vivik 0 Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Давайте начистоту. Мы ведь любим Импрезу не за «симметричный полный привод», не за оппозитные моторы и уж точно не за дизайн! Мы любим турбоподхват и славу, что в данном случае почти одно и то же. Когда на 3500 оборотах просыпается турбокомпрессор и тебя прикладывает затылком о подголовник, ты чувствуешь себя бесстрашным Макреем, долговязым Бернсом или искрящимся, как сугроб, Сольбергом. Мы любим этих людей — и мы любим себя в Subaru.Так вот. Всем, кто хоть в какой-то мере причисляет себя к этим «мы», даю дружеский совет: не читайте, эта история не имеет к вам никакого отношения! Я бы тоже эту статью не читал, если бы не надо было ее писать! Новая Impreza — не для энтузиастов марки. Скорее наоборот: для тех, кто никогда раньше и не задумался бы о покупке Subaru.Слишком странные? Слишком спортивные? Забудьте.грустно стало... видимо не только дизайн подкачал... з.ы. журнал выходит завтравот Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=andrey=- 1 Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 В Автокаре последнем статья про Импрезу тоже была. Довольно не лестная... И в Автоцентре за прошлую неделю, но там еехоть не так хаяли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 каталсо... завезли для премьеры две... щя стоят на мегамотросе ... все смотрят а неё и улыбаются тупо тупняк но заказов на них поступает очень много... как на машины так и на допы... So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Нормальное ведро. А я лично люблю Субару как раз за оппозитный мотор и симметричный полный привод, который теперь доступен за 24,5 тысячи долларов. И выглядит эта машина не так уж и убожески. Просто обычный далеко не уродливый хэтч. Внутри тоже получше, чем предыдущие субы. Нормальный тазик. А WRX пуляет так же, как и пулял. И не надо нам ляля. Трубо 230 коней остаются при ней, извините за каламбур. Просто если раньше разница между WRX и атмосферками была не так заметна, то теперь турбо и атмосферные версии - это просто две разные машины для разных категорий покупателей. Дизайн Субару всегда был как бы это сказать помягче ... непритязательным. Он таким и остался. А в остальном суба как суба. Ниче, пипл привыкнет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 согласен с Jester"ом ....единственное что не понятно что будет с версией СТИ?! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти