"Колхозинг" фордистов


Рекомендуемые сообщения

Вообщем в наличии есть Ford Taunus, старенный пепелац.

Вот для сравнения фотки что есть, а чего хочеться достичь.

Есть :

Изображение

Изображение

Стремлюсь (буду стремиться)

Изображение

Изображение

P.S. Сам осознаю, что любой тюнинг-не малые деньги, если он толковый и не колхозный. Ответы "чувак, какой смысл в него вкладывать деньги, возьми деньги на тюнинг, продай это говно и купи себе что-то толковое" сразу игнорю, ибо фан этой машины и с ней связана большая история.

P.P.S. Так как сам дундук в этой сфере, помогите прицениться и подсказать с чего начать (варить, красить,оптика и т.д.) Заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тебя интересует только внешний тюнинг? Внутренне там наверное совсем сложно если выжимать из родного двигла...

Вобщем можешь прямо с этими фотографиями (чего хочешь достичь) искать мастеров которые делают обвес. Готового ничего не найдешь, так что это все надо будет вылепливать вручную. Денег стоит не мало, но результат, чаще всего, качественный получается. Где-то на форуме были ссылки на людей кто лепит бампера и все остальное. Диски - это не проблема, разборки и магазины кишат предложениями. Оптику можно ставить только от чего-то иного, чтобы примерно подходила по размерам или затонировать задние фонари, а перед оставить (как на фотах). Вобщем влетишь в конкретную копеечку, сколько именно - это тебе вряд ли кто-то, кроме тех кто этим займется, скажет. Удачи ;)

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебя интересует только внешний тюнинг? Внутренне там наверное совсем сложно если выжимать из родного двигла...

Вобщем можешь прямо с этими фотографиями (чего хочешь достичь) искать мастеров которые делают обвес. Готового ничего не найдешь, так что это все надо будет вылепливать вручную. Денег стоит не мало, но результат, чаще всего, качественный получается. Где-то на форуме были ссылки на людей кто лепит бампера и все остальное. Диски - это не проблема, разборки и магазины кишат предложениями. Оптику можно ставить только от чего-то иного, чтобы примерно подходила по размерам или затонировать задние фонари, а перед оставить (как на фотах). Вобщем влетишь в конкретную копеечку, сколько именно - это тебе вряд ли кто-то, кроме тех кто этим займется, скажет. Удачи ;)

Сенкс, а нащет мотора ты прав. Меня спасет ток 2,8 или 2,9 от скорпа (ну или Kosworth)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если делать толково...

то приготовь гдето 10 000 у.е.

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если делать толково...

то приготовь гдето 10 000 у.е.

Ага, я уже в 15куе. не влажу... А еще салон, музыка.... Короче очень дорого если делать все из хороших комплектующих, а не лепить из непонятно чего...

2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, я уже в 15куе. не влажу... А еще салон, музыка.... Короче очень дорого если делать все из хороших комплектующих, а не лепить из непонятно чего...

студент и 15 куе несовместимые вещи ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, провари кузов и избавься от ржавчины. За это время откапиталь мотор и трансмисиию. Потом сделай обвес и покрась кузов с обвесом в ярко оранжевый Хэлл Ориндж (таким красят Фокус СТ). Судя по фото, твоя машина позволит, так как по ТП - оранжевая. Затем возьми эти оригинальные диски, отремонтируй и покрась в матовый вороненый цвет. Восстанови до состояния оригинал тормоза и подвеску, поставь новую выхлопную (если уж очень кортыть, то с пердячей банкой), поищии вариант по модной оптике с ксеноном, перешей оригинальный салон кожей в черном и оранжевом, поставь передние кресла под спорт и облагородь салон алюминиевыми педалями, ручкой кпп и ручника и хорошим спортивным рулем в тон, поставь музыку. И у тебя будет отличный непохожий ни на кого автомобль. Потом заработаешь, поставишь себе под капот косворт. Если захочешь ;) На такой машине, как у тебя, ездить нужно будет медленно, чтоб другие могли за тебя порадоваться. Ну или изойтись на гавно, что у тебя такая грамотно оттюненная машина.

Изменено пользователем Jester
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе Джессер правильно сказал.

Самое главное кузов. В этой машине очень даже прочный. Главное избавиться от ржавчины...

Мотор - 2.8 и 2.9 это хорошо, но слабые. Косворт (кстати, пишется Cosworth ;) ) - не найдешь. У друга в скорпе 2.9 24клапана - жир мотор. Но реально не найдешь. Поэтому вывод - ищи старый 2.8 (с Гранады) бери много вертикальных карбов с Альф (а именно три штуки), мотор в переборку, повысить СЖ, каналы-шманал, карбы поставить и получишь очень хороший и надежный мотор.

Тормоза родные слабые однозначно. Ищи от Сиерры ИкрЭр4 или хотябы от простой двухлитровой...

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, провари кузов и избавься от ржавчины. За это время откапиталь мотор и трансмисиию. Потом сделай обвес и покрась кузов с обвесом в ярко оранжевый Хэлл Ориндж (таким красят Фокус СТ). Судя по фото, твоя машина позволит, так как по ТП - оранжевая. Затем возьми эти оригинальные диски, отремонтируй и покрась в матовый вороненый цвет. Восстанови до состояния оригинал тормоза и подвеску, поставь новую выхлопную (если уж очень кортыть, то с пердячей банкой), поищии вариант по модной оптике с ксеноном, перешей оригинальный салон кожей в черном и оранжевом, поставь передние кресла под спорт и облагородь салон алюминиевыми педалями, ручкой кпп и ручника и хорошим спортивным рулем в тон, поставь музыку. И у тебя будет отличный непохожий ни на кого автомобль. Потом заработаешь, поставишь себе под капот косворт. Если захочешь ;) На такой машине, как у тебя, ездить нужно будет медленно, чтоб другие могли за тебя порадоваться. Ну или изойтись на гавно, что у тебя такая грамотно оттюненная машина.

Сенкс, реально помог выбрать цвет. Это он?

Изображение

Если да- то мне нравиться :)

P.S. Сейчас уже ведуться работы по кузову и его подготовке к покраске. Мотор, КПП, ходовая и тормоза стоковые, но откопиталенные. Ланжероны после вчерашнего просмотра в оч. даже good состоянии, что не может не радовать :yahoo:

В принципе Джессер правильно сказал.

Самое главное кузов. В этой машине очень даже прочный. Главное избавиться от ржавчины...

Мотор - 2.8 и 2.9 это хорошо, но слабые. Косворт (кстати, пишется Cosworth ;) ) - не найдешь. У друга в скорпе 2.9 24клапана - жир мотор. Но реально не найдешь. Поэтому вывод - ищи старый 2.8 (с Гранады) бери много вертикальных карбов с Альф (а именно три штуки), мотор в переборку, повысить СЖ, каналы-шманал, карбы поставить и получишь очень хороший и надежный мотор.

Тормоза родные слабые однозначно. Ищи от Сиерры ИкрЭр4 или хотябы от простой двухлитровой...

Моторы гранатоводов недежные, потому что простые как велосипед :))

Видел кто-то продавал 2,8 от скорпача с навесным откапиталенный за 800 у.е. (без установки)

Изменено пользователем buger
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну допустим поставив 2.8 мотор и оставив стоковые тормоза, пусть даже в идеальном состоянии ты будеш как камикадзе :ph34r:

2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти