"Колхозинг" фордистов


Рекомендуемые сообщения

Ну допустим поставив 2.8 мотор и оставив стоковые тормоза, пусть даже в идеальном состоянии ты будеш как камикадзе :ph34r:

То, что тех. тюнинг начинаеться с тормозов эт я знаю :) (надо будет поставить на задние вентилируемые дисковые) :rolleyes:

P.S. Фотки, жаль с мобильника.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Надо будет на разборках достать родные диски :ph34r: да и r14 вместо r15(ширина 215 :) )... тяжело ей... на 1.6

Изменено пользователем buger
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Назад вентилируемые нет смысла ставить. Хватит обычных дисковых. А вперед большеи вентилируемые тормоза.

ЗЫ: Что за резина? Размер? Модель?

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назад вентилируемые нет смысла ставить. Хватит обычных дисковых. А вперед большеи вентилируемые тормоза.

ЗЫ: Что за резина? Размер? Модель?

Зад : Pirelli P600 (215 ширина) на R15 дисках литье ROMEX. Как-то пркоачал тормоза, поехал их испытывать. На 90 км/ч полностью тормоз до полика нажал. Тормозила что с ABS :)) оч. хорошее сцепление с дорогой, в отличии от тормозной системы :)

Перёд : стоит зимняя Pirelli точно непомню какая (ширина 190) Ттрактор :)))

Изменено пользователем buger
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня такой, только задние фары короче немного... 2,0 в6 на заднем приводе...звэр машина :rolleyes:

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня такой, только задние фары короче немного... 2,0 в6 на заднем приводе...звэр машина :rolleyes:

рядная шестёрка?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По кузову Я б ничего не лепил бы, хорошо поварить, обработать, покрасить в то что выбрал, восстановить хром пакет вот это и будет самый правильный внешний тюних, классика как-никак почти, а вот с внутренностями можно поизвращатся да и салончик по модернее втиснуть

У меня друг сейчас точно такойже восстанавливает, 28 лет телеге, так салон от бехи е30 тулит, приеду домой пасатрю, что получилось :rolleyes:

ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По кузову Я б ничего не лепил бы, хорошо поварить, обработать, покрасить в то что выбрал, восстановить хром пакет вот это и будет самый правильный внешний тюних, классика как-никак почти, а вот с внутренностями можно поизвращатся да и салончик по модернее втиснуть

У меня друг сейчас точно такойже восстанавливает, 28 лет телеге, так салон от бехи е30 тулит, приеду домой пасатрю, что получилось :rolleyes:

Отпишешся, интересно как по размерам он подходит... А этой машинке через год 30 годиков будет..Юбилей.. :lol::yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕ - ИМХО.

Такой проект (типа поляцкий), ОТ шести месяцев, это при наличии денег (стабильное, ежемесячное вкладывание определенной суммы). За это время, твое желание сделать автомобиль "НЕ КАК У ДРУГИХ" пройдет закалку временем. Если будешь строить по типу как у поляка - денег действительно не меньше 10-ки долл., а с заменой агрегатов на более мощные/современные - умножай на 2.

САМОЕ ВАЖНОЕ В ТАКИХ ПРОЕКТАХ - определи сразу, что ты хочешь получить!!!! От этого будет зависеть срок исполнения задуманного. Есть очень горький (чужой ;) ) опыт (даже несколько чужих опытов), когда в процессе постройки вносились кардинальные (и не очень) изменения по компоновке мотора, по самим моторам, по типу привода и т.д. Все это отодвигает рождение (второе рождение) автомобиля иногда на не определенный срок. Если цель определена - составить ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ СМЕТУ ПРОЕКТА и ПЛАН ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ с учетом наличия/безналичия деталей, узлов, механизмов и т.д. Многие видели по Дискавери "Американские колымаги" - очень правильно поставлена работа (конечно с поправкой, что мы не в Америке, что мы студенты и т.д.).

Возможно, после всех приблизительных расчетов и подсчетов - тебе не захочется вообще что-либо делать. Вариант – когда очень хочется что-то сделать, но денег нет, приведет тебя к этому :bad: -

http://vaz.ee/modules.php?set_albumName=al...=view_photo.php

http://vaz.ee/modules.php?set_albumName=al...=view_photo.php

Тогда лучше ничего не делай, сэкономишь нервы и деньги.

З.Ы. Если будут серьезные переделки по агрегатам – все макетируется ака полная сборка, монтаж на машину – потом демонтаж, подготовка под покраску, покраска, сборка. Помещение, где это все будешь собирать, лучше, что бы оно было не три метра в ширину, а по три метра в обе стороны от машины (это избавит тебя от царапин, сколов и т.д. на покрашенной машине). Обязательно, где будут проходить все работы - КРУГЛОСУТОЧНО, ХОРОШО ОТАПЛИВАЕМОЕ (на носу зима).

Кузовные работы отложи на весну/лето. Из тех соображений, что бы температура в помещении, где будет выготавливатся, красится автомобиль, была не менее 24 градусов постоянно. Вообще, нужна устойчивая теплая погода.

Спешка в этом деле – навредит. И не сильно мучай машину тюнингом экстерьера и интерьера – качественный минимализм в этом деле лучше, колхозного тюненха.

Извини, что много слов… Был не трезв ;) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 buger

Цвет этот, что на фотке СТ. Остальные ребята дело тебе говорят. Сделай пока стайлинг, салон, а тюнинг ... Ну не знаю, такая машина будет ценна именно в оригинале. Лично мне бы на такой ляле джазить не хотелось бы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рядная шестёрка?

V-образная :rolleyes:

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти