Рекомендуемые сообщения

Изображение

Изображение

Информация о трассе:

Местонахождение: Япония, Фудзи

Название трассы: Фудзи

Вместимость: 140.000 тыс.чел

Дебют в Формуле 1: 1976 год

Длина круга: 4.563 км

Рекорд круга: 1:14.300 (Д.Шехтер - 1977)

Длина трассы: 67 кругов - 305.721 км

Направление движения: по часовой стрелке

Поул-позишн: справа

Предыдущий результат:

1977 год:

Гонка: 1. Д.Хант, 2. К.Рейтеманн, 3. П.Депайэ

Квалификация: 1. М.Андретти, 2. Д.Хант, 3. Д.Ватсон

Лучший круг: 1:14.300 (Д.Шектер)

Описание:

Первые два японских Гран При чемпионата мира Формулы-1 - в 1976 и 1977 годах - принимала у себя живописная трасса Маунт Фудзи у подножья знаменитой горы Фудзиямы.

Однако из-за аварии Ferrari Жиля Вильнева с автомобилем Tyrrell Ронни Петерсона в 1977 году, когда обломки болид канадца похоронили под собой несколько болельщиков, гонки Больших Призов больше сюда не возвращались.

И вот в 2007 году трасса Фудзи после многолетнего перерыва примет у себя Гран-При Формулы 1. В 2003 году Герман Тильке (архитектор трасс Ф1) практически полностью переделал автодром, внес серьезные изменения в структуру поворотов и прямых. Были увеличены зоны безопасности, уложен совершенно новый гладкий асфальт. Особенностью трассы является одна из самых протяженных прямых - почти полтора километра. По расчетам, болиды Формулы 1 смогут разгоняться здесь до 330 км/ч, после чего последует жесткое торможение перед медленным первым поворотом. Не забыли и про комфорт зрителей, для которых построены трибуны на 140 тысяч и предусмотрены различные подъездные пути. Новая трасса будет состоять из 16 поворотов (6 - левых, 10 - правых). Ширина полотна колеблется от 15-25 метров. Максимальный градиент подъема – 10%, максимальный градиент скоростного спуска – 8%.

Победители на этой трассе:

1977 - Д.Хант (McLaren)

1976 - М.Андретти (Lotus)

Общее о ГП Японии.

В 1973 году начинается регулярное проведение открытого чемпионата Японии для автомобилей Формулы 2. Еще через три года трасса Фудзи под Иокогамой приняла заключительные состязания чемпионата мира 1976 года. В следующем году Фудзи вновь принимала участников мирового первенства, но затем из-за финансовых затруднений наступил 10-летний перерыв.

Лишь в 1987 году (уже на другой трассе - Сузука) возобновилось проведение японского этапа чемпионатов мира, и с этого времени гонки в Стране восходящего солнца стали непременным участником мировых первенств.

Помимо соревнований на Большой Приз Японии в 1994-1995 гг. на трассе Tanaka International Aida прошли два розыгрыша тихоокеанского Grand Prix. Таким образом, к настоящему времени на японских автодромах было проведено 15 этапов чемпионатов мира, из них 11 - на Сузуке и по два - на Фудзи и Аиде.

ШиныИзображениеМедиум и софт

Прогноз погоды:

Пятница: 19-29 (вероятность дождя 20%)

Суббота: 18-22 (вероятность дождя 30%)

Воскресенье: 17-23 (вероятность дождя 60%)

Расписание Гран-При Японии

Время московское (местное в Токио).

Четверг, 27 сентября

10:00 (15:00) – пресс-конференция FIA с участием пилотов

Пятница, 28 сентября

05:00 – 06:30 (10:00 – 11:30) – первые свободные заезды

09:00 – 10:30 (14:00 – 15:30) – вторые свободные заезды

10:30 (16:00) – пресс-конференция FIA с участием боссов команд

Суббота, 29 сентября

06:00 – 07:00 (11:00 – 12:00) – третьи свободные заезды

09:00 – 10:00 (14:00 – 15:00) – квалификация

10:00 (15:00) - пресс-конференция FIA с участием трех самых быстрых пилотов

Воскресенье, 30 сентября

08:30 – 10:30 (13:30 – 15:30) - гонка

10:30 (15:30) – пресс-конференция FIA с участием пилотов, попавших на подиум

Изображение

Изображение

(с)f1-news

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Японии. Первая практика

Лидирует Ferrari

Первая практика на автодроме Фуджи Гран При Японии закончилась явным преимуществом команды Ferrari. Лучшее время утренней сессии показал Кими Райкконен...

Место Пилот Команда Время Отставание

1 К.Райкконен Ferrari 1'19"119 + 0'00"000

2 Ф.Масса Ferrari 1'19"498 + 0'00"379

3 Ф.Алонсо McLaren 1'19"667 + 0'00"548

4 Л.Хэмильтон McLaren 1'19"807 + 0'00"688

5 Н.Росберг Williams 1'20"058 + 0'00"939

6 Р.Кубица BMW-Sauber 1'20"297 + 0'01"178

7 А.Вурц Williams 1'20"411 + 0'01"292

8 Я.Трулли Toyota 1'20"483 + 0'01"364

9 А.Сутиль Spyker 1'20"516 + 0'01"397

10 Э.Дэвидсон Super Aguri 1'20"601 + 0'01"482

11 Р.Баррикелло Honda 1'20"686 + 0'01"567

12 Х.Ковалайнен Renault 1'20"718 + 0'01"599

13 Н.Хайдфельд BMW-Sauber 1'20"728 + 0'01"609

14 В.Льюцци Torro Rosso 1'20"808 + 0'01"689

15 Р.Шумахер Toyota 1'20"828 + 0'01"709

16 Д.Физикелла Renault 1'20"851 + 0'01"732

17 Т.Сато Super Aguri 1'21"186 + 0'02"067

18 М.Уэббер RedBull 1'21"437 + 0'02"318

19 Д.Баттон Honda 1'21"541 + 0'02"422

20 С.Феттель Torro Rosso 1'21"854 + 0'02"735

21 Д.Култхард RedBull 1'22"436 + 0'03"317

22 С.Ямамото Spyker 1'22"902 + 0'03"783

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай Андрюха дай я тя пацалуйу :yahoo: Красные всех сильнее! :yahoo:

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Японии. Первая практика

Лидирует Ferrari

Первая практика на автодроме Фуджи Гран При Японии закончилась явным преимуществом команды Ferrari. Лучшее время утренней сессии показал Кими Райкконен...

Место Пилот Команда Время Отставание

1 К.Райкконен Ferrari 1'19"119 + 0'00"000

2 Ф.Масса Ferrari 1'19"498 + 0'00"379

3 Ф.Алонсо McLaren 1'19"667 + 0'00"548

4 Л.Хэмильтон McLaren 1'19"807 + 0'00"688

5 Н.Росберг Williams 1'20"058 + 0'00"939

6 Р.Кубица BMW-Sauber 1'20"297 + 0'01"178

7 А.Вурц Williams 1'20"411 + 0'01"292

8 Я.Трулли Toyota 1'20"483 + 0'01"364

9 А.Сутиль Spyker 1'20"516 + 0'01"397

10 Э.Дэвидсон Super Aguri 1'20"601 + 0'01"482

11 Р.Баррикелло Honda 1'20"686 + 0'01"567

12 Х.Ковалайнен Renault 1'20"718 + 0'01"599

13 Н.Хайдфельд BMW-Sauber 1'20"728 + 0'01"609

14 В.Льюцци Torro Rosso 1'20"808 + 0'01"689

15 Р.Шумахер Toyota 1'20"828 + 0'01"709

16 Д.Физикелла Renault 1'20"851 + 0'01"732

17 Т.Сато Super Aguri 1'21"186 + 0'02"067

18 М.Уэббер RedBull 1'21"437 + 0'02"318

19 Д.Баттон Honda 1'21"541 + 0'02"422

20 С.Феттель Torro Rosso 1'21"854 + 0'02"735

21 Д.Култхард RedBull 1'22"436 + 0'03"317

22 С.Ямамото Spyker 1'22"902 + 0'03"783

Смотрим вторую часть заездов.... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капец......маклары чуть ли не по секунде везут.............фигня какая-то........

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как ферры ехали на медиуме,и с другими настройками неудачными,завтра должны вернуться к прежним и должно быть всё гуд.

Изменено пользователем Влад

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может опять экспериментировали с полными баками на один пит стоп

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэксперементировали,мля... :angry:

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та да

просрали по полной

"Перед началом гонки судьи Гран-При Японии приняли решение, что старт будет дан за машиной безопасности. Кроме того, они обязали все команды поставить на свои машины шины для сильного дождя. Вот только об этом они забыли известить Ferrari."

теперь могут забыть про чемпиона

:shok:

если конечно не произойдет чудо и Алонсо не заторанет Льюиса

Изменено пользователем RKdp

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти