Двенашка Легиона


Рекомендуемые сообщения

Стереотипы остались старые, типа жигуль....... типа ржаветь будет........... :)

a1_a1_23_11_1999_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Будет, если подкрыльники поставить.

Комфорт водителя - безопасность движения!

Изобрели лучшие зеркала для автомобиля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мож наоборот? По мне так они обеспечивают таки защиту. Так постоянно будет бится камешками железо, етц. А так бьется пласмаса - в чем проблема?

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тех местах, где просверлен кузов происходит постоянной отложение влажной грязи. Подкрылки препядствуют обдувание.

Комфорт водителя - безопасность движения!

Изобрели лучшие зеркала для автомобиля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда не вред а палка о двух концах. У меня там вроде все чисто. Смотрел - антикор целый, етц. Правда это там, где к брызговикам прикручены. Там где к кузову не смотрел еще.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда не вред а палка о двух концах. У меня там вроде все чисто. Смотрел - антикор целый, етц. Правда это там, где к брызговикам прикручены. Там где к кузову не смотрел еще.

А Я подкрылки снимал, тож ни грязи ни ржавчины, все залито антикором, правда антикор смывается если подкрылки убрать, Но если буду ставить 15 диски, с ними нужно попрощатся.

a1_a1_23_11_1999_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с дырками что делать?

Вы вообще обращали внимание на то, как прикручиваются штатные брызговики к кузову?

Да, тоже на 2 самореза, то не в металл, а в пластмассу, которая аккуратно вставлена в закрашеный металл.

Комфорт водителя - безопасность движения!

Изобрели лучшие зеркала для автомобиля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с дырками что делать?

Вы вообще обращали внимание на то, как прикручиваются штатные брызговики к кузову?

Да, тоже на 2 самореза, то не в металл, а в пластмассу, которая аккуратно вставлена в закрашеный металл.

Уже ничего....

a1_a1_23_11_1999_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Установил Защиту из пластика и многослойного стекловолокна.

Стоит 650 грн. изготавливают в Донецке, фирма Espaer®. http://espaer.com.ua/about.htm

Описание:

Защита моторного отсека для автомобиля.

Усилит кузов автомобиля

Повысит проходимость

Позволит преодолевать любое бездорожье

Сделает приятными Ваши поездки на природу

Даст возможность свободно передвигаться в любое время года

Создаст благоприятный температурный режим двигателю при низких температурах

Исключит попадание воды и грязи в двигательный отсек во время дождя

Оградит электронные системы автомобиля от агрессивных неприятных воздействий внешней среды

Гарантирует чистый двигатель и его нормальную работу

Предотвратит преждевременное старение автомобиля

Защитит Вас и Ваш автомобиль в экстремальных ситуациях

Избавит от лишних стрессов и создаст чувство уверенности за рулем

Защитив свой автомобиль, Вы будете чувствовать себя спокойно на любом бездорожье.

ВЫ ЭКОНОМИТЕ ДЕНЬГИ И ПРОДЛЕВАЕТЕ ЖИЗНЬ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ

Преимущества Преимущества защит из ударопрочных пластиков перед металлическими:

ощутимо меньший вес;

большая площадь закрываемой поверхности;

более высокая упругость и амортизация;

равномерное перераспределение механических воздействий на кузов (отсутствие деформации кузова);

отсутствует коррозия;

отсутствует накопление статического заряда;

более надежная защита агрегатов от воздействий внешней среды (воды, грязи, солей);

эстетичный внешний вид и рациональные крепления не наносящие ущерба автомобилю;

минимально возможные изменения клиренса.

Отличие от подделок Отличие от подделок!

Все защиты запатентованы и зарегистрированные как промышленные образцы.

На оригинальных защитах выделена зарегистрированная торговая марка Espaer®.

На оригинальных защитах выделен блок с надписью "Украина, Донецк,

Качество сырья и заметный эстетичный вид.

Большая толщина пластика.

Значительно больший запас устойчивости к механическим воздействиям.

Гораздо лучшее качество материала на износ и воздействие внешней среды.

Фирменные запатентованные крепления.

Лучшее соотношение цены к сроку службы защиты и выполнению ее функций.

Гарантия, качество, обслуживание, ремонт и профилактика.

Фото:

Защиты выпускаются по новой технологии из специальных ударопрочных пластиков.

Защита двигателя Точно рассчитанные равномерные распределения нагрузок по всем балкам автомобиля исключают деформацию кузова даже при сильных механических воздействиях на защиту. Благодаря толщине пластика в ударных частях до 1,5 см защита выдерживает удар по касательной до 2 тонн, под углом 450 до 1.5 тонн и обладает высоким амортизационным свойством. Обтекаемая форма обеспечивает соскальзывание ударов по поверхности.

Защита входит в передний бампер, одновременно усиливая его, полностью закрывает двигательный отсек и заканчивается на уровне задних балок моторного отсека практически не изменяя клиренс. Вес защиты в зависимости от модели колеблется от 6 до 12 кг. Конфигурация защиты, ее объем и боковые пыльники препятствуют попаданию воды и грязи в двигательный отсек.

Для обслуживания автомобиля нет необходимости в демонтировании защиты. В ней предусмотрены удобные закрывающиеся сливы под масло из картера и трансмиссии, люк под масленый фильтр. Перекрывающиеся направленные воздухозаборники обеспечивают двигателю оптимальный температурный режим в любое время года.

Установка на машину осуществляется без сверления кузова с помощью специально разработанных креплений и применением обесшумливающих материалов.

Отчёт:

Защита выполнена отлично - чётко ложиться на лонжероны, под бампер и гораздо длиннее штатной погремушки.

Для летнего режима необходимо снять лючок за которым воздухозаборник.

Уже проверил - температурный режим двигателя нисколько не изменился

Пробовал бить кулаком, стоит крепко!

Совершенно пропали посторонние шумы от передней подвески, это просто кайф!

ИМХО на ямах машина собраннее, видимо действительно усиливает кузов.

Пробовал фоткать на стоячей машине - не очень хорошо видно

Изображение

http://content.foto.mail.ru/mail/pe_rymar/21/i-61.jpg

Вентиляция, снизу:

Изображение

http://content.foto.mail.ru/mail/pe_rymar/21/i-62.jpg

Ремень генератора защищён:

Изображение

http://content.foto.mail.ru/mail/pe_rymar/21/i-65.jpg

Вид сбоку (я не совсем догнал как крепить к защите уголок, который шёл в комплекте).

Уточнил у производителя, необходимо прикрутить тремя саморезами:

Изображение

http://content.foto.mail.ru/mail/pe_rymar/21/i-66.jpg

Коробка тоже закрыта и даже пыльники:

Изображение

http://content.foto.mail.ru/mail/pe_rymar/21/i-67.jpg

Комфорт водителя - безопасность движения!

Изобрели лучшие зеркала для автомобиля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И этот человек что-то говорил о недопустимости установки подкрыльников :))))

r3kc.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти