не изменяя клиренс. Вес защиты в зависимости от модели колеблется от 6 до 12 кг. Конфигурация защиты, ее объем и боковые пыльники препятствуют попаданию воды и грязи в двигательный отсек.Для обслуживания автомобиля нет необходимости в демонтировании защиты. В ней предусмотрены удобные закрывающиеся сливы под масло из картера и трансмиссии, люк под масленый фильтр. Перекрывающиеся направленные воздухозаборники обеспечивают двигателю оптимальный температурный режим в любое время года.Установка на машину осуществляется без сверления кузова с помощью специально разработанных креплений и применением обесшумливающих материалов.Отчёт:Защита выполнена отлично - чётко ложиться на лонжероны, под бампер и гораздо длиннее штатной погремушки.Для летнего режима необходимо снять лючок за которым воздухозаборник.Уже проверил - температурный режим двигателя нисколько не изменился Пробовал бить кулаком, стоит крепко!Совершенно пропали посторонние шумы от передней подвески, это просто кайф!ИМХО на ямах машина собраннее, видимо действительно усиливает кузов.Пробовал фоткать на стоячей машине - не очень хорошо видно http://content.foto.mail.ru/mail/pe_rymar/21/i-61.jpgВентиляция, снизу:http://content.foto.mail.ru/mail/pe_rymar/21/i-62.jpgРемень генератора защищён:http://content.foto.mail.ru/mail/pe_rymar/21/i-65.jpgВид сбоку (я не совсем догнал как крепить к защите уголок, который шёл в комплекте).Уточнил у производителя, необходимо прикрутить тремя саморезами:http://content.foto.mail.ru/mail/pe_rymar/21/i-66.jpgКоробка тоже закрыта и даже пыльники:http://content.foto.mail.ru/mail/pe_rymar/21/i-67.jpg Комфорт водителя - безопасность движения! Изобрели лучшие зеркала для автомобиля! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузя 0 Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 И этот человек что-то говорил о недопустимости установки подкрыльников ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти