Рекомендуемые сообщения

Давайте начистоту. Мы ведь любим Импрезу не за «симметричный полный привод», не за оппозитные моторы и уж точно не за дизайн! Мы любим турбоподхват и славу, что в данном случае почти одно и то же. Когда на 3500 оборотах просыпается турбокомпрессор и тебя прикладывает затылком о подголовник, ты чувствуешь себя бесстрашным Макреем, долговязым Бернсом или искрящимся, как сугроб, Сольбергом. Мы любим этих людей — и мы любим себя в Subaru.

Так вот. Всем, кто хоть в какой-то мере причисляет себя к этим «мы», даю дружеский совет: не читайте, эта история не имеет к вам никакого отношения! Я бы тоже эту статью не читал, если бы не надо было ее писать! Новая Impreza — не для энтузиастов марки. Скорее наоборот: для тех, кто никогда раньше и не задумался бы о покупке Subaru.

Слишком странные? Слишком спортивные? Забудьте.

грустно стало... видимо не только дизайн подкачал... :sad:

з.ы. журнал выходит завтра

вот

post-1946-1190654044.jpg

Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Автокаре последнем статья про Импрезу тоже была. Довольно не лестная...

И в Автоцентре за прошлую неделю, но там еехоть не так хаяли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каталсо... завезли для премьеры две...

щя стоят на мегамотросе :) ...

все смотрят а неё и улыбаются :)

тупо тупняк :)

но заказов на них поступает очень много...

как на машины так и на допы...

So fucking special...

Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится…

Настоящие герои, всегда в запое (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальное ведро. А я лично люблю Субару как раз за оппозитный мотор и симметричный полный привод, который теперь доступен за 24,5 тысячи долларов. И выглядит эта машина не так уж и убожески. Просто обычный далеко не уродливый хэтч. Внутри тоже получше, чем предыдущие субы. Нормальный тазик. А WRX пуляет так же, как и пулял. И не надо нам ляля. Трубо 230 коней остаются при ней, извините за каламбур. Просто если раньше разница между WRX и атмосферками была не так заметна, то теперь турбо и атмосферные версии - это просто две разные машины для разных категорий покупателей. Дизайн Субару всегда был как бы это сказать помягче ... непритязательным. Он таким и остался. А в остальном суба как суба. Ниче, пипл привыкнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен с Jester"ом :good: ....единственное что не понятно что будет с версией СТИ?! :sad:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти