Влад 0 Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Информация о трассе:Местонахождение: Япония, ФудзиНазвание трассы: ФудзиВместимость: 140.000 тыс.челДебют в Формуле 1: 1976 годДлина круга: 4.563 кмРекорд круга: 1:14.300 (Д.Шехтер - 1977)Длина трассы: 67 кругов - 305.721 кмНаправление движения: по часовой стрелкеПоул-позишн: справаПредыдущий результат:1977 год:Гонка: 1. Д.Хант, 2. К.Рейтеманн, 3. П.ДепайэКвалификация: 1. М.Андретти, 2. Д.Хант, 3. Д.ВатсонЛучший круг: 1:14.300 (Д.Шектер)Описание:Первые два японских Гран При чемпионата мира Формулы-1 - в 1976 и 1977 годах - принимала у себя живописная трасса Маунт Фудзи у подножья знаменитой горы Фудзиямы. Однако из-за аварии Ferrari Жиля Вильнева с автомобилем Tyrrell Ронни Петерсона в 1977 году, когда обломки болид канадца похоронили под собой несколько болельщиков, гонки Больших Призов больше сюда не возвращались.И вот в 2007 году трасса Фудзи после многолетнего перерыва примет у себя Гран-При Формулы 1. В 2003 году Герман Тильке (архитектор трасс Ф1) практически полностью переделал автодром, внес серьезные изменения в структуру поворотов и прямых. Были увеличены зоны безопасности, уложен совершенно новый гладкий асфальт. Особенностью трассы является одна из самых протяженных прямых - почти полтора километра. По расчетам, болиды Формулы 1 смогут разгоняться здесь до 330 км/ч, после чего последует жесткое торможение перед медленным первым поворотом. Не забыли и про комфорт зрителей, для которых построены трибуны на 140 тысяч и предусмотрены различные подъездные пути. Новая трасса будет состоять из 16 поворотов (6 - левых, 10 - правых). Ширина полотна колеблется от 15-25 метров. Максимальный градиент подъема – 10%, максимальный градиент скоростного спуска – 8%.Победители на этой трассе:1977 - Д.Хант (McLaren)1976 - М.Андретти (Lotus)Общее о ГП Японии.В 1973 году начинается регулярное проведение открытого чемпионата Японии для автомобилей Формулы 2. Еще через три года трасса Фудзи под Иокогамой приняла заключительные состязания чемпионата мира 1976 года. В следующем году Фудзи вновь принимала участников мирового первенства, но затем из-за финансовых затруднений наступил 10-летний перерыв.Лишь в 1987 году (уже на другой трассе - Сузука) возобновилось проведение японского этапа чемпионатов мира, и с этого времени гонки в Стране восходящего солнца стали непременным участником мировых первенств.Помимо соревнований на Большой Приз Японии в 1994-1995 гг. на трассе Tanaka International Aida прошли два розыгрыша тихоокеанского Grand Prix. Таким образом, к настоящему времени на японских автодромах было проведено 15 этапов чемпионатов мира, из них 11 - на Сузуке и по два - на Фудзи и Аиде.ШиныМедиум и софтПрогноз погоды:Пятница: 19-29 (вероятность дождя 20%)Суббота: 18-22 (вероятность дождя 30%)Воскресенье: 17-23 (вероятность дождя 60%)Расписание Гран-При ЯпонииВремя московское (местное в Токио).Четверг, 27 сентября10:00 (15:00) – пресс-конференция FIA с участием пилотов Пятница, 28 сентября05:00 – 06:30 (10:00 – 11:30) – первые свободные заезды 09:00 – 10:30 (14:00 – 15:30) – вторые свободные заезды10:30 (16:00) – пресс-конференция FIA с участием боссов команд Суббота, 29 сентября06:00 – 07:00 (11:00 – 12:00) – третьи свободные заезды09:00 – 10:00 (14:00 – 15:00) – квалификация 10:00 (15:00) - пресс-конференция FIA с участием трех самых быстрых пилотов Воскресенье, 30 сентября08:30 – 10:30 (13:30 – 15:30) - гонка10:30 (15:30) – пресс-конференция FIA с участием пилотов, попавших на подиум(с)f1-news Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Гран При Японии. Первая практика Лидирует Ferrari Первая практика на автодроме Фуджи Гран При Японии закончилась явным преимуществом команды Ferrari. Лучшее время утренней сессии показал Кими Райкконен... Место Пилот Команда Время Отставание 1 К.Райкконен Ferrari 1'19"119 + 0'00"000 2 Ф.Масса Ferrari 1'19"498 + 0'00"379 3 Ф.Алонсо McLaren 1'19"667 + 0'00"548 4 Л.Хэмильтон McLaren 1'19"807 + 0'00"688 5 Н.Росберг Williams 1'20"058 + 0'00"939 6 Р.Кубица BMW-Sauber 1'20"297 + 0'01"178 7 А.Вурц Williams 1'20"411 + 0'01"292 8 Я.Трулли Toyota 1'20"483 + 0'01"364 9 А.Сутиль Spyker 1'20"516 + 0'01"397 10 Э.Дэвидсон Super Aguri 1'20"601 + 0'01"482 11 Р.Баррикелло Honda 1'20"686 + 0'01"567 12 Х.Ковалайнен Renault 1'20"718 + 0'01"599 13 Н.Хайдфельд BMW-Sauber 1'20"728 + 0'01"609 14 В.Льюцци Torro Rosso 1'20"808 + 0'01"689 15 Р.Шумахер Toyota 1'20"828 + 0'01"709 16 Д.Физикелла Renault 1'20"851 + 0'01"732 17 Т.Сато Super Aguri 1'21"186 + 0'02"067 18 М.Уэббер RedBull 1'21"437 + 0'02"318 19 Д.Баттон Honda 1'21"541 + 0'02"422 20 С.Феттель Torro Rosso 1'21"854 + 0'02"735 21 Д.Култхард RedBull 1'22"436 + 0'03"317 22 С.Ямамото Spyker 1'22"902 + 0'03"783 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Ай Андрюха дай я тя пацалуйу Красные всех сильнее! Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Гран При Японии. Первая практикаЛидирует Ferrari Первая практика на автодроме Фуджи Гран При Японии закончилась явным преимуществом команды Ferrari. Лучшее время утренней сессии показал Кими Райкконен... Место Пилот Команда Время Отставание 1 К.Райкконен Ferrari 1'19"119 + 0'00"000 2 Ф.Масса Ferrari 1'19"498 + 0'00"379 3 Ф.Алонсо McLaren 1'19"667 + 0'00"548 4 Л.Хэмильтон McLaren 1'19"807 + 0'00"688 5 Н.Росберг Williams 1'20"058 + 0'00"939 6 Р.Кубица BMW-Sauber 1'20"297 + 0'01"178 7 А.Вурц Williams 1'20"411 + 0'01"292 8 Я.Трулли Toyota 1'20"483 + 0'01"364 9 А.Сутиль Spyker 1'20"516 + 0'01"397 10 Э.Дэвидсон Super Aguri 1'20"601 + 0'01"482 11 Р.Баррикелло Honda 1'20"686 + 0'01"567 12 Х.Ковалайнен Renault 1'20"718 + 0'01"599 13 Н.Хайдфельд BMW-Sauber 1'20"728 + 0'01"609 14 В.Льюцци Torro Rosso 1'20"808 + 0'01"689 15 Р.Шумахер Toyota 1'20"828 + 0'01"709 16 Д.Физикелла Renault 1'20"851 + 0'01"732 17 Т.Сато Super Aguri 1'21"186 + 0'02"067 18 М.Уэббер RedBull 1'21"437 + 0'02"318 19 Д.Баттон Honda 1'21"541 + 0'02"422 20 С.Феттель Torro Rosso 1'21"854 + 0'02"735 21 Д.Култхард RedBull 1'22"436 + 0'03"317 22 С.Ямамото Spyker 1'22"902 + 0'03"783Смотрим вторую часть заездов.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 капец......маклары чуть ли не по секунде везут.............фигня какая-то........ Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 (изменено) Вроде как ферры ехали на медиуме,и с другими настройками неудачными,завтра должны вернуться к прежним и должно быть всё гуд. Изменено 28 сентября, 2007 пользователем Влад Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 может опять экспериментировали с полными баками на один пит стоп 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 поэксперементировали,мля... Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 (изменено) та да просрали по полной "Перед началом гонки судьи Гран-При Японии приняли решение, что старт будет дан за машиной безопасности. Кроме того, они обязали все команды поставить на свои машины шины для сильного дождя. Вот только об этом они забыли известить Ferrari." теперь могут забыть про чемпиона если конечно не произойдет чудо и Алонсо не заторанет Льюиса Изменено 2 октября, 2007 пользователем RKdp 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти